Главная Команды Результаты Форум Галерея Регламент Контакты О нас
Чемпионаты
Календарь
2020
 ДатаТрек
ГП 

1

07.06ЖС5


Австрия

2

18.062G

Венгрия

3

04.07ЖС10r
Британия
4
19.072G
Испания

5

01.08ЖС7

Бельгия

6

16.082G
Италия

7

29.08ЖС4r
Муджелло

8

26.09ЖС11r
Украины

9

07.112Gr


Турции

10

07.02Ingul


Бразилии


Партнеры F1UP
 










Посещение
F1UP



Личный зачет пилотов 2019

 - поул
- лучший круг

#

   

Пилот

Команда

-2

1

 

 

1

Пикулин Павел
Benz
30 [DNQ]
26 23 [-]
30
30
30
30
199
2

  2
Стоцкий Андрей
Benz[18]
[10]30
30 23
18
26 26
26 179

3

 

 

 9
Лихошерст Алексей
LF1 [11]
12[-]
20 18
23
20
23
18
134

4

 

 

 

7

Таволжан Виталий
Kontakt-Simon
[14]
[9]
14
142620
18
20
16
128

5

 

  10Лабинский НиколайLF1
16
1612
[-]
[-]2610
18
23
121

6

  3
Манило Денис
Manilo GP206
18 26
[-]
8
[-]
12
12102

7

 

 8
Вильнев Артем
Kontakt-Simon
[10]
1116
12
14
14
[9]
16
14
 97

8

 

 

 5
Шутка Виталий
Fortuna Racing
26
26
20 [-][-]
-
- --
72

9

 

 

 

4

Тыщенко Михаил
Manilo GP
2330  10[-]
[-]-
-
 --
63

10

 

  25
Сомок Денис
Manilo GP(t)[-][-]-
1816
-
12
 --46

11

 

 

  Гаврилюк Олег
Alpha-Ligh(t)[-]
[-]-
-
-
-
23
14 -
37

12

 

 

 6Фортуна Татьяна Fortuna Racing
9
[-] 11[-]
-
-
16
 --
36

13

15

  Мифтахутдинов Ильяс
Buro11(t)[-][-]
-
-
-
-
14
 -20
34

14

 

 

15

Якусик Александр
Buro118 [-][-]-
12
-
11
 --
31
15

 

 

 

Онащук Максим
Benz(t)[-][-]-
-
30-
- --
30

16

 

 27
Терентьев Сергей
Alpha-Ligh
[-]
[-]-
1010
10
-
 --
30

17

 

 26
Степанюк Алена
Alpha-Ligh
[-]
[-]-
8
9
9
-
 --
26

18

  

11

Греков Андрей
STSU
7
8
9[-][-]-
-
 --
24

19

  

18

Клопот Даниил
Chayka Rasing
[-]23
[-]
-
-
-
-
 --
23

20

 

 21
Ткаченко Кирилл
LF1(t) [-][-]23
-
-
-
-
 --
23

21

 

 

 

Тищенко Дмитрий
LuxeForm
[-]
[-]-
-
-
12-
11
-
23

22

 

 

 

Тищенко МихаилLuxeForm
[-]
[-]-
-
-
11-
10
-21

23

 

 16
Петушков Андрей
Fortuna Racing(t)
[-]
20 [-]
-
-
-
-
 --
20

24

  

 

Черников Алексей Fail Crew
[-][-]-
-
20-
-
 --
20

25

 

 17
Мельниченко Максим
Chayka Rasing
[-]18[-]
-
-
-
-
 --
18

26

 

 24
Шиленко Александр
LF1(t)
[-][-]-
16
-
-
-
 --
16

27

 

 

 

Чесноков Владимир
Manilo GP(t)[-][-]-
-
-
16
-
 --
16

28

 

 19
Павленко Григорий
PGAA - Williams
[-]
14[-]-
-
-
-
 --
14

29

 

 

 14
Якусик Дмитрий
Buro1112
[-][-]
-
-
-
-
 --
12

30

 

 

 29
Лапига Алексей
Worldracing.info
[-][-]-
11
-
-
-
 --
11

31

 

 

 

 

Рыбкин Иван
Fail Crew
[-][-]-
-
11
-
-
 --
11

32

 

 

 28
Шегера Александр
Worldracing.info
[-]
[-]-
9
-
-
-
 --
9

33

 

 

 

22

Зажигалов Алексей Zazhegaloff beer
[-][-]8
-
-
-
-
 --
8

34

 

 

 

 

Занудин Алексей
Megatrade
[-][-]-
-
8
-
-
 --
8

35

 

 

  Черный Игорь
Alpha-Ligh(t)[-][-]-
-
-
-
8
 --
8

36

 

  20
Ануфриев Андрей
PGAA - Williams
[-]7
[-]
-
-
-
-
 --
7

37

 

 

 30
Кулиш Вячеслав
Epicentr Racing
[-][-]-
7
-
-
-
 --
7

38

 

 

 

 

Кущ ЛюдмилаMegatrade
[-][-]-
-
DNQ
-
-
 --
0

* жирным выделены очки пилотов, которые не пошли в командный зачет




Командный зачет

 

Команда

FAN F1

 

Итого

1

 

BenzMercedes
 48
10
56
53
53
48
56
56
56
436

2

 LF1
Jaguar
 27
28
35
36
18
49
30
41
41
305

3

 

Kontakt-Simon
Renault
 24
20
 3026
40
34
27
36
30
267

4

 Manilo GP
Ferrari
 43
36
28
44
1624
12
12
12
227

5

 Fortuna Racing
Aston-Martin Red Bull
 35
46
31 -
-
-
16
-
-
128

6

 

Alpha-Ligh
McLaren
 -
 - -18
19
19
31
14
-
101

7

 

Buro11Alfa Romeo
 20
 - --
12
-
25
 -20
77

8

 Chayka Rasing
Toyota
  41
 --
-
-
-
 --
41

9

 

LuxForm
BMW Sauber
 -
 - --
-
19
-
21
-
40

10

 Fail CrewHonda
 -
 - --
31
-
-
 --
31

11

 

STSUPoint F1 789
-
-
-
-
 --
24

12

 PGAA
Williams
  -21
-
-
-
-
-
 --
21

13

 

Worldracing.info
Torro Rosso
 -
 - -20
-
-
-
 --
20

14

 

Zazhegaloff beer
Cooper
  -
 -8
-
-
-
-
 --
8

15

 

Megatrade
Virgin
 -
 - --
8
-
-
 --
8

16

 

Epicentr Racing
HAAS
 -
 - -7
-
-
-
 --
7

 
2019
 ДатаТрек
ГП

1

29.04ЖС 2 Австралия

2

18.05Чайка
Испания

3

08.06ЖС 11 Монако

4

22.06ЖС11r
Канада

5

21.07ЖС 3r Британия

6

18.08
ЖС 7 Бельгия

7

15.09ЖС 5 Италия

8

12.10ЖС 6r Япония

9

10.11
ЖС 3
Бразилия


 Команды 2019

  1 2    
1
BENZ

FAN
Mercedes


Пикулин
Павел

 
Стоцкий
Андрей

    
  

Deus

   Andrii Stotskyi    
         
  3
 4
 25
  
2
Manilo GP

FAN
Ferrari

 Манило
Денис

 
 Тыщенко
Михаил

 
Сомок
Денис

  
   DENISMAN
  Tyschenko  Somok  
         
  5
 6
 16
  
3

Fortuna Racing

FAN
Red Bull

Шутка
Виталий

 

Фортуна
Татьяна

 

Петушков
Андрей

  
   Schutka 

Fortunka

  Petushkov  
         
  7
 8    
4
 Kontakt-Simon


FAN
Renault
Таволжан
Виталий

 

Вильнев
Артем


    
  

Apollo13

 

Vilneuve

    
         
  9
 10
 21
 24
5
 LF1

FAN
Jaguar

Лихошерст
Алексей

 

      Лабинский
        Николай

 
Ткаченко
Кирилл

 
 Шиленко
Александр

   Lihosherst  e-moe  Tkachenko K
  Shylenko
         
  11
 12
    
6
 STSU


FAN
Point F1

Греков
Андрей

      
   Grekov      
         
  14 15    
7
 Buro11


FAN
Alfa Romeo

Якусик
Дмитрий

 
Якусик
Александр

    
   Jakusik D
  Jakusik D    
 


       
  17 18    
8
 Chayka Rasing


FAN
Toyota

Мельниченко
Максим

 
 Клопот
Даниилл

    
   Melnichenko   Klopot     
 


       
  19 20
    
9
 PGAA


FAN
Williams

Павленко
Григорий

 
 Ануфриев
Андрей

    
   Pavlenko   Anufriev     
 


       
  22
 23
    
10
 Zazhegaloff beer


FAN
Cooper

Зажигалов
Алексей

 
 


    
   Scorp       
 


       
  26 27    
11
Alpha-Ligh


FAN
McLaren

Степанюк
Алена

 

Терентьев
Сергей

    
   Alena   Terentiev    
 


       
  28 29    
12
Worldracing.info


FAN
Torro Rosso

Шегера
Александр

 
Лапига
Алексей

    
   Shegera   Madlopt    
 


       
  30
 31
    
13
Epicentr Racing


FAN
HAAS

Кулиш
Вячеслав

 

 

    
   Kulish       

 


 

Регламент чемпионата F1UP 2019

http://www.f1up.com.ua

1. Общая информация:

Чепионат состоит из 9-и этапов Чемпионата F1UP 2019г.

Календарь публикуется на главной странице портала F1UP ( даты могут корректироваться представителями картодрома )

Каждый этап проходит на отдельной конфигурации (не повторяется в течении сезона, в рамках F1UP и отличается от текущей прокатной).
Конфигурация каждого этапа определяется жребием на кануне дня этапа и не доступна для тренировок до начала этапа.

Стоимость участия в этапе составляет около x00 грн. с каждого пилота. Стоимость может быть пересмотрена в течение сезона.

2. Порядок начисления очков. Индивидуальный и командный зачет.

1-е место – 30,   2-е место – 26,   3-е место – 23,   4-е место – 20,   5-е место – 18,   6-е место – 16,   7-е место – 14,   8-е место – 12,   9-е место – 11, 10-е место – 10,   11-е место – 9,   12-е место – 8,   13-е место – 7,   14-е место – 6,   15-е место – 5,   16-е место – 4,   17-е место – 3,   18-е место – 2, 19-е место – 1

2.2 В личном зачете Чемпионата учитывается сумма результатов семи лучших этапов (т.е. исключаются 2 наихудших значения из 9-и). При равенстве очков у 2-х и более пилотов преимущество имеет пилот, у которого (в последовательности):
- на одном из этапов текущего сезона очков больше, чем у другого;
- больше таких результатов за сезон и т.д.;
- в случае равенства всех результатов гонок - пилот, показавший лучший результат в квалификации на одном из этапов сезона;
- больше таких результатов за сезон и т.д.
В случае равенства всех вышеперечисленных результатов такие пилоты занимают одинаковое место.

2.3 В командном зачете учитываются все очки, набранные пилотами за данную команду.
При этом, за каждый этап в командный зачет идут результаты не более чем 2-х пилотов, участвующих за данную команду в соответствии с п. 3.3.:
- в случае, если от команды в этапе принимает участие 2 основных пилота и тест-пилот(ы), в командный зачет идут очки только 2-х основных пилотов;
- при отсутствии на этапе основного(ых) пилота(ов) в командный зачет идут очки тест-пилота(ов). Приоритетность учета очков в случае участия 2-х тест-пилотов – по порядку их регистрации.
При равенстве очков приоритет отдается команде, которая набрала в сумме на одном из этапов очков больше, чем другая; если эти показатели равны, то у какой команды окажется больше таких результатов и т.д. В случае равенства всех вышеперечисленных результатов такие команды занимают одинаковое место.

2.4. На каждом этапе фиксируется лучшее время круга гонки. Если пилоты показали одинаковое лучшее время, тогда наилучшее время определяются согласно сортировки телеметриии картодрома.


3. Состав команд.

3.1 Для участия в Чемпионате новые пилоты должны зарегистрироваться на сайте www.f1up.com.ua (в соответствующей теме форума) или непосредственно перед гонкой.

3.2 Зарегистрированные пилоты чемпионата выбирают команду в порядке своей позиции в личном зачете по результатам предыдущего сезона (далее - в порядке очередности регистрации). При этом таким образом определяется только 1-й (основной) пилот команды. Первым команду выбирает Чемпион прошлого сезона, вторым – вице-чемпион и т.д.. Второй (основной) пилот команды определяется по желанию претендента и с согласия 1-го пилота команды.

3.3. Для участия в командном зачете, пилоты могут зарегистрировать свою команду. Название команд должно быть корректным и не дублировать название команд Формулы 1. В случае получения жалоб на название команды, большинством голосов РК может отклонить ее регистрацию. Также, ответственность за коммерческое название команды (что касается авторских прав) ложится непосредственно на пилота. Кроме того, необходимо выбрать ФАН-команду, которая выступает или выступала в гонках Формулы 1.
 Помимо основных, каждая команда может выбрать до 2-х тест-пилотов. Выбор происходит только на этапе (до квалификации) и только вместо отсутствующего (их) основного (ых) пилотов по желанию претендента и с согласия (присутствующего на этапе или по телефону) первого основного пилота команды. Пилоты, которые не выбрали команду, принимают участие только в личном зачете чемпионата (свободные пилоты).

3.4 В случае отсутствия основного (ых) пилота (ов) на 3-х подряд этапах (или в случае добровольного согласия), его (их) место имеет право занять тест-пилот(ы) в порядке регистрации.

3.5. В течении сезона запрещены переходы основных и тест-пилотов в другие команды.

3.6. Пилоты в гонке едут под номером карта, выбранного при жеребьевке.



Порядок проведения этапа:


4. Квалификация.

4.1. С открытия пит-уолл в 9:30 (или согласно предварительно измененного расписания оговоренного в том числе и на портале F1UP) все пилоты должны пройти регистрацию (при оплате) и процедуру взвешивания (п. 4.2.). При регистрации пилоты получают бейджи с регистрационным номером.

4.2. Пилоты на квалификацию и гонку, довешиваются (при наличии таких технических возможностей) таким образом, чтобы их снаряженный вес (в комбинезоне, обуви, с перчатками и шлемом) был не меньше 80 кг. Кроме того, вес всех девушек автоматически приравнивается к 80 кг., и таким образом, они не довешиваются.

 Вес пилота после взвешивания по ходу этапа (без довеса, предоставляемого картодромом) не должен меняться за счет снятия пилотом каких-либо утяжелителей, находящихся на нем во время взвешивания. В ходе этапа допускается отклонение веса пилотов вследствие естественного (физиологического) изменения массы тела, но не более чем на 2 кг. В случае выявления отклонения более чем на 2 кг., пилот наказывается 10c. штрафа в соответствии с п. 7.4.6.

 Оргкомитет этапа имеет право дополнительно проконтролировать вес пилота в течение этапа.


4.3. Квалификация длится 1 час с момента объявления администратором о ее начале. Каждый пилот может проехать 12 быстрых кругов (БК) на любой машине с любой последовательностью. Все БК можно проехать за один раз или разбить на несколько попыток. Максимальное количество выездов на трек не может превышать 3 попыток. В каждой попытке не может повторятся номер карта! Каждый пилот, ведет самостоятельный учет кругов, которые он проехал.

4.4. ПРОЦЕДУРА ВЫЕЗДА ИЗ ПИТ-ЛЕЙН

4.4.1. Квалификация разбивается на сессии. В каждой сессии может участвовать любое количество пилотов (в зависимости от доступных машин). Количество сессий зависит от продолжительности попыток пилотов и погодных условий. Любая сессия заканчивается, когда все пилоты заехали в боксы (или по решению Организационного коммитета).

4.4.2. Перед началом квалификации (у администратора) пилоты могут выбрать машины и сессии (в которых они планируют делать свою попытку) в порядке регистрационных номеров. Можно заранее выбрать карты на все свои заезды (не более 3).

4.4.3. В течении Квалификации, пилоты могут подтверждать в ней свое участие для каждой сессии у администратора, выбрав сессию и номер машины. При создании очереди, очередность регулируется согласно регистрационному номеру.  В ходе квалификации можно изменить выбор карта и/или заезда, если новый карт еще не занят. Если пилот зарегистрировался на сессию, которая не вместилась в квалификационный час, такие попытки пилотам не компенсируют.

4.4.4. ПРОЦЕДУРА ВЫЕЗДА ИЗ ПИТ-ЛЕЙН проходит следующим образом:

- администратор регистрирует пилотов на сессию ( если на сессию не зарегистрировалось ни одного пилота, очередь переходит к следующей сессии и т.д. )
- после определения участников сессии, администратор закрывает регистрацию на текущую сессию и передает данные про пилотов (имя и вес) на пит-лейн.
- механики проверяют довесы машин и сигнализируют о готовности всех пилотов
- администратор запускает телеметрию данной сессии и после чего дает разрешающий сигнал выезда из пит-лейн на трассу

4.5. После квалификации, устанавливаются результаты, в соответсвии с которыми пилоты стартуют в гонке ( первой части гонки ). Если пилоты показали одинаковое лучшее время, их стартовые позиции определяются согласно сортировки телеметриии картодрома.


4.6. Пилот может быть оштрафован:

- аннулированием текущего и лучшего ( из разрешенных 12-ти ) квалификационного круга в случае превышения лимита на 1 круг из 12 зачетных кругов.
За превышения в 2 круга - аннулированием 2 текущих и 2 лучших круга и смещением вниз на 2 позиции
За превышения в 3 круга - аннулированием 3 текущих и 3 лучших кругов и смещением вниз на 7 позиций

- аннулированием квалификационного круга в соответствии с п. 7.4.9., если он вылетел за пределы трассы после окончания квалификационного круга, срезал поворот или каким-либо иным образом получил нечестное преимущество;

- снятием 5-и позиций на стартовой решетке по результатам квалификации (в соответствии с п. 7.4.10), если он не пропустил и создал помеху другому пилоту, находящемуся на БК, возвращаясь на трассу/траекторию после вылета, разворота либо иного резкого маневра. При этом пилот, пострадавший от такого нарушения, никаких компенсаций не получает.

 В случае поломки карта во время БК в квалификации, пострадавший не получает компенсации в виде дополнительного зачетного круга, при этом под поломкой карта понимается его состояние, не позволяющее ехать безопасно даже с минимальной скоростью, в т.ч.: слетевшая цепь, полностью спущенное/пробитое/оторванное колесо, порванный трос акселератора/тормоза, поломанная рулевая колонка.

4.7. По решению Оргкомитета, в зависимости от времени зачетного круга (отставание от поула более 5с. При равных погодных условиях и картах) и уровня пилотажа отдельные пилоты могут по результатам Квалификации не быть допущенными к гонке с возвратом 2/3 суммы, оплаченных в начале этапа. 


 5. Гонка.

5.1 Гонка (c ~ 11:30 до 13:00 в зависимости от количества групп) соститт из 2-х частей, протяженностью 10 кругов - 1 часть (без ПИТ-СТОПа) и 25 кругов - 2 часть с одним обязательным ПИТ-СТОПом (в стандартной конфигурации картодрома ЖС и средним временем прохождения круга – 0’4Х”, на других картодромах и/или погодных условиях, количество кругов оговаривается дополнительно перед этапом. Победитель и дальнейшая расстановка мест по итогам этапа определяются по финишным позициям 2-й части гонки.

5.2 Перед основными заездами Оргкомитет анализирует состояние картов с возможностью исключания превосходящих основное количество картов более чем на ~1% и рекомендует пилотам наиболее близкие между собой машины по времени прохождения круга. Карты, которые рекомендуются к заездам, считаются основными. Количество основных картов рекомендуется не менее 12-и (в т.ч. не менее 2 запасных). Разница между самым быстрым и самым медленным основным картом рекомендуется не более ~2% (0,8 с на ЖС). В случае предоставления картодромом менее 7-и основных картов, Оргкомитетом может быть принято решение об отмене/переносе этапа.

5.3 В заездах предполагается участие до 4 групп пилотов. Максимальное количество пилотов – до 35-и. Окончательное решение по количеству основных картов и количеству пилотов в группах принимается Оргкомитетом на каждом этапе в зависимости от количества участников и основных картов. 

5.4 Перед Основным заездом пилоты (начиная с аутсайдеров группы) выбирают карты в очередности, которая определяется жребием. Последним выбирает карт лидер группы (обладатель поул-позиции).

5.5 Порядок заездов: сначала группа, состоящая из аутсайдеров по результатам квалификации, и т.д. Последней едет группа лидеров. 

5.6 Перед стартом Гоночного заезда, Пилоты совершают формировочный круг из боксов до стартовой решетки. Пилоты выезжают из боксов плотной группой с тем, чтобы каждый Пилот убедился в исправности и адекватности поведения на трассе своего карта. В случае возникновения обоснованных претензий к техническому состоянию карта техперсонал картодрома по возможности выявляет и устраняет существующую проблему, после чего Пилот совершает еще один формовочный круг из боксов до стартовой решетки, чтобы убедиться в устранении проблемы. В случае невозможности устранения проблемы в течение 5-и минут, участник жребием выбирает карт из оставшихся основных, определённых Оргкомитетом.

5.7 Пилоты выстраиваются на стартовой решетке в шахматном порядке по два пилота в поперечном ряду. Пилоты, занимающие нечетную позицию, располагаются на внутренней траектории ряда, а четную – на внешней. При этом передняя часть картов пилотов, занимающих четную позицию, должна находиться на расстоянии к линии старт-финиш не ближе задней части картов пилотов того же ряда. Передняя часть картов пилотов, занимающих нечетную позицию следующего ряда должна быть на расстоянии к линии старт-финиш не менее чем на 1 корпус дальше от картов пилотов, занимающих четную позицию предыдущего ряда. 

5.8 Пилоты не должны двигаться с места до момента старта заезда. В противном случае производится рестарт заезда. При этом пилот-нарушитель перемещается на последнюю позицию заезда. При повторном нарушении во время рестарта, нарушитель получает остановку «Stop'&'Go» в соответствии с п. 7.4.1. Старт происходит по сигналу светофора либо (при его отсутствии) по отмашке флагом Судьи-информатора.

5.9 Остановка гонки (Главный судья принимает решение, а Судья-информатор сигнализирует красным флагом) и последующий рестарт производится при возникновении ситуации, когда продолжение гонки представляет опасность для жизни и/или здоровья пилотов, в случае завала более чем 2-х пилотов, а также при поломке карта не по вине пилота (только на 1-м круге). На последнем круге рестарт не производится, а результат заезда фиксируется по предпоследнему кругу. При поломке карта пилот должен сигнализировать об этом поднятой рукой. 

5.10 По итогам 1-ой части гонки все пилоты ранжируются в соответствии с показанными ими временем ( рассчетное среднее время ) на основании которого формируются группы для старта во 2-й части гонки. Перед стартом 2 части гонки, пилоты жребием выбирают себе машины ( ехать повторно на одном и том же карте нельзя ).

5.11 Во время 2-й части Гонки, каждый пилот должен как минимум 1 раз совершить «пит-стоп» (за незаезд – штраф 30с.).

Процедура пит-стопа:
- заезд на пит-лейн и полная остановка карта в строго отведенном месте до линии при въезде на пит-лейн. При неправильной остановке (после линии, неполная остановка) Судья на пит-лейне имеет право удержать пилота сразу при заезде на 5 секунд.
- после разрешающего сигнала или поднятия Судьей «леденца»/руки, пилот возвращается в гонку без ограничения скорости на пит-лейн.

5.12 При выезде из пит-лейн пилот должен находиться на траектории выезда, отделенной от основной траектории белой линией, и не пересекать линию любой частью карта до ее окончания.

При этом, преимущество всегда имеет пилот, который движется по трассе. Пилот, выезжающий из Пит-лейн обязан убедиться, что не составит своим выездом помех пилотам, находящимся на трассе. Пилот, движущийся по трассе, не должен резко потерять скорость в следствие возникшей помехи. В свою очередь, пилоты не должны умышленно создавать аварийную ситуацию по отношению к выезжающим машинам из пит-лейн.

5.13 На пит-стоп нельзя заезжать на 1-м, а также на последнем кругах во 2-й части гонки.

5.14 В случае, если во время заезда произошла поломка карта, пилот должен остановиться в безопасном месте вне траектории и просигнализировать о поломке поднятой вверх рукой. При этом механик картодрома доставляет запасной карт (ближайший к выезду с пит-лейн), перевешивает датчик и довесы (при наличии такой возможности) и дает сигнал о возможности продолжения гонки. Поломка карта засчитывается как совершенный пит-стоп независимо от круга, на котором она произошла.

5.15 На пит-лейн должен находиться как минимум 1 запасной карт. В случае, если пилот на ПИТ-Лейн пересаживается в запасную машину, механики должны перевесить датчик и дать сигнал для продолжения гонки. Если по каким либо причинам, датчик не был перевешен, после гонки ОК учитывает только сумму кругов пройденного этим пилотом и ставит на финише за теми гонщиками, которые имеют такое же к-во кругов с полным временем одного датчика.


6. Судейство и правила поведения на трассе.

6.1 Судейство на каждом этапе осуществляется пилотами Чемпионата в сотрудничестве с принимающей стороной. В состав судейской бригады входят как минимум 3 судей в соответствии с п.п. 1-4 Приложения №1 данного Регламента. Кроме того, на трассе необходимо присутствие еще как минимум 2-х маршалов, следящих за безопасностью заездов и помогающих в возвращении пилотов в гонку после завалов, аварий, разворотов, а также в транспортировке поврежденного (неисправного) карта на пит-лейн.

6.2 Пилоты обязаны вести себя корректно по отношению к другим пилотам и членам судейской бригады, а также беспрекословно исполнять все решения, в т.ч. о наказаниях (дисциплинарные). Отдельно наказывается неспортивное поведение и осознанное создание опасной ситуации на трассе (движение в обратном направлении, умышленное замедление во время заезда с целью изменения позиций пилотов позади).

6.3 На всем протяжении заезда пилоты обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Умышленный контакт с картом соперника, зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями.

6.4 В спорных ситуациях, в случае контакта виновным признается тот пилот, который находится позади соперника, с которым произошел контакт.

6.5 В случае равных позиций картов, пилоты обязаны оставлять друг другу место в повороте не меньше ширины карта (т.е. ни один из пилотов не должен задеть покрышки или выехать за пределы трассы в следствие контакта с другим пилотом в данном повороте). Равными позициями считается такое положение двух машин, когда передний бампер атакующего карта поравнялся с началом (ближней к пилоту частью) передних колес атакуемого карта. Если атакующий пилот достиг равной позиции в сочетании с физическим контактом картов, в результате которого карт атакуемого изменил траекторию и (или) скорость своего движения, то такой маневр признается нарушением правил со стороны атакующего пилота.

6.6 В ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию и/или скорость движения, пересекая траекторию обгоняющего карта более одного раза на одной прямой), или резко изменил траекторию хотя бы раз на одной прямой, что привело к столкновению с идущим сзади, такое действие может быть расценено судьями как «кроссинг» и трактуется как нарушение. В случае столкновения виновным признается пилот, замеченный в «кроссинге». Не считаются «кроссингом» маневры по изменению траектории непосредственно при входе в повороты и выходе из них.

6.7 Попытка совершения некорректного действия считается равносильной совершению этого действия. При рассмотрении спорных ситуаций возможно использование видеозаписи.

6.8 В случае разворота, вылета карта, остановки или в других ситуациях, когда стартовавший пилот во время заезда теряет возможность самостоятельно продолжить движение, он обязан оставаться в карте до тех пор, пока другие пилоты заезда находятся в непосредственной близости, и самостоятельно пытаться вернуть карт на трассу только убедившись, что не представляет опасности для других пилотов гонки только после того как пропустит следующие за ним карты. Возникновение любой аварийной ситуации при его возвращении в гонку однозначно считается его виной и наказывается штрафами.

6.9 В случае столкновения на первом круге более 2-х пилотов главный судья вправе объявить рестарт заезда, руководствуясь степенью аварийности ситуации.

6.10 При обгоне кругового обгоняемый должен пропустить обгоняющего без помех, уступив при этом траекторию в течение не более чем 1-го круга после сигнализации обгоняемому Судьей-информатором синим флагом.

6.11 В ходе всех заездов пилот должен двигаться по трассе. Выездом за пределы трассы считается ситуация, при которой все 4 колеса карта оказались за пределами трассы. В случае, если в результате выезда за пределы трассы пилот получил преимущество перед другими пилотами, он наказывается штрафом stop-and-go. В случае выезда за пределы трассы пилот обязан как можно скорее вернуться на трассу, не создавая помех другим пилотам. В случае, если при возвращении из за пределов трассы пилот создал помеху другим пилотам он наказывается штрафом stop-and-go.


 7. Наказания

7.1. Решение о вынесении штрафа принимает Главный судья.

7.1.1. На решение Главного судьи можно подать аппеляцию. В таком случае, в течении 15 минут, проводится голосование присутствующими членами РК (не зависимо от участия в гонке). Аппеляция принимается большинством голосов (50% + 1), в противном случае аппеляция отклоняется. Решение РК по данной аппеляции считается окончательным и пересмотру не подлежит.

7.1.2. Если инцидент касается одного или нескольких членов РК то они не участвуют в обсуждении и голосовании по данной аппеляции.

7.1.3. Данный регламент является единственным неоспоримым сводом правил для проведения всех этапов F1UP. Все предыдущие версии регламента, а также устные и письменные договоренности теряют всяческую силу и не могут более быть использованы в решении спорных ситуаций. Все спорные ситуации, так же как и апелляции решаются согласно пункту 7.1.


7.2. При принятии решения Главный судья руководствуется всеми доступными источниками информации, в т.ч. информацией от других судей, обслуживающих заезд, пилотов этапа, видеозаписью, статистическим отчетом об этапе и т.п.

7.3. Главный судья может вынести штраф непосредственно в ходе заезда («Stop'&'Go»), сразу после его окончания до начала следующего (штраф по нарушениям в ходе данного заезда по итогам данного заезда) либо в течение не более чем 7 календарных дней после окончания этапа (штраф по нарушениям в ходе данного этапа по итогам данного этапа).

7.4. За нарушения правил Главный судья, в зависимости от момента принятия решения может вынести следующие наказания (в зависимости от тяжести нарушения):

7.4.1. Остановка «Stop'&'Go»;
7.4.2. «Stop'&'Go» до проезда пострадавшего;
7.4.3. Опускание по итогам заезда (этапа) на позицию ниже пострадавшего;
7.4.4. Снятие двух позиций по итогам заезда (этапа);
7.4.5. Опускание на последнюю позицию в заезде по итогам заезда (этапа);
7.4.6. Прибавление 20 секунд к итоговому времени заезда (этапа).
7.4.7. Прибавление 30 секунд к итоговому времени заезда (этапа).
7.4.8. Дисквалификация на текущий и (или) следующий этап.
7.4.9. Аннулирование квалификационного круга.
7.4.10 Снятие 5-и позиций на стартовой решетке по результатам квалификации

7.5. О вынесенном Главным судьей штрафе согласно пп. 7.4.1, 7.4.2. пилота оповещает Судья-информатор. Обо всех остальных наказаниях пилота уведомляет Главный судья.

7.6. В случае нарушений, описанных в пунктах 6.3.-6.6., 6.8, 6.10, 6.11 нарушитель наказывается согласно пп. 7.4.1 – 7.4.5 в зависимости от тяжести нарушения.
В случае, если виновный после инцидента пропустит вперед пострадавшего (пп. 6.3.-6.6., 6.8), судья может не налагать один из вышеназванных штрафов, а вынести предупреждение. Пилот, получивший штраф согласно пп. 7.4.1 – 7.4.2 обязан в течение 2-х кругов с момента оповещения  остановиться для отбытия штрафа в строго отведенном месте возле Судьи на пит-лейн. При этом, если нарушитель на момент вынесения наказания еще не совершал пит-стоп, то первый заезд нарушителя на пит-лейн считается заездом для остановки «Stop'&'Go», и только затем – для отбытия пит-стопа. 

7.7. В случае нарушения п. 5.13 (заезд на пит-стоп на 1-м или на последнем кругах, по итогам заезда к итоговому результату заезда (этапа) виновного добавляется 20 секунд штрафного времени (п. 7.4.7.2).

7.8. В случае нарушения п. 5.11 (незаезд на пит-стоп), по итогам заезда к итоговому результату заезда (этапа) виновного добавляется 30 секунд штрафного времени (п. 7.4.7). Заезд на пит-стоп со старта приравнивается к незаезду на пит-стоп.

7.9. В случае нарушения п. 5.12 (наезд на разделительную белую линию при выезде с пит-стопа), и если при этом выезжающий пилот не помешал находящемуся на гоночной траектории трассы пилоту, виновный наказывается предупреждением. Если же при выезде пилот помешал находящемуся на гоночной траектории трассы пилоту, виновный наказывается согласно пп. 7.4.1 – 7.4.5 в зависимости от тяжести нарушения.

7.10. После повторного предупреждения Главный судья имеет право вынести штраф согласно пп. 7.4.1 – 7.4.5 в зависимости от тяжести нарушения.

7.11. За повторное нарушение в течение этапа, умышленное игнорирования сигналов Судьи-информатора об отбытии наказания, особо опасное поведение на трассе согласно п. 6.3. Главный судья может вынести решение о дисквалификации с текущего и/или одного следующего этапа (п.7.4.8).

8. Сигнализация

8.1. Сигнальные флаги, используемые Главным Судьей и /или Судьей-информатором:

8.1.1 ЧЕРНО-БЕЛЫЙ клетчатый флаг - финишный флаг
8.1.2 КРАСНЫЙ ФЛАГ - остановка гонки или тренировки. Показывается Главным Судьей, если он принял решение остановить гонку или тренировку.
8.1.3 ЧЕРНО-БЕЛЫЙ ФЛАГ: разделенный по диагонали на ЧЕРНУЮ И БЕЛУЮ ПОЛОВИНЫ - Предупреждает (показывается только один раз) пилота, номер которого показано, о неспортивное поведение.
8.1.4 ЧЕРНЫЙ ФЛАГ приказывает пилоту, номер которого показано, остановиться на пит-лайне на следующем круге, где, по решению Главного Судьи, получает наказание стоп-н-гоу. Показывается неподвижно совместно с номером карта пилота.
8.1.5 Решение показать красный, черно-белый и черный флаг принимается Главным Судьей соревнования.
8.1.6 ЖЕЛТЫЙ ФЛАГ - Опасность на трассе. Обгон запрещен пока желтые флаги не будут сняты на следующем круге.
8.1.7 Синий ФЛАГ - во время гонки - сейчас Вас обгоняют на круг. Дайте дорогу.

Приложение 1. Распределение Административно- судейских функций во время проведения этапа.

1. Руководитель оргомитета – 1. BjornB 2. Vilneuve – руководство и координация работы всех членов оргкомитета
2. Главный судья - 1. _vbs 2. BjornB 3.Vilneuve 4. Olya 5.DIO 6.Shutka 7.Biba - принятие решений о наказаниях за нарушения во время (по окончании) заездов (этапов), принятие решений об остановке/рестарте заезда и своевременное уведомление об этом Судьи-информатора и Судьи на пит-лейн.
3. Cудья - информатор – 1. Apollo13 2. MotorManiac - информирование пилотов заезда о старте/финише, количестве кругов до финиша, информирование о штрафах.
4. Cудья-распорядитель – 1. Vilneuve 2. Apollo13 3. Scorp – учет состава команд (действующих и тест-пилотов) и номеров пилотов, обеспечение своевременности выезда пилотов на трассу в течение Квалификации и Основных заездов.
5. Судья-жеребьевщик - 1. _vbs 2. BjornB 3. MotorManiac 4.Apollo13 5.Vilneuve 7.Shutka  - жеребьевка и контроль уровня картов.
6. Судья на пит-лейн - 1. Manilo 2.Shutka 3.Apollo13 - контроль осуществления пит-стопов, остановок для отбытия штрафа Stop'&'Go, информирование Главного судьи о нарушении при пит-стопе).
7. Судья-хронометрер - 1. Vilneuve 2. BjornB 3. _vbs – регистрация пилотов, учет заездов, сбор статистики

Оргкомитет этапа состоит членов РК и их помощников

Оргкомитет принимает решение простым большинством голосов (50% +1)

 


© Sabdrimer CMS | Design F1UP by SandroX