Главная Команды Результаты Форум Галерея Регламент Контакты О нас
Чемпионаты
Календарь
2020
 ДатаТрек
ГП 

1

07.06ЖС5


Австрия

2

18.062G

Венгрия

3

04.07ЖС10r
Британия
4
19.072G
Испания

5

01.08ЖС7

Бельгия

6

16.082G
Италия

7

29.08ЖС4r
Муджелло

8

26.09ЖС11r
Украины

9

07.112Gr


Турции

10

07.02Ingul


Бразилии


Партнеры F1UP
 










Посещение


Личный зачет пилотов 2012

 - поул
- лучший круг

#

   

Пилот

Команда

=

-2

1

 

 

 

5

Полупан ВладимирFerrari7

30

30

21

14

14

30

25

16

166

-21

2

 

 

 

16

Скобликов Владислав

Marussia Virgin

25

25

12

13

13

-

25

30

30

161

-12

3

 

 

 

9

Соколан Артем

McLaren

0

-

21

30

30

25

21

12

18

157

-

4

 

 

1

Бахмацкий Олег

Williams

8

13

13

16

18

13

16

21

25

122

-21

5

 

 

23

Голубченко Саша

Super Aguri

13

21

14

18

10

18

14

16

10

114

-20

6

 

 

 

6

Манило Денис

Ferrari

9

16

16

-

11

9

11

13

13

89

-9

7

 

 

 

24

Резанко Ольга

Super Aguri

10

8

7

12

12

16

-

18

11

87

-7

8

 

 

39

Новожилов Максим

Honda

-

4

25

0

-

11

13

9

8

70

-

9

  

28

Комышан Тимур

Minardi

16

-

18

25

9

-

-

-

-

68

-

10

 

 

 

15

Сова Иван

Marussia Virgin

6

11

11

2

4

8

10

11

-

61

-2

11

 

 

7

Вильнев Артем

IPC Racing

5

14

5

6

7

6

7

8

12

60

-10

12

 

 

27

Комышан Ярослав

Minardi

30

-

8

10

6

-

-

-

-

54

-

13

 

 

 

50

Лысенский Денис

IPC Racing(t)

-

-

-

-

21

30

-

-

-

51

-

14

5

 

 

45

Геронимус Максим

Brabham

-

-

0

1

0

12

12

-

21

46

-

15

 

 

2

Токаренко Геннадий

Williams

0

-

9

11

25

-

-

-

-

45

-

16

 

 

17

Чесноков Владимир

Red Bull

14

18

10

-

-

-

-

-

-

42

-

17

 

 

 

 

Бондаренко Сергей 0

0

2

7

-

4

9

10

9

41

-

18

2

 

 

14

Гободи Курош

Lotus

-

-

-

-

16

21

-

-

-

37

-

19

3

 

 

54

Запорожец Владимир

Red Bull(t)

4

-

-

-

-

-

18

-

14

36

-

20

 

 

 

18

Таволжан Виталий

Red Bull

2

9

3

4

-

5

0

-

6

29

-

21

3

 

 

41

Члечко Сергей

Williams(t)

1

10

-

-

-

-

-

14

-

25

-

22

  

49

Волков Андрей

Brawn GP

-

-

-

-

8

7

8

-

-

23

-

23

 

 

 

25

Бейлин ДмитрийBrawn GP12

-

-

9

1

-

-

-

-

22

-

24

 

 

 

11

Винтонив Иван

Bugatti

21

-

-

-

-

-

-

-

-

21

-

25

 

 

 

 

Бойко Николай

 18

-

-

-

-

-

-

-

-

18

-

26

 

 

 

38

Хавило Дмитрий

Renault

-

0

0

3

0

10

5

-

-

18

-

27

 

 

 

47

Саргсян Артем

Tyrrel

-

-

-

14

-

-

-

-

-

14

-

28

 

 

 

29

Бородай Александр

Porsche

0

1

-

5

2

-

6

-

-

14

-

29

 

 

 

42

Тертычный Андрей

IPC Racing(t)

-

7

6

-

-

-

-

-

-

13

-

30

 

 

 

10

Яценко ИгорьToyota-

12

-

-

-

-

-

-

-

12

-

31

 

 

 

53

Гайдамака Любомир

Lotus

-

-

-

NQ

-

2

3

7

-

12

-

32

 

  

26

Бирюк Кирилл

Brawn GP

11

-

-

-

-

-

-

-

-

11

-

33

9

 

 

35

Пятницкий Дмитрий

Benetton

-

2

1

0

-

-

-

-

7

10

-

34

 

 30Киселев ФилиппPorsche0

0

-

0

5

-

4

-

-

9

-

35

 

 

3

Лапига Алексей

Mercedes GP

-

-

-

8

0

-

-

-

-

8

-

36

3

 

 

20

Корчевский Виктор

Stewart

0

3

-

-

-

-

-

-

5

8

-

37

2

 

 

12

Шевелев Валерий

Bugatti

-

-

4

-

3

-

-

DNQ

-

7

-

38

2

 

 

37

Филенко Андрей

Renault

-

6

0

0

-

-

-

-

-

6

-

39

2

 

 

 

Троицкий Александр

 

-

-

-

-

-

-

-

6

-

6

-

40

2

 

 

40

Колпачов Александр

Honda

-

5

-

-

-

-

-

-

-

5

-

41

 

 

 

44

Кириленко Сергей

Stewart

-

-

-

-

-

-

-

-

4

4

-

42

3

 

 

13

Плотица Алексей

Lotus

-

-

-

-

-

-

1

-

3

4

-

43

4

 

 

8

Папанин Евгений

IPC Racing

3

-

-

0

-

-

-

-

-

3

-

44

3

 

 

52

Авилов Олег

Brabham

-

-

-

-

-

3

-

-

-

3

-

45

2

 

 

 

Медведьев Константин

-

-

-

-

-

-

2

-

-

2

-

46

2

 

 

51

Крутоголов Егор

DIZEL95

-

-

-

-

-

1

-

-

-

1

-

47

 

 

 

34

Кравец Сергей

DIZEL95

-

-

-

-

-

0

-

-

-

0

-

48

 

 

19

Зажигалов Алексей

Toyota

-

0

0

-

0

-

-

-

-

0

-

49

 

 

36

Костенко Илья

Benetton

-

-

-

0

-

-

-

-

-

0

-

50

 

 

 

Макиян Александр

 

0

-

0

-

-

-

-

-

-

0

-

51

 

 

 

48

Бойченко Виталий

Tyrrel

-

-

-

0

-

-

-

-

-

0

-

52

 

 

 

Борисенко Александр

 

-

-

0

-

-

-

-

-

-

0

-

53  

31

Марушкевич ДмитрийScuderia Italia

NQ

-

-

-

-

-

-

-

-

0

-

54

 

 

32

Вашкив Дмитрий

Scuderia Italia

NQ

-

-

-

-

-

-

-

-

0

-

55

 

 

 

Баранов Сергей

-

-

-

NQ

-

-

-

-

-

0

-



* жирным выделены очки тест-пилотов, которые не пошли в командный зачет



Командный зачет

 

Команда

FAN F1

 

Итого

1

 

Ferrari

Ferrari 

16

46

46

21

25

23

44

38

29

288

2

 

Marussia Virgin

Marussia Virgin 

31

36

23

15

17

8

35

41

30

237

3

 

Super Aguri

Super Aguri 

23

29

21

30

22

34

14

34

21

228

4

 

Williams

Williams 

8

23

22

27

43

13

16

35

25

212

5

 

McLarenMcLaren 0

-

21

30

30

25

21

12

18

157

6

 

IPC Racing

Sauber 

8

21

11

6

28

36

7

8

12

137

7

 

MinardiMinardi 46

-

26

35

15

-

-

-

-

122

8

 

Red Bull

Red Bull 

18

27

13

4

-

5

18

-

20

105

9

 

Honda

Honda 

-

9

25

0

-

11

13

9

8

75

10

 

Brawn GPBrawn GP 

23

-

-

9

9

7

8

-

-

56

11

 

Lotus

Lotus 

-

-

-

-

16

23

4

7

3

53

12

Brabham

Brabham 

-

-

0

1

0

15

12

-

21

49

13

BugattiBugatti 21

-

4

-

3

-

-

DNF

-

28

14

 

Renault

Renault 

-

6

0

3

0

10

5

-

-

24

15

 

PorschePorsche 

0

1

-

5

7

-

10

-

-

23

16

 

TyrrelTyrrel -

-

-

14

-

-

-

-

-

14

17

 

Toyota

Toyota 

-

12

0

-

0

-

-

-

-

12

18

Stewart

Stewart 

0

3

-

-

-

-

-

-

9

12

19

Benetton

Benetton 

-

2

1

0

-

-

-

-

7

10

20

2

Mercedes GPMercedes GP -

-

-

8

0

-

-

-

-

8

21

 

BRM

DIZEL95 

-

-

-

-

-

1

-

-

-

1

22

 

Scuderia Italia

Scuderia Italia 

NQ

-

-

-

-

-

-

-

-

0


 

Команды F1UP 2012

                                 
   

1

 

2

 

41

  
  

Бахмацкий Олег

 

Токаренко Геннадий

 

Члечко Сергей

  
1

Williams

 
 

  
  BjornB 

Gennady

 

OOX

  
    

 

  
      

  
  3 

4

   

 

 

Лапига Алексей

 

Панченко Евгений

 

 

  
2

Mercedes GP

2


 

  
  Madlopt 

Panchenko

 

  
   

 

  
         
  5 

6

   

 

 Полупан Владимир 

Манило Денис

 

 

  

3

Ferrari

 

 

  
  

Polupan

 

Denis

 

 

  
  

 

   
         
  7 

8

 

42

 

50

  

Вильнев Артем

 

Папанин Евгений

 

Тертычный Андрей

 

Лысенский Денис

4

IPC Racing
(Sauber)

 

 

 
  Vilneuve 

AQS

 

Andy

 

DIO

  

 

 

 

  

 

  

  
  

9

 

10

   
  

Соколан Артем

 

 

 

  
5

MacLaren

 

 

  
  

Artyom

   

  
   

 

   

 

 

 

  

 

  
  

11

 

12

   
  

Винтонив Иван

 

Шевелев Валерий

 

 

  

6

Bugatti

 

 

  
  

Naum

 

Unkillem

 

  
    

   

 

 

 

  

 

  
  

53

 

14

 

13

  

 

 

Гайдамака Любомир

 

Гободи Курош

 

Плотица Алексей

  
7

Lotus

 

 

  
  

Gaydamaka

 

Kourosh

 

Gunnar

  
  

 

   

 

 

 

  

 

  
  

15

 

16

 

  

 

 Сова Иван 

Скобликов Владислав

 

 

  

8

Marussia Virgin

 

 

  
  

Sova

 

Beerman

 

  
   

 

  
         
  

17

 

18

 

54

  
  

Чесноков Владимир

 

Таволжан Виталий

 

Запорожец Владимир

  
9

Red Bull

 

 

  
  

Schumifan

 

Apollo13

 

Vlad

  
  

 

 

  
  

 

 

 

 

  
  

19

 

20

 

  

 

 Зажигалов Алексей 

Яценко Игорь

 

 

  
10

Toyota

 

 

  
  

Scorp

 

Iceman

 

  
  

 

 

   
  

 

 

 

 

  
  

21

 

22

 

  
  

Омельченко Андрей

  

 

   

11

Toro Rosso

 

   
  

Omelchenko

     
    

 

   
  

 

 

 

 

  
  

23

 

24

 

  
  Голубченко Александр 

Резанко Ольга

 

 

  
12

Super Aguri

 

 

  
  

MotorManiac

Olya

 

  
  

 

 

  
  

 

 

 

 

  
  

25

 

26

 

49

  
  

Бейлин Дмитрий

 

Бирюк Кирилл

 

Волков Андрей

  
13

Brawn GP

 

 

  
  

Beylin

 

KID

 

Z5

  
  

  

  
  

 

      
  

27

 

28

    
  

Комышан Ярослав

 

Комышан Тимур

 

 

  

14

Minardi

 

 

  
  

i.komyshan

 

Тимур

 

 

  
  

 

    
  

 

 

 

 

  
  

29

 

30

    

 

 

Бородай Александр

 

Киселев Филипп

 

 

  

15

Porsche

15

 

  
  

Boundless

 

1nko

 

 

  
  

 

    
         
  

31

 

32

    

 

 

Марушкевич Дмитрий

 

Вашкив Дмитрий

 

 

  

16

Scuderia Italia

 

 

  
  

Seb4ik

 

fanfer

 

 

  
    

 

    
         
  

51

 

34

 

33

  

 

 

Крутоголов Егор

 

Кравец Сергей

 

Рудаков Михаил

  

17

DIZEL95
(BRM)
 

 

 
  
  

DIZELMAN

 

Babushka

 

Mikleru

  
  

 

    
  

 

 

 

   
  

35

 

36

    

 

 

Пятницкий Дмитрий

 

Костенко Илья

 

 

  

18

Benetton

 

    
  

Master36

 

Kostenko

 

  
    

 

   
         
  

37

 

 

 

38

  

 

 

Хавило Дмитрий

  

 

Филенко Андрей

  

19

Renault

 

 

 

  
  

morgun

  

in_sane

  
  

    
  

 

  

  
  

39

 

40

   

 

 

Новожилов Максим

 

Колпачов Александр

 

 

  

20

HONDA

 

 

 

  
  

Maxim

 

Uncle Sasha

 

  
  

    
         
  

43

 

44

   

 

 

Корчевский Виктор

 Кириленко Сергей   
21

Stewart

 

 

  
  

Newmont

 

Kirilenko

 

 

  
       
         
  

45

 

52

 

46

  

 

 

Геронимус Максим

 

Авилов Олег

 

Бабак Сергей

  
22

Brabham

 

 

  
  

GERMAK

 

Avilov

 

Shaman

  
  

 
   
  

 

   

 

  
  

47

 
48
   

 

 

Саргсян Артем

 

Бойченко Виталий

 

 

  

23

Tyrrel

 

    
  

Sargsan

 

Boychenko

 

 

  

2012
 Дата ГП
124.03Австралия
216.04Китай
313.05Монако
409.06Канада
514.07Германии
611.08Бельгия
715.09Италия
821.10 Индия
901.12 Бразилия

 

 

Регламент чемпионата F1UP 2012

http://www.f1up.com.ua

1. Общая информация: 

Чемпионат F1UP состоит из 9-и этапов:


    Дата       ГП
1. 24.03  Австралия
2. 16.04  Китай
3. 12.05  Монако
4. 09.06  Канада
5. 14.07  Германии
6. 19.08  Бельгия
7. 15.09  Италия
8. 21.10  Индия
9. 25.11  Бразилия

Каждый этап проходит на отдельной конфигурации. Конфигурация каждого этапа согласовывается с картодромом не менее чем за 2 недели до проведения этапа и может быть доступна для тренировок до начала этапа (по согласованию с картодромом) 1 раз в течение недели перед этапом.

Стоимость участия в этапе составляет 270 грн. с каждого пилота. Стоимость может быть пересмотрена в течении сезона.

2. Порядок начисления очков. Индивидуальный и командный зачет.

2.1 За каждый этап начисление очков происходит по следующей схеме:

1-е место – 30 очков
2-е место – 25 очков
3-е место – 21 очков
4-е место – 18 очков
5-е место – 16 очков
6-е место – 14 очков
7-е место – 13 очков
8-е место – 12 очков
9-е место – 11 очков
10-е место – 10 очков
11-е место – 9 очков
12-е место – 8 очков
13-е место – 7 очков
14-е место – 6 очков
15-е место – 5 очков
16-е место – 4 очка
17-е место – 3 очка
18-е место – 2 очка
19-е место – 1 очко

2.2 В личном зачете Чемпионата учитывается сумма результатов семи лучших этапов (т.е. исключаются 2 наихудших значения из 9-и). При равенстве очков у 2-х и более пилотов преимущество имеет пилот, у которого (в последовательности):

- на одном из этапов текущего сезона очков больше, чем у другого;
- больше таких результатов за сезон и т.д.;
- в случае равенства всех результатов гонок - пилот, показавший лучший результат в квалификации на одном из этапов сезона;
- больше таких результатов за сезон и т.д. 
В случае равенства всех вышеперечисленных результатов такие пилоты занимают одно место.

2.3 В командном зачете учитываются все очки, набранные пилотами за данную команду. 

При этом, за каждый этап в командный зачет идут результаты не более чем 2-х пилотов, участвующих за данную команду в соответствии с п. 3.3.:
- в случае, если от команды в этапе принимает участие 2 основных пилота и тест-пилот(ы), в командный зачет идут очки только 2-х основных пилотов;
- при отсутствии на этапе основного(ых) пилота(ов) в командный зачет идут очки тест-пилота(ов). Приоритетность учета очков в случае участия 2-х тест-пилотов – по порядку их регистрации. 

При равенстве очков приоритет отдается команде, которая набрала в сумме на одном из этапов очков больше, чем другая; если эти показатели равны, то у какой команды окажется больше таких результатов и т.д. В случае равенства всех вышеперечисленных результатов такие команды занимают одно место.


3. Состав команд.

3.1 Для участия в Чемпионате новые пилоты должны зарегистрироваться на сайте www.f1up.com.ua (в соответствующей теме форума) или непосредственно перед гонкой.

3.2 Пилоты чемпионата выбирают команду в порядке своей позиции в личном зачете по результатам предыдущего сезона (далее - в порядке очередности регистрации). При этом таким образом определяется только 1-й (основной) пилот команды. Первым команду выбирает Чемпион прошлого сезона, вторым – вице-чемпион и т.д.. Второй (основной) пилот команды определяется по желанию претендента и с согласия 1-го пилота команды.

3.3. Пилоты могут выбрать команду из исторических команд, выступавших когда-либо в гонках Формулы-1. Помимо основных, каждая команда может выбрать до 2-х тест-пилотов. Выбор происходит только на этапе (до квалификации) и только вместо отсутствующего (их) основного (ых) пилотов по желанию претендента и с согласия (присутствующего на этапе или по телефону) первого основного пилота команды. Пилоты, которые не выбрали команду, принимают участие только в личном зачете чемпионата (свободные пилоты).

3.4 В случае отсутствия основного (ых) пилота (ов) на 3-х подряд этапах (или в случае добровольного согласия), его (их) место имеет право занять тест-пилот(ы) в порядке регистрации.

3.5. Пилоты в гонке едут под номером карта, выбранного при жеребьевке

Порядок проведения этапа: 

4. Свободная практика. 

4.1 Все пилоты должны явиться на картодром до 10-00 (если иное не оговорено при проведении этапа не на картодроме “Жажда скорости»), зарегистрироваться, оплатить свое участие и пройти процедуру взвешивания (п. 5.4.) у Судьи-жеребьевщика до 10-15. В исключительных случаях, до 10-00 пилот может предупредить по телефону Члена Оргкомитета этапа о незначительном опоздании, но в любом случае явиться до начала квалификационных заездов (11-00). В случае опоздания к началу квалификации, пилот к этапу не допускается.

4.2. Свободная практика проводится с 10-30 до 10-50. Все пилоты этапа по желанию могут провести  5-и минутный заезд. Пилоты проводят Свободную практику  в группах, состоящих из пилотов, занимающих близкие места по текущему личному зачету чемпионата. При этом первыми на трассу выезжает группа пилотов, занимающих нижние места в зачете, а также новички, а последними – лидеры зачета. 


5. Квалификация. 

5.1. Квалификация проводится после Свободных заездов с 11-00 до 11-40 – 11-50 в зависимости от количества пилотов.

5.2. Каждому пилоту дается право проехать 3 круга: 1-й  – формировочный, 2-й и 3-й – зачетные.  

5.3. Перед Квалификацией Оргкомитет этапа выбирают 2 основных карта которые определяется как наиболее технически подготовленные (управляемые, сбалансированные) и равные между собой. В дополнение к 2-м основным, Оргкомитет выбирает 1 дополнительный карт, которым могут воспользоваться пилоты в квалификации только в случае, если произошла поломка одного из основных картов и по решению Оргкомитета. После замены запасной карт остается на трассе до конца квалификации. Но в случае поломки запасного карта может быть использован отремонтированный основной карт, либо любой другой на усмотрение Оргкомитета. 

5.4. В случае обеспечения принимающим картодромом технической возможности, пилоты в квалификации довешиваются таким образом, чтобы их снаряженный вес (в комбинезоне, обуви, с перчатками и шлемом) был не меньше 80 кг. Кроме того, вес всех девушек автоматически приравнивается к 80 кг. И таким образом не довешиватся.

Взвешивание пилотов происходит одновременно с регистрацией на этапе согласно п. 4.1. 

Вес пилота после взвешивания по ходу этапа (без довеса, предоставляемого картодромом) не должен меняться за счет снятия пилотом каких-либо утяжелителей, находящихся на нем во время взвешивания. В ходе этапа допускается отклонение веса пилотов вследствие естественного (физиологического) изменения массы тела, но не более чем на 2 кг.

В случае выявления отклонения более чем на 2 кг. Пилот наказывается 10c. Штрафа в соответствии с п. 8.4.6. 

Оргкомитет этапа имеет право дополнительно проконтролировать вес пилота в течение этапа.

Карты, выбранные ОК в соответствии с п.5.3 распределяются среди пилотов в соответствии с текущим положением в личном зачете (для новичков – в порядке регистрации на этап). Порядок выезда на трассу в 2-х группах чередуется по четным (2,4,6,8) и нечетным (1,3,5,7,9) этапам. При этом по нечетным этапам первыми на трассу выезжают лидеры и аутсайдеры личного зачета, а последними – пилоты , занимающие места в середине таблицы, а по четным – наоборот. Оргкомитет перед каждой квалификацией дополнительно разъясняет пилотам порядок выезда. 

Пилот может быть оштрафован:

- аннулированием квалификационного круга в соответствии с п. 8.4.9., если он вылетел с трассы после окончания квалификационного круга, срезал поворот или каким-либо иным образом получил нечестное преимущество;

- Снятием 5-и позиций на стартовой решетке по результатам квалификации, если он не пропустил и создал помеху другому пилоту, находящемуся на квалификационном круге, возвращаясь на трассу/траекторию после вылета, разворота либо иного резкого маневра. При этом пилот, пострадавший от такого нарушения, никаких компенсаций не получает.

В случае поломки карта во время первого зачетного круга квалификации пострадавший получает 1 дополнительный круг на запасном карте в качестве компенсации. В случае поломки карта во время второго круга квалификации компенсация не предусмотрена. При этом под поломкой карта понимается его состояние, не позволяющее ехать безопасно даже с минимальной скоростью, в т.ч.: слетевшая цепь, полностью спущенное/пробитое/оторванное колесо, порванный трос акселератора/тормоза, поломанная рулевая колонка.

5.5. По результату лучшего из 2-х зачетных квалификационных кругов пилот занимает соответствующее место на старте Основного заезда. 


6. Основные заезды.

6.1 Основные заезды (c 11-00 до 13-00 – 14-00 состоят из 1-го заезда протяженностью 35 кругов (в стандартной конфигурации картодрома ЖС и средним временем прохождения круга – 0’43”. FORZA - 55 кругов). При  нестандартной конфигурации или на другом картодроме, и/или погодных условиях Оргкомитет по договоренности с картодромом может изменить количество кругов, в т.ч. пропорционально времени их прохождения. Победитель и дальнейшая расстановка мест по итогам этапа определяются по финишным позициям Основного заезда.

6.2 Перед основными заездами Оргкомитет анализирует состояние картов с возможностью исключания превосходящих основное количество картов более чем на 1% и рекомендует пилотам наиболее близкие между собой машины по времени прохождения круга. Карты, которые рекомендуются к заездам, считаются основными. Количество основных картов рекомендуется не менее 12-и (в т.ч. не менее 1 в запасе). Разница между самым быстрым и самым медленным основным картом рекомендуется не более 2%. В случае предоставления картодромом менее 7-и основных картов, Оргкомитетом может быть принято решение об отмене/переносе этапа.

6.3 В заездах предполагается участие до 5 групп пилотов. Максимальное количество пилотов – до 26-и. При этом в последнюю группу по результатам Квалификации попадает на 2 пилота больше, нежели в более высокую. Окончательное решение по количеству основных картов и количеству пилотов в группах принимается Оргкомитетом на каждом этапе в зависимости от количества участников и основных картов. 

6.4 Перед Основным заездом пилоты выбирают карты в очередности, которая определяется жребием. При этом на каждом последующем этапе (до 7-го включительно) право выбора в Основном заезде не может совпадать с любым из значений Основных заездов  предыдущих этапов (равновероятный выбор).

   На 4-5м, а также с 8-го этапа программа жеребьевки принудительно усредняет право выбора в Основном заезде, приближая к максимально усредненному значению у всех пилотов в течение чемпионата.

6.5 Порядок заездов: сначала группа, состоящая из аутсайдеров по результатам квалификации, и т.д. Последней едет группа лидеров. 

6.6 Перед стартом Основного заезда Пилоты совершают формировочный круг из боксов до стартовой решетки. Пилоты выезжают из боксов плотной группой с тем, чтобы каждый Пилот убедился в исправности и адекватности поведения на трассе своего карта. В случае возникновения обоснованных претензий к техническому состоянию карта техперсонал картодрома по возможности выявляет и устраняет существующую проблему, после чего Пилот совершает еще один формовочный круг из боксов до стартовой решетки, чтобы убедиться в устранении проблемы. В случае невозможности устранения проблемы в течение 5-и минут, участник выбирает карт из оставшихся основных, определённых Оргкомитетом. При этом пилоту присваивается последнее право выбора, а у всех остальных пилотов, имевших более позднее право выбора, оно становится на 1 меньше.

6.7 Пилоты выстраиваются на стартовой решетке в шахматном порядке по два пилота в поперечном ряду. Пилоты, занимающие нечетную позицию, располагаются на внутренней траектории ряда, а четную – на внешней. При этом передняя часть картов пилотов, занимающих четную позицию, должна находиться на расстоянии к линии старт-финиш не ближе задней части картов пилотов того же ряда. Передняя часть картов пилотов, занимающих нечетную позицию следующего ряда должна быть на расстоянии к линии старт-финиш не менее чем на 1 корпус дальше от картов пилотов, занимающих четную позицию предыдущего ряда. 

6.8 Пилоты не должны двигаться с места до момента старта заезда. В противном случае производится рестарт заезда. При этом пилот-нарушитель перемещается на последнюю позицию заезда. При повторном нарушении во время рестарта, нарушитель получает остановку «Stop'&'Go» в соответствии с п. 8.4.1. Старт происходит по сигналу светофора либо (при его отсутствии) по отмашке флагом Судьи-информатора.

6.9 Остановка гонки (Главный судья принимает решение, а Судья-информатор сигнализирует красным флагом) и последующий рестарт производится при возникновении ситуации, когда продолжение гонки представляет опасность для жизни и/или здоровья пилотов, в случае завала более чем 2-х пилотов, а также при поломке карта не по вине пилота (только на 1-м круге). На последнем круге рестарт не производится, а результат заезда фиксируется по предпоследнему кругу. При поломке карта пилот должен сигнализировать об этом поднятой рукой. 

6.10 Во время Основного заезда каждый пилот должен как минимум 1 раз совершить «пит-стоп». Процедура проведения пит-стопа предполагает следующую последовательность действий:

- заезд на пит-лейн и полная остановка карта в строго отведенном месте до линии при въезде на пит-лейн. При этом один из Судей на пит-лейн, контролирующих правильность выполнения и сопровождающих процедуру пит-стопа фиксирует момент остановки и включает секундомер. При неправильной остановке (после линии, неполная остановка) Судья на пит-лейне имеет право удержать пилота сразу при заезде на 5 секунд. 

- После поднятия Судьей «леденца»/руки пилот на безопасной скорости проезжает к месту стоянки запасных картов о останавливает свой карт последним.

- Пилот покидает старый карт и, сняв свой номер с носового обтекателя, переходит к первому (ближайшему к выезду с пит-лейн) карту, устанавливает на его носовой обтекатель свой номер и занимает место в кресле пилота.

- Параллельно действиям пилота, со «старого» карта на «новый» механики картодрома переставляют датчик (при наличии такой возможности), а Судья на пит-лейн – довесы (при их наличии).

- После окончания вышеуказанных действий Пилот на безопасной скорости подъезжает к линии выезда с пит-лейн и дожидается поднятия Судьей «леденца»/руки для выезда с пит-лейн.

Продолжительность пит-стопа – 1 минута на ЖС. FORZA - 45 сек.

6.11 При выезде с пит-лейн пилот должен находиться на траектории выезда с пит-лейн, отделенной от основной траектории белой линией, и не пересекать линию любой частью карта до ее окончания.   

6.12 На пит-стоп нельзя заезжать на 1-15м, а также 26-35м кругах Основного заезда при стандартной конфигурации на картодроме ЖС, либо на 1-20м, а также на 36-55 кругах Основного заезда на картодроме FORZA.

6.13 По итогам Основного заезда 2-е пилотов (1 пилот - если к заезду допущено менее 8-и картов и/или если количество групп более 3-х), более низкой группы, занявших первые места, получают право стартовать в слудующем заезде в более высокой группе, где занимают на старте 2 последних места в порядке их финиша в заезде более низкой группы. В случае отказа от участия в следующем заезде более высокой группы, пилоту(ам) за этап присуждаются места, занятые в заезде более низкой группы и при этом другие пилоты, занявшие места начиная с 3-го не получают права участвовать в заезде более высокой группы.

6.14 В случае, если во время заезда произошла поломка карта, пилот должен остановиться в безопасном месте вне траектории и просигнализировать о поломке поднятой вверх рукой. При этом механик картодрома доставляет запасной карт (ближайший к выезду с пит-лейн), перевешивает датчик и довесы (при наличии такой возможности, номер перевешивает сам пилот) и по истечении не менее чем 1 минуты на ЖС (45с. на FORZA) с момента доставки карта на место поломки, дает сигнал о возможности продолжения гонки поднятием вверх руки. Поломка карта засчитывается как совершенный пит-стоп независимо от круга, на котором она произошла. 

6.15 На пит-лейн должен находиться как минимум 1 запасной карт. В случае, если в результате поломок были использованы все запасные карты, допущенные к заездам, администрация картодрома предоставляет лучший из имеющихся на тот момент исправный карт, в т.ч. из не допущенных Оргкомитетом к Основному заезду, а также - при первой же возможности - отремонтированный после поломки.  


7. Судейство и правила поведения на трассе. 

7.1 Судейство на каждом этапе осуществляется пилотами Чемпионата в сотрудничестве с принимающей стороной. В состав судейской бригады входят как минимум 7 судей в соответствии с п.п. 1-4 Приложения №1 данного Регламента. Кроме того, на трассе необходимо присутствие еще как минимум 2-х маршалов, следящих за безопасностью заездов и помогающих в возвращении пилотов в гонку после завалов, аварий, разворотов, а также в транспортировке поврежденного (неисправного) карта на пит-лейн. 

7.2 Пилоты обязаны вести себя корректно по отношению к другим пилотам и членам судейской бригады, а также беспрекословно исполнять все решения, в т.ч. о наказаниях (дисциплинарные). Отдельно наказывается неспортивное поведение и осознанное создание опасной ситуации на трассе (движение в обратном направлении, умышленное замедление во время заезда с целью изменения позиций пилотов позади). 

7.3 На всем протяжении заезда пилоты обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Умышленный контакт с картом соперника, зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. 

7.4 В спорных ситуациях, в случае контакта виновным признается тот пилот, который находится позади соперника, с которым произошел контакт. 

7.5 В случае равных позиций картов, пилоты обязаны оставлять друг другу достаточно места. Равными позициями считается такое положение двух машин, когда передние колеса атакующего карта находятся на уровне промежутка от передних колес до сидения пилота атакуемого карта. Если атакующий пилот достиг равной позиции в сочетании с физическим контактом картов в результате которого карт атакуемого изменил траекторию и (или) скорость своего движения, то такой маневр признается нарушением правил со стороны атакующего пилота.

7.6 В ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию на одной прямой более одного раза, такое действие может быть расценено судьями как «кроссинг» и трактуется как нарушение. В случае столкновения виновным признается пилот, замеченный в «кроссинге».

   Не считаются «кроссингом» второй маневр после этой же прямой, непосредственно при входе в повороты и выходе из них при условии, если обороняющийся пилот оставляет место (как минимум 1 ширину карта) атакующему.

7.7 Попытка совершения некорректного действия считается равносильной совершению этого действия. При рассмотрении спорных ситуаций возможно использование видеозаписи. 

7.8 В случае разворота, вылета карта, остановки или в других ситуациях, когда стартовавший пилот во время заезда теряет возможность самостоятельно продолжить движение, он обязан оставаться в карте до тех пор, пока другие пилоты заезда находятся в непосредственной близости, и самостоятельно пытаться вернуть карт на трассу только убедившись, что не представляет опасности для других пилотов гонки только после того как пропустит следующие за ним карты. Возникновение любой аварийной ситуации при его возвращении в гонку однозначно считается его виной и наказывается штрафами. 

7.9 В случае столкновения на первом круге более 2-х пилотов главный судья вправе объявить рестарт заезда, руководствуясь степенью аварийности ситуации. 

7.10 При обгоне кругового обгоняемый должен пропустить обгоняющего без помех, уступив при этом траекторию в течение не более чем 1-го круга после сигнализации обгоняемому Судьей-информатором синим флагом. 

8. Наказания

8.1. Решение о вынесении штрафа принимает Главный судья. Решение Главного судьи является окончательным и обжалованию не подлежит.

8.2. При принятии решения Главный судья руководствуется всеми доступными источниками информации, в т.ч. информацией от других судей, обслуживающих заезд, пилотов этапа, видеозаписью, статистическим отчетом об этапе и т.п.

8.3. Главный судья может вынести штраф непосредственно в ходе заезда («Stop'&'Go»), сразу после его окончания до начала следующего (штраф по нарушениям в ходе данного заезда по итогам данного заезда) либо в течение не более чем 7 календарных дней после окончания этапа (штраф по нарушениям в ходе данного этапа по итогам данного этапа). 

8.4. За нарушения правил Главный судья, в зависимости от момента принятия решения может вынести следующие наказания (в зависимости от тяжести нарушения): 

8.4.1. остановка «Stop'&'Go»; 

8.4.2. «Stop'&'Go» до проезда пострадавшего; 

8.4.3. Опускание по итогам заезда (этапа) на позицию ниже пострадавшего;

8.4.4. Снятие двух позиций по итогам заезда (этапа); 

8.4.5. Опускание на последнюю позицию в заезде по итогам заезда (этапа);

8.4.6. Прибавление 30 секунд к итоговому времени заезда (этапа).

8.4.7. Прибавление 120 секунд (ЖС) или 90 секунд (FORZA) к итоговому времени заезда (этапа).

8.4.8. Дисквалификация на текущий и (или) следующий этап. 

8.4.9. Аннулирование квалификационного круга.

8.4.10 Снятие 5-и позиций на стартовой решетке по результатам квалификации

8.5. О вынесенном Главным судьей штрафе согласно пп. 8.4.1, 8.4.2. пилота оповещает Судья-информатор. Обо всех остальных наказаниях пилота уведомляет Главный судья.

8.6. В случае нарушений, описанных в пунктах 7.3.-7.6., 7.8, 7.10, нарушитель наказывается согласно пп. 8.4.1 – 8.4.5 в зависимости от тяжести нарушения. В случае, если виновный после инцидента пропустит вперед пострадавшего (пп. 7.3.-7.6., 7.8), судья может не налагать один из вышеназванных штрафов, а вынести предупреждение. Пилот, получивший штраф согласно пп. 8.4.1 – 8.4.2 обязан в течение 2-х кругов с момента оповещения  остановиться для отбытия штрафа в строго отведенном месте возле Судьи на пит-лейн. При этом, если нарушитель на момент вынесения наказания еще не совершал пит-стоп, то первый заезд нарушителя на пит-лейн считается заездом для остановки «Stop'&'Go», и только затем – для отбытия пит-стопа.  

8.7. В случае нарушения п. 6.12 (заезд на пит-стоп на 1м-15м и 26м-35м кругах (ЖС) и 1м-20м и 36м-55м кругах (FORZA) за исключением случаев неправильного информирования пилота Судьей-информатором о возможности/невозможности отбытия пит-стопа), по итогам заезда к итоговому результату заезда (этапа) виновного добавляется 30 секунд штрафного времени (п. 8.4.6).

8.8. В случае нарушения п. 6.10 (незаезд на пит-стоп), по итогам заезда к итоговому результату заезда (этапа) виновного добавляется двойное минимальное время пит-стопа на данной трассе - 120 секунд штрафного времени (ЖС) и 90 секунд (FORZA) (п. 8.4.7). 

8.9. В случае нарушения п. 6.11 (наезд на разделительную белую линию при выезде с пит-стопа), и если при этом выезжающий пилот не помешал находящемуся на гоночной траектории трассы пилоту, виновный наказывается предупреждением. Если же при выезде пилот помешал находящемуся на гоночной траектории трассы пилоту, виновный наказывается согласно пп. 8.4.1 – 8.4.5 в зависимости от тяжести нарушения.

8.10. После повторного предупреждения Главный судья имеет право вынести штраф согласно пп. 8.4.1 – 8.4.5 в зависимости от тяжести нарушения.

8.8. За повторное нарушение в течение этапа, умышленное игнорирования сигналов Судьи-информатора об отбытии наказания, особо опасное поведение на трассе согласно п. 7.3. Главный судья может вынести решение о дисквалификации с текущего и/или одного следующего этапа (п.8.4.8). 


Приложение 1. Распределение Административно- судейских функций во время проведения этапа. 

1. Руководитель оргомитета – 1. BjornB 2. Vilneuve 3. Gunnar – руководство и координация работы всех членов оргкомитета

2. Главный судья - 1. _vbs 2.BjornB 3. Olya - принятие решений о наказаниях за нарушения во время (по окончании) заездов (этапов), принятие решений об остановке/рестарте заезда и своевременное уведомление об этом Судьи-информатора и Судьи на пит-лейн. 

3. Cудья - информатор – 1. Apollo13 2. … - информирование пилотов заезда о старте/финише, количестве кругов до финиша, информирование о штрафах. 

4. Судья-жеребьевщик - 1. _vbs 2. Gunnar - жеребьевка и контроль уровня картов.

5. Судья на пит-лейн – 1. Sokolan 2. AQS 3. Gennady 4. … - контроль осуществления пит-стопов, остановок для отбытия штрафа Stop'&'Go, информирование Главного судьи о нарушении при пит-стопе).

6. Судья-хронометрер - 1. Gunnar 2. BjornB … – регистрация пилотов, учет заездов, сбор статистики 

7. Cудья-распорядитель – 1. Vilneuve 2. Scorp 3. … – учет состава команд (действующих и тест-пилотов) и номеров пилотов, обеспечение своевременности выезда пилотов на трассу в течение Квалификации и Основных заездов. 

Оргкомитет этапа состоит из 5-и (приоритетность – согласно нумерации) руководителей вышеназванных подразделений. В случае отсутствия руководителя его замещает следующий по приоритетности руководитель подразделения, а в случае их отсутствия – заместители руководителей.

Оргкомитет принимает решение простым большинством голосов.



© Sabdrimer CMS | Design F1UP by SandroX