Главная Команды Результаты Форум Галерея Регламент Контакты О нас
Чемпионаты
Календарь
2018
 Дата ГП

1

22.04Австралия

2

06.05Испания

3

20.05Монако

4

02.06Канады

5

15.07Британии

6

11.08 Бельгии

7

08-09.09Италии

8

20.10Японии

9

03-04.11 Бразилии

Партнеры F1UP
 








Посещение
F1UP



Личный зачет пилотов 2016

 - поул
- лучший круг

#

   

Пилот

Команда

=

-2

1

 

 

 

 

Бахмацкий Олег

GO Team

26

30

26

30

26

30

26

30

18

198

-44

2

 

 

 

 

Манило Денис

OkApp Racing

20

-

18

26

30

-

20

20

20

154

-

3

 

 

 

 

Шутка Виталий

Rezanko Team

10

7

11

14

20

20

30

26

23

144

-17

4

 

 

 

 

Лабинский Николай

Levi9

-

10

20

12

23

26

23

10

16

130

-10

5

 

 

 

 

Таволжан Виталий

 

12

16

3

10

14

18

18

12

12

102

-13

6

 

 

 

 

Вильнев Артем

SIMON Racing

9

5

0

11

18

12

14

8

14

86

-5

7

3

 

 

Пикулин Павел

OkApp Racing

23

-

30

-

-

-

-

-

30

83

-

8

 

 

 

Онащук Максим

Nefart Racing

-

11

12

23

-

14

-

14

-

74

-

9

 

 

 

Хавило Дмитрий

GO Team

30

26

14

-

-

-

-

-

-

70

-

10

 

 

 

Ткаченко Антон

TT Racing

11

20

10

-

-

23

-

-

-

64

-

11

 

 

 

Тищенко Дмитрий

SIMON Racing

7

3

7

-

12

7

5

6

9

53

-3

12

4

 

 

Кожухарь Юрий

STSU

-

-

2

9

16

-

7

4

10

48

-

13

2

 

 

Тыщенко Михаил

MST

-

20

9

-

-

-

-

18

-

47

-

14

 

 

 

Хлопонин Андрей

Nefart Racing

-

-

6

18

-

11

-

11

-

46

-

15

 

 

 

Петушков Андрей

MST

-

18

8

-

-

-

-

16

-

42

-

16

 

 

 

Резанко Ольга

Rezanko Team

-

-

23

16

-

-

-

-

-

39

-

17

13

 

 

Винтонив Иван

OkApp Racing(t)

-

12

-

-

-

-

-

-

26

38

-

18

 

 

 

Греков Андрей

STSU

-

-

-

8

11

9

8

-

-

36

-

19

 

 

 

Фортуна Татьяна

Fortuna Racing

-

-

0

-

10

10

9

5

-

34

-

20

 

 

 

Гаврилюк Олег

 

18

14

-

-

-

-

-

-

-

32

-

21

 

 

 

Трофименко Иван

Levi9

-

6

1

-

-

16

16

-

-

32

-

22

3

 

 

Зажигалов Алексей

STSU(t)

-

-

-

-

9

8

6

-

8

31

-

23

5

 

 

Плакидюк Виталий

FNT

8

9

0

-

-

-

-

-

11

28

-

24

3

 

 

Остролуцкий Вадим

Altis Holding

-

-

-

7

8

6

3

3

-

27

-

25

3

 

 

Члечко Сергей

 

-

8

16

-

-

-

-

-

-

24

-

26

3

 

 

Несторенко Андрей

FNT

16

4

4

-

-

-

-

-

-

24

-

27

3

 

 

Лантушенко Игорь

Levi9(t)

-

-

-

-

-

-

-

23

-

23

-

28

2

 

 

Силенко Тимофей

Microsystem Express

-

0

0

6

7

5

2

2

-

22

-

29

2

 

 

Шендрик Владислав

SIMON Racing(t)

-

-

-

20

-

-

-

-

-

20

-

30

 

 

 

Голубченко Александр

 

14

-

-

-

-

-

-

-

-

14

-

31

 

 

 

 

Чуклин Алексей

Renault

-

-

-

-

-

-

12

-

-

12

-

32

 

 

 

 

Мелконян Артур

Renault

-

-

-

-

-

-

11

-

-

11

-

33

6

 

 

Дзугаев Андрей

GO Team

-

-

-

-

-

-

4

-

7

11

-

34

 

 

 

Чудак Алина

Praktiker

-

-

-

5

6

-

-

-

-

11

-

35

 

 

 

Бойцов Виктор

 

-

-

-

-

-

-

10

-

-

10

-

36

 

 

 

Сибирцев Иван

Surtees

-

-

-

-

-

-

-

9

-

9

-

37

 

 

 

Нагирняк Дмитрий

Surtees

-

-

-

-

-

-

-

7

-

7

-

38

 

 

 

 

Вижуткин Артем

Megatrade

-

-

-

-

-

-

-

-

6

6

-

39

3

 

 

Тищенко Михаил

Microsystem Express

-

-

-

-

-

-

1

DNF

5

6

-

40

3

 

 

Рожков Олег

 

-

-

5

-

-

-

-

-

-

5

-

41

3

 

 

Сидоренко Олег

SIB

-

-

-

4

-

-

-

-

-

4

-

42

2

 

 

Бондаренко Сергей

 

-

2

0

-

-

-

-

-

-

2

-

43

2

 

 

Хомин Василий

OSNOVA

-

1

-

-

-

-

-

-

-

1

-

44

 

 

 

Целовальников Максим

IT Integrator

-

0

-

-

-

-

-

 

-

0

-

45

 

 

 

Паскаль Иван

 

-

-

-

-

-

-

DNF

 

-

0

-

46

 

 

 

Васильковский Павел

OSNOVA

-

DNQ

-

-

-

-

-

 

-

0

-

47

 

 

 

 

Вижуткин Ярослав

Megatrade

-

-

-

-

-

-

-

-

DNQ

0

-

* жирным выделены очки пилотов, которые не пошли в командный зачет



Командный зачет

 

Команда

FAN F1

 

Итого

1

 

GO Team

Mercedes 

56

56

40

30

26

30

30

30

25

323

2

OkApp Racing

Ferrari 

23

12

48

26

30

-

20

20

50

229

3

Levi9

Maclaren  

-

16

21

12

23

42

39

33

16

202

4

 

Rezanko Team

Williams 

10

7

34

30

20

20

30

26

23

200

5

 

SIMON Racing

Torro Rosso 

16

8

7

31

30

19

19

14

23

167

6

2

STSU

Force India 

-

-

2

17

27

17

15

4

18

100

7

MST

Renault 

-

41

17

-

-

-

-

34

-

92

8

Nefart Racing

Manor  

-

-

-

41

-

25

-

25

-

91

9

 

TT Racing

Red Bull 

11

20

10

-

-

23

-

-

-

64

10

 

FNT

HAAS 

24

13

4

-

-

-

-

-

11

52

11

 

Fortuna Racing

Sauber 

-

-

0

-

10

10

9

5

-

34

12

 

Altis Holding

  

-

-

-

7

8

6

3

3

-

27

13

Microsystem Express

  

-

0

0

6

7

5

3

2

4

27

14

Renault

  

-

-

-

-

-

23

-

-

-

23

15

 

Surtees

  

-

-

-

-

-

-

-

16

-

16

16

 

Praktiker

  

-

-

-

5

6

-

-

-

-

11

17

 

Megatrade

  

-

-

-

-

-

-

-

-

6

6

18

SIB

  

-

-

-

4

-

-

-

-

-

4

19

OSNOVA

  

-

1

-

-

-

-

-

-

-

1

20

IT Integrator

  

-

0

-

-

-

-

-

-

-

0


 
2016
 Дата ГП

1

23.04Австралия

2

15.05Испания

3

11.06Канада

4

10.07Британии

5

07.08Венгрии

6

11.09 Бельгии

7

25.09Италии

8

15.10Японии

9

05.11 Бразилии

Команды F1UP 2016

         
  1 

2

 

42

  

 

 

Хавило Дмитрий

 

Бахмацкий Олег

 

Дзугаев Андрей

  

1

GO Team


FAN
Mercedes

 

 

  
  

 Morgun

 

 BjornB

 

 Dzugaev

  
         

 

 

3

 

24

 

4

  
  

Пикулин Павел

 

Манило Денис

 

Винтонив Иван

  

2

OkApp Racing


FAN
Ferrari

 

    
  

 Pikulin

 

 Manilo

 

 Ivan

  
      

  
   

5

 

6

 

 

 

 

  

Ткаченко Антон

 

 

 

 

  
3

TT Racing


FAN
Red Bull

   

 

  
  

 Tkachenko

 

 

 

 

 

 

      

  
  7 

8

 

25

 

 

  

Вильнев Артем

 

Тищенко Дмитрий

 

Шендрик Владислав

 

 

4

Simon Racing


FAN
Torro Rosso

 

 

  
  

 Vilneuve

 

 Biba

 

 Shendrik

 

         
  

9

 

10

 

  

 

 

Плакидюк Виталий

 

Несторенко Андрей

 

   
5



FNT


FAN
HAAS

 

 

  
  

 Plakiduk

 

 Nestorenko

 

  

 

 

 

  

 

  
  

11

 

12

   
  

Шутка Виталий

 

Резанко Ольга

 

 

  

6



Rezanko Team


FAN
Williams

 

 

  
  

 Schutka

 

 Olya

 

  

 

 

 

  

 

  
  

14

 

15

    
  

Силенко Тимофей

 

Тищенко Михаил

 

 

  
7



Microsystem Express


FAN

 


 

  
   Silenko  

 Mihael

 

 

  
  

 

 

 

 

  
  

16

 

17

 

 

 

 

 

Целовальников Максим

 

 

 

 

  

8



IT Integrator


FAN

 

 

  
  

 MAX

 

 

 

 

 

 

  

 

  

  
  

18

 

19

 

  
  

Хомин Василий

 

Василькивский Павел

 

 

  
9



OSNOVA


FAN

 

 

  
  

 Homin

 

 Vasilkivskiy

 

  
  

 

 

 

  
  

20

 

21

 

43

  
  

Лабинский Николай

 

Трофименко Иван

 

Лантушенко Игорь

  

10


Levi9


FAN
Maclaren

 

 

  
 

 

 Labinskiy

 

 Trofimenko

 

 Lantushenko

  
  

 

 

 

    
  

22

 

23

 

  
  

Петушков Андрей

 

Тыщенко Михаил

 

  

11


MST


FAN
Renault

 

 

  
 

 

 Petushkov

 

 Tischenko

 

  
  

 

  

  
  

26

 

27

 

39

  
  

Кожухарь Юрий

 

Греков Андрей

 

Зажигалов Алексей

  

12


STSU


FAN
Force India

 

 

  
 

 

 Koguhar

 

 Grekoff

 

 Scorp

  
  

 

  

  
  

28

 

29

 

  
  

Фортуна Татьяна

 

 

 

  

13


Fortuna Racing


FAN
Sauber

 

 

  
 

 

 Fortuna

 

 

 

  
  

 

  

  
  

30

 

31

 

  
  

Онащук Максим

 

Хлопонин Андрей

 

  

14


Nefart Racing


FAN
Manor

 

 

  
 

 

 Onaschuk

 

 Hloponin

 

  
 

 

 

 

 

 

  
 

 

32

 

33

 

  
  

Остролуцкий Вадим

 

 

 

  

15


Altis Holding


FAN

 

 

  
 

 

 Ostrolutskiy

 

 

 

  
 

 

 

 

 

 

  
 

 

35

 

36

 

  
  

Чудак Алина

 

 

 

  

16


Praktiker


FAN

 

 

  
 

 

 Alina

 

 

 

  
 

 

 

 

 

 

  
 

 

37

 

38

 

  
 

 

Сидоренко Олег

 

 

 

  

17


SIB

FAN

 

 

  
 

 

 Sidorenko

 

 

 

  
 

 

 

 

 

 

  
 

 

40

 

41

 

  
  

Чуклин Алексей

 

Мелконян Артур

 

  

18


Renault


FAN

 

 

  
 

 

 Chuklin

 

 Melkonjan

 

  
 

 

 

 

 

 

  
 

 

44

 

45

 

  
  

Нагирняк Дмитрий

 

Сибирцев Иван

 

  

19


Surtees


FAN
Surtees

 

 

  
 

 

 Nagirnak

 

 Sibirtsev

 

  



 

Регламент чемпионата F1UP 2016

http://www.f1up.com.ua

1. Общая информация:

Чепионат состоит из 9-и этапов Чемпионата F1UP 2016г.

Календарь

1. 23/04/16 (IronMan 130)
2. 15/05/16
3. 11/06/16
4. 10/07/16
5. 07/08/16
6. ??/09/16
7. ??/09/16
8. ??/10/16
9. 30/10/16

Каждый этап проходит на отдельной конфигурации. Конфигурация каждого этапа определяется жребием в день этапа и не доступна для тренировок до начала этапа.
Стоимость участия в этапе составляет 500 грн. с каждого пилота (1-й этап IronMan-130 – 800грн.). Стоимость может быть пересмотрена в течение сезона.

2. Порядок начисления очков. Индивидуальный и командный зачет.

1-е место – 30
2-е место – 26
3-е место – 23
4-е место – 20
5-е место – 18
6-е место – 16
7-е место – 14
8-е место – 12
9-е место – 11
10-е место – 10
11-е место – 9
12-е место – 8
13-е место – 7
14-е место – 6
15-е место – 5
16-е место – 4
17-е место – 3
18-е место – 2
19-е место – 1

2.2 В личном зачете Чемпионата учитывается сумма результатов семи лучших этапов (т.е. исключаются 2 наихудших значения из 9-и). При равенстве очков у 2-х и более пилотов преимущество имеет пилот, у которого (в последовательности):
- на одном из этапов текущего сезона очков больше, чем у другого;
- больше таких результатов за сезон и т.д.;
- в случае равенства всех результатов гонок - пилот, показавший лучший результат в квалификации на одном из этапов сезона;
- больше таких результатов за сезон и т.д.
В случае равенства всех вышеперечисленных результатов такие пилоты занимают одинаковое место.

2.3 В командном зачете учитываются все очки, набранные пилотами за данную команду.
При этом, за каждый этап в командный зачет идут результаты не более чем 2-х пилотов, участвующих за данную команду в соответствии с п. 3.3.:
- в случае, если от команды в этапе принимает участие 2 основных пилота и тест-пилот(ы), в командный зачет идут очки только 2-х основных пилотов;
- при отсутствии на этапе основного(ых) пилота(ов) в командный зачет идут очки тест-пилота(ов). Приоритетность учета очков в случае участия 2-х тест-пилотов – по порядку их регистрации.
При равенстве очков приоритет отдается команде, которая набрала в сумме на одном из этапов очков больше, чем другая; если эти показатели равны, то у какой команды окажется больше таких результатов и т.д. В случае равенства всех вышеперечисленных результатов такие команды занимают одинаковое место.


3. Состав команд.

3.1 Для участия в Чемпионате новые пилоты должны зарегистрироваться на сайте www.f1up.com.ua (в соответствующей теме форума) или непосредственно перед гонкой.

3.2 Зарегистрированные пилоты чемпионата выбирают команду в порядке своей позиции в личном зачете по результатам предыдущего сезона (далее - в порядке очередности регистрации). При этом таким образом определяется только 1-й (основной) пилот команды. Первым команду выбирает Чемпион прошлого сезона, вторым – вице-чемпион и т.д.. Второй (основной) пилот команды определяется по желанию претендента и с согласия 1-го пилота команды.

3.3. Для участия в командном зачете, пилоты могут зарегистрировать свою команду. Название команд должно быть корректным и не дублировать название команд Формулы 1. В случае получения жалоб на название команды, большинством голосов РК может отклонить ее регистрацию. Также, ответственность за коммерческое название команды (что касается авторских прав) ложится непосредственно на пилота. Кроме того, необходимо выбрать команду из исторических команд, выступавших когда-либо в гонках Формулы 1.
 Помимо основных, каждая команда может выбрать до 2-х тест-пилотов. Выбор происходит только на этапе (до квалификации) и только вместо отсутствующего (их) основного (ых) пилотов по желанию претендента и с согласия (присутствующего на этапе или по телефону) первого основного пилота команды. Пилоты, которые не выбрали команду, принимают участие только в личном зачете чемпионата (свободные пилоты).

3.4 В случае отсутствия основного (ых) пилота (ов) на 3-х подряд этапах (или в случае добровольного согласия), его (их) место имеет право занять тест-пилот(ы) в порядке регистрации.

3.5. В течении сезона запрещены переходы основных и тест-пилотов в другие команды.

3.6. Пилоты в гонке едут под номером карта, выбранного при жеребьевке.



Порядок проведения этапа:


4. Свободная практика.

4.1 Все пилоты должны пройти регистрацию (с учетом оплаты) и процедуру взвешивания (п. 5.4.) у Судьи-жеребьевщика с 9:30 до 10:15 (или согласно предварительно измененного расписания оговоренного в том числе и на портале F1UP).
 В исключительных случаях, до окончания регистрации, пилот может зарегистрироваться по телефону у Члена Оргкомитета этапа при опоздании, но в любом случае завершить процедуру регистрации до начала квалификационного заезда, в противном случае в гонке пилот стартует с последней позиции.


4.2 Пилоты на практику, квалификацию и гонку довешиваются таким образом, чтобы их снаряженный вес (в комбинезоне, обуви, с перчатками и шлемом) был не меньше 80 кг

4.3. Все пилоты этапа по желанию могут провести  5-и минутный заезд. Свободная практика проходит с ~ 10:15 до 10:40. 


 5. Квалификация.

5.1. Квалификация проводится после Свободных заездов с ~ 11:00 до 11:50 в зависимости от количества пилотов.

5.2. Каждому пилоту дается право проехать 3 зачетных круга (всего-4): 1-й  – формировочный, 2-4-й – зачетные. 

5.3. Перед Квалификацией Оргкомитет этапа выбирают 3 основных карта которые определяется как наиболее технически подготовленные (управляемые, сбалансированные) и равные между собой. В дополнение к 3-м основным, Оргкомитет выбирает 1 дополнительный карт, которым могут воспользоваться пилоты в квалификации только в случае, если произошла поломка одного из основных картов и по решению Оргкомитета. После замены запасной карт остается на трассе до конца квалификации. Но в случае поломки запасного карта может быть использован отремонтированный основной карт, либо любой другой на усмотрение Оргкомитета.

5.4. В случае обеспечения принимающим картодромом технической возможности, пилоты в квалификации довешиваются таким образом, чтобы их снаряженный вес (в комбинезоне, обуви, с перчатками и шлемом) был не меньше 80 кг. Кроме того, вес всех девушек автоматически приравнивается к 80 кг. И таким образом не довешиватся.

 Взвешивание пилотов происходит одновременно с регистрацией на этапе согласно п. 4.1.

 Вес пилота после взвешивания по ходу этапа (без довеса, предоставляемого картодромом) не должен меняться за счет снятия пилотом каких-либо утяжелителей, находящихся на нем во время взвешивания. В ходе этапа допускается отклонение веса пилотов вследствие естественного (физиологического) изменения массы тела, но не более чем на 2 кг.
 В случае выявления отклонения более чем на 2 кг. Пилот наказывается 10c. Штрафа в соответствии с п. 8.4.6.

 Оргкомитет этапа имеет право дополнительно проконтролировать вес пилота в течение этапа.

 Карты, выбранные ОК в соответствии с п.5.3 распределяются среди пилотов в соответствии с текущим положением в личном зачете (для новичков – в порядке регистрации на этап). Порядок выезда на трассу в 3-х группах чередуется по четным (2,4,6,8,10) и нечетным (1,3,5,7,9) этапам. При этом по нечетным этапам первыми на трассу выезжают лидеры своих групп, а по четным – аутсайдеры. При этом на карте, выбраном для группы лидеров чемпионата, едет не менее 5-и пилотов. Оргкомитет перед каждой квалификацией дополнительно разъясняет пилотам порядок выезда.



Пилот может быть оштрафован:

- аннулированием квалификационного круга в соответствии с п. 8.4.9., если он вылетел за пределы трассы после окончания квалификационного круга, срезал поворот или каким-либо иным образом получил нечестное преимущество;
- снятием 5-и позиций на стартовой решетке по результатам квалификации (в соответствии с п. 8.4.10), если он не пропустил и создал помеху другому пилоту, находящемуся на квалификационном круге, возвращаясь на трассу/траекторию после вылета, разворота либо иного резкого маневра. При этом пилот, пострадавший от такого нарушения, никаких компенсаций не получает.

 В случае поломки карта во время первого зачетного круга квалификации пострадавший получает 1 дополнительный круг на запасном карте в качестве компенсации. В случае поломки карта во время второго круга квалификации компенсация не предусмотрена. 

5.5. Под поломкой карта понимается его состояние, не позволяющее ехать безопасно даже с минимальной скоростью, в т.ч.: слетевшая цепь, полностью спущенное/пробитое/оторванное колесо, порванный трос акселератора/тормоза, поломанная рулевая колонка.

5.6. По результату лучшего из 3-х зачетных квалификационных кругов пилот занимает соответствующее место на старте Основного заезда.

5.7. По решению Оргкомитета, в зависимости от времени зачетного круга (отставание от поула более 5с. При равных погодных условиях и картах) и уровня пилотажа отдельные пилоты могут по результатам Квалификации не быть допущенными к гонке с возвратом 2/3 суммы, оплаченных в начале этапа. 



 6. Гонка.

6.1 Основные заезды (c ~ 12:00 до 14:30 состоят из 1-го заезда протяженностью 35 кругов (в стандартной конфигурации картодрома ЖС и средним временем прохождения круга – 0’43”, на других картодромах и/или погодных условиях количество кругов оговаривается дополнительно перед этапом. Победитель и дальнейшая расстановка мест по итогам этапа определяются по финишным позициям Основного заезда.

6.2 Перед основными заездами Оргкомитет анализирует состояние картов с возможностью исключания превосходящих основное количество картов более чем на ~1% и рекомендует пилотам наиболее близкие между собой машины по времени прохождения круга. Карты, которые рекомендуются к заездам, считаются основными. Количество основных картов рекомендуется не менее 12-и (в т.ч. не менее 2 запасных). Разница между самым быстрым и самым медленным основным картом рекомендуется не более ~2% (0,8 с на ЖС). В случае предоставления картодромом менее 7-и основных картов, Оргкомитетом может быть принято решение об отмене/переносе этапа.

6.3 В заездах предполагается участие до 4 групп пилотов. Максимальное количество пилотов – до 35-и. При этом в последнюю группу по результатам Квалификации попадает на 2 пилота больше, нежели в более высокую. Окончательное решение по количеству основных картов и количеству пилотов в группах принимается Оргкомитетом на каждом этапе в зависимости от количества участников и основных картов. 

6.4 Перед Основным заездом пилоты (начиная с аутсайдеров группы) выбирают карты в очередности, которая определяется жребием. Последним выбирает карт лидер группы (обладатель поул-позиции).

6.5 Порядок заездов: сначала группа, состоящая из аутсайдеров по результатам квалификации, и т.д. Последней едет группа лидеров. 

6.6 Перед стартом Основного заезда Пилоты совершают формировочный круг из боксов до стартовой решетки. Пилоты выезжают из боксов плотной группой с тем, чтобы каждый Пилот убедился в исправности и адекватности поведения на трассе своего карта. В случае возникновения обоснованных претензий к техническому состоянию карта техперсонал картодрома по возможности выявляет и устраняет существующую проблему, после чего Пилот совершает еще один формовочный круг из боксов до стартовой решетки, чтобы убедиться в устранении проблемы. В случае невозможности устранения проблемы в течение 5-и минут, участник жребием выбирает карт из оставшихся основных, определённых Оргкомитетом.

6.7 Пилоты выстраиваются на стартовой решетке в шахматном порядке по два пилота в поперечном ряду. Пилоты, занимающие нечетную позицию, располагаются на внутренней траектории ряда, а четную – на внешней. При этом передняя часть картов пилотов, занимающих четную позицию, должна находиться на расстоянии к линии старт-финиш не ближе задней части картов пилотов того же ряда. Передняя часть картов пилотов, занимающих нечетную позицию следующего ряда должна быть на расстоянии к линии старт-финиш не менее чем на 1 корпус дальше от картов пилотов, занимающих четную позицию предыдущего ряда. 

6.8 Пилоты не должны двигаться с места до момента старта заезда. В противном случае производится рестарт заезда. При этом пилот-нарушитель перемещается на последнюю позицию заезда. При повторном нарушении во время рестарта, нарушитель получает остановку «Stop'&'Go» в соответствии с п. 8.4.1. Старт происходит по сигналу светофора либо (при его отсутствии) по отмашке флагом Судьи-информатора.

6.9 Остановка гонки (Главный судья принимает решение, а Судья-информатор сигнализирует красным флагом) и последующий рестарт производится при возникновении ситуации, когда продолжение гонки представляет опасность для жизни и/или здоровья пилотов, в случае завала более чем 2-х пилотов, а также при поломке карта не по вине пилота (только на 1-м круге). На последнем круге рестарт не производится, а результат заезда фиксируется по предпоследнему кругу. При поломке карта пилот должен сигнализировать об этом поднятой рукой. 

6.10 Во время Гонки каждый пилот должен как минимум 1 раз (за каждый незаезд – двойное время пита, т.е. 3 мин.) совершить «пит-стоп». Процедура пит-стопа:
- заезд на пит-лейн и полная остановка карта в строго отведенном месте до линии при въезде на пит-лейн. При этом один из Судей на пит-лейн, контролирующих правильность выполнения и сопровождающих процедуру пит-стопа фиксирует момент остановки и включает секундомер. При неправильной остановке (после линии, неполная остановка) Судья на пит-лейне имеет право удержать пилота сразу при заезде на 5 секунд. После включения секундомера судья передает его пилоту, который в свою очередь при выезде передает его другому судье. Пилот сразу же обязан убедиться, что секундомер запущен, а в случае сбоя – потребовать от судьи повторного включения секундомера.
- После поднятия Судьей «леденца»/руки пилот на безопасной скорости проезжает к месту стоянки запасных картов о останавливает свой карт последним. Пилот покидает старый карт и, сняв свой номер с носового обтекателя, переходит к первому (ближайшему к выезду с пит-лейн) карту, устанавливает на его носовой обтекатель свой номер и занимает место в кресле пилота. Параллельно действиям пилота, со «старого» карта на «новый» механики картодрома переставляют датчик, а Судья на пит-лейн – довесы.
- После этого Пилот на безопасной скорости подъезжает к линии выезда с пит-лейн, передает секундомер Судье и дожидается поднятия Судьей «леденца»/руки для выезда с пит-лейн.
Продолжительность пит-стопа – 1 минута 30 секунд. (уточняется с Картодромом перед Гонкой).


Процедура Пит-стопа:

- заезд на пит-лейн и полная остановка карта в строго отведенном месте до линии при въезде на пит-лейн. При этом один из Судей на пит-лейн, контролирующих правильность выполнения и сопровождающих процедуру пит-стопа фиксирует момент остановки и включает секундомер. При неправильной остановке (после линии, неполная остановка) Судья на пит-лейне имеет право удержать пилота сразу при заезде на 5 секунд. После включения секундомера судья передает его пилоту, который в свою очередь при выезде передает его другому судье. Пилот сразу же обязан убедиться, что секундомер запущен, а в случае сбоя – потребовать от судьи повторного включения секундомера.

- После поднятия Судьей «леденца»/руки пилот на безопасной скорости проезжает к месту стоянки запасных картов о останавливает свой карт последним. Пилот покидает старый карт и, сняв свой номер с носового обтекателя, переходит к первому (ближайшему к выезду с пит-лейн) карту, устанавливает на его носовой обтекатель свой номер и занимает место в кресле пилота. Параллельно действиям пилота, со «старого» карта на «новый» механики картодрома переставляют датчик, а Судья на пит-лейн – довесы.

- После этого Пилот на безопасной скорости подъезжает к линии выезда с пит-лейн, передает секундомер Судье и дожидается поднятия Судьей «леденца»/руки для выезда с пит-лейн.

Продолжительность пит-стопа – 1 минута 30 секунд. (уточняется с Картодромом перед Гонкой).


6.11 При выезде с пит-лейн пилот должен находиться на траектории выезда с пит-лейн, отделенной от основной траектории белой линией, и не пересекать линию любой частью карта до ее окончания.  

6.12 На пит-стоп нельзя заезжать на 1-15м, а также 26-35м кругах (т.е. «окно» пит-стопа – с 16-го по 25-й круг) Основного заезда при стандартной конфигурации на ЖС. На других картодромах при ином количестве кругов «окно» пит-стопа определяется Оргкоммитетом непосредственно перед заездами.

6.13 По итогам Основного заезда 2-е пилотов (1 пилот – если к заезду допущено менее 9-и картов и/или если количество групп более 3-х) более низкой группы, занявших первые места, получают право стартовать в слудующем заезде в более высокой группе, где занимают на старте 2 последних места в порядке их финиша в заезде более низкой группы. В случае отказа от участия в следующем заезде более высокой группы, пилоту(ам) за этап присуждаются места, занятые в заезде более низкой группы и при этом другие пилоты, занявшие места начиная с 3-го не получают права участвовать в заезде более высокой группы.

6.14 В случае, если во время заезда произошла поломка карта, пилот должен остановиться в безопасном месте вне траектории и просигнализировать о поломке поднятой вверх рукой. При этом механик картодрома доставляет запасной карт (ближайший к выезду с пит-лейн), перевешивает датчик и довесы (при наличии такой возможности, номер перевешивает сам пилот) и по истечении не менее чем 1 минуты 30 секунд с момента доставки карта на место поломки, дает сигнал о возможности продолжения гонки поднятием вверх руки. Если в случае поломки и последующей смены карта пилот получил преимущество, т.е. на замену карта ушло меньше, нежели продолжительность пита, что судьи имеют право зазвать этого пилота на "компенсационный" пит с отбыванием положенной разницы во времени.Поломка карта засчитывается как совершенный пит-стоп независимо от круга, на котором она произошла. В случае поломки, при которой карт не может продолжить движение, замена карта просходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в месте поломки карта.

6.15 На пит-лейн должен находиться как минимум 1 запасной карт. В случае, если в результате поломок были использованы все запасные карты, допущенные к заездам, администрация картодрома предоставляет лучший из имеющихся на тот момент исправный карт, в т.ч. из не допущенных Оргкомитетом к Основному заезду, а также - при первой же возможности - отремонтированный после поломки. В исключительном случае, пит-стоп проводится без замены карта.  


7. Судейство и правила поведения на трассе.

7.1 Судейство на каждом этапе осуществляется пилотами Чемпионата в сотрудничестве с принимающей стороной. В состав судейской бригады входят как минимум 3 судей в соответствии с п.п. 1-4 Приложения №1 данного Регламента. Кроме того, на трассе необходимо присутствие еще как минимум 2-х маршалов, следящих за безопасностью заездов и помогающих в возвращении пилотов в гонку после завалов, аварий, разворотов, а также в транспортировке поврежденного (неисправного) карта на пит-лейн.

7.2 Пилоты обязаны вести себя корректно по отношению к другим пилотам и членам судейской бригады, а также беспрекословно исполнять все решения, в т.ч. о наказаниях (дисциплинарные). Отдельно наказывается неспортивное поведение и осознанное создание опасной ситуации на трассе (движение в обратном направлении, умышленное замедление во время заезда с целью изменения позиций пилотов позади).

7.3 На всем протяжении заезда пилоты обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Умышленный контакт с картом соперника, зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями.

7.4 В спорных ситуациях, в случае контакта виновным признается тот пилот, который находится позади соперника, с которым произошел контакт.

7.5 В случае равных позиций картов, пилоты обязаны оставлять друг другу достаточно места. Равными позициями считается такое положение двух машин, когда передние колеса атакующего карта находятся на уровне промежутка от передних колес до сидения пилота атакуемого карта. Если атакующий пилот достиг равной позиции в сочетании с физическим контактом картов в результате которого карт атакуемого изменил траекторию и (или) скорость своего движения, то такой маневр признается нарушением правил со стороны атакующего пилота.

7.6 В ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию и/или скорость движения, пересекая траекторию обгоняющего карта более одного раза на одной прямой), или резко изменил траекторию хотя бы раз на одной прямой, что привело к столкновению с идущим сзади, такое действие может быть расценено судьями как «кроссинг» и трактуется как нарушение. В случае столкновения виновным признается пилот, замеченный в «кроссинге». Не считаются «кроссингом» маневры по изменению траектории непосредственно при входе в повороты и выходе из них, а также 2-е и последующие изменения траектории, если обороняющийся пилот оставляет место (как минимум 1 ширина карта) атакующему.

7.7 Попытка совершения некорректного действия считается равносильной совершению этого действия. При рассмотрении спорных ситуаций возможно использование видеозаписи.

7.8 В случае разворота, вылета карта, остановки или в других ситуациях, когда стартовавший пилот во время заезда теряет возможность самостоятельно продолжить движение, он обязан оставаться в карте до тех пор, пока другие пилоты заезда находятся в непосредственной близости, и самостоятельно пытаться вернуть карт на трассу только убедившись, что не представляет опасности для других пилотов гонки только после того как пропустит следующие за ним карты. Возникновение любой аварийной ситуации при его возвращении в гонку однозначно считается его виной и наказывается штрафами.

7.9 В случае столкновения на первом круге более 2-х пилотов главный судья вправе объявить рестарт заезда, руководствуясь степенью аварийности ситуации.

7.10 При обгоне кругового обгоняемый должен пропустить обгоняющего без помех, уступив при этом траекторию в течение не более чем 1-го круга после сигнализации обгоняемому Судьей-информатором синим флагом.

7.11 В ходе всех заездов пилот должен двигаться по трассе. Выездом за пределы трассы считается ситуация, при которой все 4 колеса карта оказались за пределами трассы. В случае, если в результате выезда за пределы трассы пилот получил преимущество перед другими пилотами, он наказывается штрафом stop-and-go. В случае выезда за пределы трассы пилот обязан как можно скорее вернуться на трассу, не создавая помех другим пилотам. В случае, если при возвращении из за пределов трассы пилот создал помеху другим пилотам он наказывается штрафом stop-and-go.


 8. Наказания

8.1. Решение о вынесении штрафа принимает Главный судья. Решение Главного судьи является окончательным и обжалованию не подлежит.

8.2. При принятии решения Главный судья руководствуется всеми доступными источниками информации, в т.ч. информацией от других судей, обслуживающих заезд, пилотов этапа, видеозаписью, статистическим отчетом об этапе и т.п.

8.3. Главный судья может вынести штраф непосредственно в ходе заезда («Stop'&'Go»), сразу после его окончания до начала следующего (штраф по нарушениям в ходе данного заезда по итогам данного заезда) либо в течение не более чем 7 календарных дней после окончания этапа (штраф по нарушениям в ходе данного этапа по итогам данного этапа).

8.4. За нарушения правил Главный судья, в зависимости от момента принятия решения может вынести следующие наказания (в зависимости от тяжести нарушения):

8.4.1. остановка «Stop'&'Go»;
8.4.2. «Stop'&'Go» до проезда пострадавшего;
8.4.3. Опускание по итогам заезда (этапа) на позицию ниже пострадавшего;
8.4.4. Снятие двух позиций по итогам заезда (этапа);
8.4.5. Опускание на последнюю позицию в заезде по итогам заезда (этапа);
8.4.6. Прибавление 30 секунд к итоговому времени заезда (этапа).
8.4.7. Прибавление 120 секунд к итоговому времени заезда (этапа).
8.4.8. Дисквалификация на текущий и (или) следующий этап.
8.4.9. Аннулирование квалификационного круга.
8.4.10 Снятие 5-и позиций на стартовой решетке по результатам квалификации

8.5. О вынесенном Главным судьей штрафе согласно пп. 8.4.1, 8.4.2. пилота оповещает Судья-информатор. Обо всех остальных наказаниях пилота уведомляет Главный судья.

8.6. В случае нарушений, описанных в пунктах 7.3.-7.6., 7.8, 7.10, 7.11 нарушитель наказывается согласно пп. 8.4.1 – 8.4.5 в зависимости от тяжести нарушения. В случае, если виновный после инцидента пропустит вперед пострадавшего (пп. 7.3.-7.6., 7.8), судья может не налагать один из вышеназванных штрафов, а вынести предупреждение. Пилот, получивший штраф согласно пп. 8.4.1 – 8.4.2 обязан в течение 2-х кругов с момента оповещения  остановиться для отбытия штрафа в строго отведенном месте возле Судьи на пит-лейн. При этом, если нарушитель на момент вынесения наказания еще не совершал пит-стоп, то первый заезд нарушителя на пит-лейн считается заездом для остановки «Stop'&'Go», и только затем – для отбытия пит-стопа. 

8.7. В случае нарушения п. 6.12 (заезд на пит-стоп на 1-м-15-м, 26м-35-м кругах на ЖС и 1-м-20-м, 36м-45м кругах на “Ингул-карт”, за исключением случаев неправильного информирования пилота Судьей-информатором о возможности/невозможности отбытия пит-стопа), по итогам заезда к итоговому результату заезда (этапа) виновного добавляется 30 секунд штрафного времени (п. 8.4.7.2).

8.8. В случае нарушения п. 6.10 (незаезд на пит-стоп), по итогам заезда к итоговому результату заезда (этапа) виновного добавляется двойное минимальное время пит-стопа на данной трассе, 120 секунд штрафного времени (п. 8.4.7). Заезд на пит-стоп со старта приравнивается к незаезду на пит-стоп.

8.9. В случае нарушения п. 6.11 (наезд на разделительную белую линию при выезде с пит-стопа), и если при этом выезжающий пилот не помешал находящемуся на гоночной траектории трассы пилоту, виновный наказывается предупреждением. Если же при выезде пилот помешал находящемуся на гоночной траектории трассы пилоту, виновный наказывается согласно пп. 8.4.1 – 8.4.5 в зависимости от тяжести нарушения.

8.10. После повторного предупреждения Главный судья имеет право вынести штраф согласно пп. 8.4.1 – 8.4.5 в зависимости от тяжести нарушения.

8.11. За повторное нарушение в течение этапа, умышленное игнорирования сигналов Судьи-информатора об отбытии наказания, особо опасное поведение на трассе согласно п. 7.3. Главный судья может вынести решение о дисквалификации с текущего и/или одного следующего этапа (п.8.4.8).

9. Сигнализация

9.1. Сигнальные флаги, используемые Главным Судьей и /или Судьей-информатором:

9.1.1 ЧЕРНО-БЕЛЫЙ клетчатый флаг - финишный флаг
9.1.2 КРАСНЫЙ ФЛАГ - остановка гонки или тренировки. Показывается Главным Судьей, если он принял решение остановить гонку или тренировку.
9.1.3 ЧЕРНО-БЕЛЫЙ ФЛАГ: разделенный по диагонали на ЧЕРНУЮ И БЕЛУЮ ПОЛОВИНЫ - Предупреждает (показывается только один раз) пилота, номер которого показано, о неспортивное поведение.
9.1.4 ЧЕРНЫЙ ФЛАГ приказывает пилоту, номер которого показано, остановиться на пит-лайне на следующем круге, где, по решению Главного Судьи, получает наказание стоп-н-гоу. Показывается неподвижно совместно с номером карта пилота.
9.1.5 Решение показать красный, черно-белый и черный флаг принимается Главным Судьей соревнования.
9.1.6 ЖЕЛТЫЙ ФЛАГ - Опасность на трассе. Обгон запрещен пока желтые флаги не будут сняты на следующем круге.
9.1.7 Синий ФЛАГ - во время гонки - сейчас Вас обгоняют на круг. Дайте дорогу.

Приложение 1. Распределение Административно- судейских функций во время проведения этапа.

1. Руководитель оргомитета – 1. BjornB 2. Vilneuve – руководство и координация работы всех членов оргкомитета
2. Главный судья - 1. _vbs 2. BjornB 3.Vilneuve 4. Olya - принятие решений о наказаниях за нарушения во время (по окончании) заездов (этапов), принятие решений об остановке/рестарте заезда и своевременное уведомление об этом Судьи-информатора и Судьи на пит-лейн.
3. Cудья - информатор – 1. Apollo13 2. MotorManiac - информирование пилотов заезда о старте/финише, количестве кругов до финиша, информирование о штрафах.
4. Cудья-распорядитель – 1. Vilneuve 2. Apollo13 3. Scorp – учет состава команд (действующих и тест-пилотов) и номеров пилотов, обеспечение своевременности выезда пилотов на трассу в течение Квалификации и Основных заездов.
5. Судья-жеребьевщик - 1. _vbs 2. BjornB 3. MotorManiac - жеребьевка и контроль уровня картов.
6. Судья на пит-лейн - 1. Havilo - контроль осуществления пит-стопов, остановок для отбытия штрафа Stop'&'Go, информирование Главного судьи о нарушении при пит-стопе).
7. Судья-хронометрер - 1. Vilneuve 2. BjornB 3. _vbs – регистрация пилотов, учет заездов, сбор статистики

Оргкомитет этапа состоит из 5-и (приоритетность – согласно нумерации) руководителей вышеназванных подразделений. В случае отсутствия руководителя его замещает следующий по приоритетности руководитель подразделения, а в случае их отсутствия – заместители руководителей.

Оргкомитет принимает решение простым большинством голосов.
 



© Sabdrimer CMS | Design F1UP by SandroX