Главная Команды Результаты Форум Галерея Регламент Контакты О нас
Чемпионаты
Календарь
2020
 ДатаТрек
ГП 

1

07.06ЖС5


Австрия

2

18.062G

Венгрия

3

04.07ЖС10r
Британия
4
19.072G
Испания

5

01.08ЖС7

Бельгия

6

16.082G
Италия

7

29.08ЖС4r
Муджелло

8

26.09ЖС11r
Украины

9

07.112Gr


Турции

10

07.02Ingul


Бразилии


Партнеры F1UP
 










Посещение
F1UP



Личный зачет пилотов 2015

 - поул
- лучший круг

#

   

Пилот

Команда

=

-2

1

 

 

 

Хавило Дмитрий

GO Team

30

23

23

18

26

18

26

26

30

184

-18

2

 

 

 

Бахмацкий Олег

GO Team

18

26

26

26

20

30

30

23

20

181

-38

3

 

 

 

 

Винтонив Иван

OkApp Racing

16

30

30

30

23

20

23

20

9

176

-25

4

 

 

 

 

Пикулин Павел

OkApp Racing

26

12

12

10

30

26

18

16

23

151

-22

5

 

 

 

 

Ткаченко Антон

TT Racing

14

18

18

23

16

-

20

30

16

141

-14

6

 

 

 

 

Члечко Сергей

F1 Karting Team

23

20

-

20

-

14

16

18

18

129

 

7

 

3

 

Манило Денис

 

11

-

16

-

-

16

10

14

26

93

 

8

 

 

 

 

Вильнев Артем

SIMON Racing

8

11

7

12

14

9

14

11

12

83

-15

9

 

2

 

Таволжан Виталий

 

9

9

10

16

12

8

12

12

10

81

-17

10

 

 

 

Плакидюк Виталий

FNT

7

8

5

11

9

23

-

10

-

73

 

11

 

 

 

 

Бондаренко Сергей

 

10

7

9

-

8

12

11

-

-

57

 

12

 

 

 

 

Несторенко Андрей

FNT

6

5

6

14

11

10

-

-

-

52

 

13

 

 

 

 

Буркацкий Александр

F1 Karting Team

20

10

20

-

-

-

-

-

-

50

 

14

 

2

 

Онащук Максим

 

-

-

-

-

10

12

-

-

11

33

 

15

 

 

 

Мельник Денис

TT Racing

-

16

14

-

-

-

-

-

-

30

 

16

 

2

 

Токаренко Геннадий

SIMON Racing(t)

-

14

-

-

-

-

-

-

14

28

 

17

 

2

 

Фортуна Татьяна

NFS Karting

-

-

-

-

-

7

8

9

-

24

 

18

 

 

 

Голубченко Александр

 

-

-

-

-

18

-

-

-

-

18

 

19

 

5

 

Силенко Тимофей

Microsystem Express

-

-

-

-

-

-

DNF

8

8

16

 

20

 

 

 

Стасюк Вадим

 

-

-

-

-

-

6

7

-

-

13

 

21

 

 

 

Запорожец Владимир

SIMON Racing

12

-

-

-

-

-

-

-

-

12

 

22

 

 

 

Чесноков Владимир

SIMON Racing(t)

-

-

11

-

-

-

-

-

-

11

 

23

 

 

 

Ткач Юрий

Apex Meister

-

-

-

-

-

-

9

-

-

9

 

24

 

 

 

Лихошерст Алексей

 

-

-

8

-

-

-

-

-

-

8

 

25

 

 

 

 

Кичмаренко Олег

NFS Karting(t)

-

6

-

-

-

-

-

-

-

6

 

26

 

 

 

 

Любарский Максим

 

-

-

-

-

-

-

6

-

-

6

 

27

 

 

 

 

Шутка Виталий

 

5

-

-

-

-

-

-

-

-

5

 

28

 

 

 

 

Хомин Василий

OSNOVA

-

-

-

-

-

5

-

-

-

5

 

29

 

 

 

 

Довганюк Павел

 

-

-

-

-

-

-

5

-

-

5

 

30

 

 

 

 

Макиян Александр

 

-

4

-

-

-

-

-

-

-

4

 

31

 

 

 

 

Щирый Алексей

 

-

-

-

-

-

4

-

-

-

4

 

32

 

 

 

 

Добрик

 

-

3

-

-

-

-

-

-

-

3

 

33

 

 

 

 

Васильковский Павел

OSNOVA

-

-

-

-

-

3

-

-

-

3

 

34

 

 

 

 

Крюнер Антонина

NFS Karting

-

-

-

-

-

-

-

NQ

-

0

 

* жирным выделены очки тест-пилотов, которые не пошли в командный зачет



Командный зачет

 

Команда

FAN F1

 

Итого

1

 

GO Team

  

48

49

49

44

46

48

56

49

50

439

2

 

OkApp Racing

  

42

42

42

40

53

46

41

36

32

374

3

 

TT Racing

  

14

34

32

23

16

-

20

30

16

185

4

 

F1 Karting Team

  

43

30

20

20

-

14

16

18

18

179

5

SIMON Racing

  

20

25

18

12

14

9

14

11

26

149

6

FNT

  

13

13

11

25

20

33

-

10

-

125

7

 

NFS Karting

  

-

6

-

-

-

7

8

9

-

30

8

2

Microsystem Express

  

-

-

-

-

-

-

DNF

8

8

16

9

Apex Meister

  

-

-

-

-

-

-

9

-

-

9

10

OSNOVA

  

-

-

-

-

-

8

-

-

-

8


 
2015
 Дата ГП

1

25.04Австралия

2

16.05Испания

3

13.06Канада

4

04.07Британии

5

16.08Венгрии

6

13.09Бельгии

7

27.09Италии

8

11.10Японии

9

01.11 Бразилии

 

Команды F1UP 2015

         
  1 

2

 

  

 

 Бахмацкий Олег 

Хавило Дмитрий

 

 

  

1

GO Team


FAN
Williams

 

 

  
  

 BjornB

 

 Morgun

 

 

  
         

 

 

3

 

4

 

 

  
  

Винтонив Иван

 

Пикулин Павел

 

 

  

2

OkApp Racing


FAN Lotus

 

    
  

 Naum

 

 Pikulin

 

  
      

  
   

5

 

6

 

16

 

17

  

Вильнев Артем

 

Запорожец Владимир

 

Токаренко Геннадий

 Чесноков Владимир
3

Simon Racing


FAN
Sauber

 
 

 
  

 Vilneuve

 

 Vlad

 

 Genna

 

 Schumifan

      

  
  7 

8

 

 

 

 

  

Члечко Сергей

 

Буркацкий Александр

 

 

 

 

4

F1 Karting Team


FAN
MacLaren

 

 

  
  

 OOX

 

 TyKu

 

 

 

         
  

9

 

10

 

  

 

 

Ткаченко Антон

 

Мельник Денис

 

   
5



TT Racing


FAN

 

 

  
  

 Tkachenko

 

 Melnik

 

  

 

 

 

  

 

  
  

11

 

12

   
  

Несторенко Андрей

 

Плакидюк Виталий

 

 

  

6



FNT


FAN

 

 

  
  

 Nestorenko

 

 Plakiduk

 

  

 

 

 

  

 

  
  

14

 

15

    
  

Кичмаренко Олег

 

Фортуна Татьяна

 

 

  
7



NFS Karting


FAN

 

 


 

  
   Kichmarenko  

 Fortuna

 

 

  
  

 

 

 

 

  


 

Регламент чемпионата F1UP 2015

http://www.f1up.com.ua

1. Общая информация:

Чемпионат F1UP состоит из 9-и этапов:

    Дата       ГП
1. 25.04  Австралия
2. 16.05  Испания
3. 13.06  Канада
4. 04.07  Британия
5. 16.08  Венгрии
6. 13.09  Бельгии
7. 27.09  Италия
9. ??.10  Япония
10. ??.11 Бразилия

Каждый этап проходит на отдельной конфигурации. В день проведения этапа конфигурация трассы определяется жребием и не доступна для тренировок до начала этапа.
Календарь этапов предварительный и дата (а также место) проведения этапа может быть сдвинута при согласии всех Пилотов.

Стоимость участия в этапе составляет 450 грн. с каждого пилота. Стоимость может быть пересмотрена в течении сезона.


2. Порядок начисления очков. Индивидуальный и командный зачет.

2.1 За каждый этап происходит начисление очков, а также бонусов (только на следующий этап) по следующей схеме:

1-е место – 30 очков (бонус 150 грн.)
2-е место – 26 очков (бонус 120 грн.)
3-е место – 23 очков (бонус 100 грн.)
4-е место – 20 очков (бонус   80 грн.)
5-е место – 18 очков (бонус   70 грн.)
6-е место – 16 очков (бонус   60 грн.)
7-е место – 14 очков (бонус   50 грн.)
8-е место – 12 очков
9-е место – 11 очков
10-е место – 10 очков
11-е место – 9 очков
12-е место – 8 очков
13-е место – 7 очков
14-е место – 6 очков
15-е место – 5 очков
16-е место – 4 очка
17-е место – 3 очка
18-е место – 2 очка
19-е место – 1 очко

 При этом пилоты, перешедшие из более низкой группы в более высокую и получившие право на 2-й заезд бесплатно, таких бонусов не получают, а право на бонус переходит к пилоту, занявшему следующее место по итогам этапа.

2.2 В личном зачете Чемпионата учитывается сумма результатов семи лучших этапов (т.е. исключаются 2 наихудших значения из 9-и). При равенстве очков у 2-х и более пилотов преимущество имеет пилот, у которого (в последовательности):

- на одном из этапов текущего сезона очков больше, чем у другого;
- больше таких результатов за сезон и т.д.;
- в случае равенства всех результатов гонок - пилот, показавший лучший результат в квалификации на одном из этапов сезона;
- больше таких результатов за сезон и т.д. 
В случае равенства всех вышеперечисленных результатов такие пилоты занимают одинаковое место.

2.3 В командном зачете учитываются все очки, набранные пилотами за данную команду. 

При этом, за каждый этап в командный зачет идут результаты не более чем 2-х пилотов, участвующих за данную команду в соответствии с п. 3.3.:
- в случае, если от команды в этапе принимает участие 2 основных пилота и тест-пилот(ы), в командный зачет идут очки только 2-х основных пилотов;
- при отсутствии на этапе основного(ых) пилота(ов) в командный зачет идут очки тест-пилота(ов). Приоритетность учета очков в случае участия 2-х тест-пилотов – по порядку их регистрации. 

При равенстве очков приоритет отдается команде, которая набрала в сумме на одном из этапов очков больше, чем другая; если эти показатели равны, то у какой команды окажется больше таких результатов и т.д. В случае равенства всех вышеперечисленных результатов такие команды занимают одинаковое место.


3. Состав команд.

3.1 Для участия в Чемпионате новые пилоты должны зарегистрироваться на сайте www.f1up.com.ua (в соответствующей теме форума) или непосредственно перед гонкой.

3.2 Зарегистрированные пилоты чемпионата выбирают команду в порядке своей позиции в личном зачете по результатам предыдущего сезона (далее - в порядке очередности регистрации). При этом таким образом определяется только 1-й (основной) пилот команды. Первым команду выбирает Чемпион прошлого сезона, вторым – вице-чемпион и т.д.. Второй (основной) пилот команды определяется по желанию претендента и с согласия 1-го пилота команды.

3.3. Для участия в командном зачете, пилоты могут зарегистрировать свою команду. Название команд должно быть корректным и не дублировать название команд Формулы 1. В случае получения жалоб на название команды, большинством голосов РК может отклонить ее регистрацию. Также, ответственность за коммерческое название команды (что касается авторских прав) ложится непосредственно на пилота. Кроме того, необходимо выбрать команду из исторических команд, выступавших когда-либо в гонках Формулы-1.
 Помимо основных, каждая команда может выбрать до 2-х тест-пилотов. Выбор происходит только на этапе (до квалификации) и только вместо отсутствующего (их) основного (ых) пилотов по желанию претендента и с согласия (присутствующего на этапе или по телефону) первого основного пилота команды. Пилоты, которые не выбрали команду, принимают участие только в личном зачете чемпионата (свободные пилоты).

3.4 В случае отсутствия основного (ых) пилота (ов) на 3-х подряд этапах (или в случае добровольного согласия), его (их) место имеет право занять тест-пилот(ы) в порядке регистрации.

3.5. В течении сезона запрещены переходы основных и тест-пилотов в другие команды.

3.6. Пилоты в гонке едут под номером карта, выбранного при жеребьевке.


Порядок проведения этапа:

4. Свободная практика.

4.1 Все пилоты должны пройти регистрацию (с учетом оплаты) и процедуру взвешивания (п. 5.4.) у Судьи-жеребьевщика с 9:30 до 10:15 (или согласно предварительно измененного расписания оговоренного в том числе и на портале F1UP).
 В исключительных случаях, до окончания регистрации, пилот может зарегистрироваться по телефону у Члена Оргкомитета этапа при опоздании, но в любом случае завершить процедуру регистрации до начала квалификационного заезда, в противном случае в гонке пилот стартует с последней позиции.

4.2. Свободная практика проводится с ~10:30 до 10:50. Все пилоты этапа по желанию могут провести 5-и минутный заезд. Пилоты проводят Свободную практику  в группах, состоящих из пилотов, занимающих близкие места по текущему личному зачету чемпионата. При этом первыми на трассу выезжает группа пилотов, занимающих нижние места в зачете, а также новички, а последними – лидеры зачета. 


5. Квалификация.

5.1. Квалификация проводится после Свободных заездов с ~11:00 до 11:05 в зависимости от количества пилотов.

5.2. Каждому пилоту дается право проехать 4 круга: 1-й  – формировочный, 2-4 – зачетные.

5.3. Перед Квалификацией Оргкомитет этапа выбирает 3 основных карта, которые определяется как наиболее технически подготовленные (управляемые, сбалансированные) и равные между собой. В дополнение к 3-м основным, Оргкомитет выбирает 1 дополнительный карт, которым могут воспользоваться пилоты в квалификации только в случае, если произошла поломка одного из основных картов и по решению Оргкомитета. После замены, запасной карт остается на трассе до конца квалификации. Но в случае поломки запасного карта может быть использован отремонтированный основной карт, либо любой другой на усмотрение Оргкомитета. 

5.4. В случае обеспечения принимающим картодромом технической возможности, пилоты в квалификации довешиваются таким образом, чтобы их снаряженный вес (в комбинезоне, обуви, с перчатками и шлемом) был не меньше 80 кг. Кроме того, вес всех девушек автоматически приравнивается к 80 кг. И таким образом не довешиватся.

 
Взвешивание пилотов происходит одновременно с регистрацией на этапе согласно п. 4.1.

 Вес пилота после взвешивания по ходу этапа (без довеса, предоставляемого картодромом) не должен меняться за счет снятия пилотом каких-либо утяжелителей, находящихся на нем во время взвешивания. В ходе этапа допускается отклонение веса пилотов вследствие естественного (физиологического) изменения массы тела, но не более чем на 2 кг.
 
В случае выявления отклонения более чем на 2 кг. Пилот наказывается 10c. Штрафа в соответствии с п. 8.4.6.

 Оргкомитет этапа имеет право дополнительно проконтролировать вес пилота в течение этапа.

 Карты, выбранные ОК в соответствии с п.5.3 распределяются среди пилотов в соответствии с текущим положением в личном зачете (для новичков – в порядке регистрации на этап). Порядок выезда на трассу в 3-х группах чередуется по четным (2,4,6,8,10) и нечетным (1,3,5,7,9) этапам. При этом по нечетным этапам первыми на трассу выезжают лидеры своих групп, а по четным – аутсайдеры. При этом на карте, выбраном для группы лидеров чемпионата, едет не менее 5-и пилотов. Оргкомитет перед каждой квалификацией дополнительно разъясняет пилотам порядок выезда.

Пилот может быть оштрафован:

- аннулированием квалификационного круга в соответствии с п. 8.4.9., если он вылетел за пределы трассы после окончания квалификационного круга, срезал поворот или каким-либо иным образом получил нечестное преимущество;
- снятием 5-и позиций на стартовой решетке по результатам квалификации (в соответствии с п. 8.4.10), если он не пропустил и создал помеху другому пилоту, находящемуся на квалификационном круге, возвращаясь на трассу/траекторию после вылета, разворота либо иного резкого маневра. При этом пилот, пострадавший от такого нарушения, никаких компенсаций не получает.

 В случае поломки карта во время первого зачетного круга квалификации пострадавший получает 1 дополнительный круг на запасном карте в качестве компенсации. В случае поломки карта во время второго круга квалификации компенсация не предусмотрена. 

5.5. Под поломкой карта понимается его состояние, не позволяющее ехать безопасно даже с минимальной скоростью, в т.ч.: слетевшая цепь, полностью спущенное/пробитое/оторванное колесо, порванный трос акселератора/тормоза, поломанная рулевая колонка.

5.6. По результату лучшего из 3-х зачетных квалификационных кругов пилот занимает соответствующее место на старте Основного заезда.

5.7. По решению Оргкомитета, в зависимости от времени зачетного круга (отставание от поула более 5с. При равных погодных условиях и картах) и уровня пилотажа отдельные пилоты могут по результатам Квалификации не быть допущенными к гонке с возвратом 2/3 суммы, оплаченных в начале этапа.


6. Основные заезды.

6.1 Основные заезды (c ~ 11-00 до 14-30 состоят из 1-го заезда протяженностью 35 кругов (в стандартной конфигурации картодрома ЖС и средним временем прохождения круга – 0’43”, на других картодромах и/или погодных условиях количество кругов оговаривается дополнительно перед этапом. Победитель и дальнейшая расстановка мест по итогам этапа определяются по финишным позициям Основного заезда.

6.2 Перед основными заездами Оргкомитет анализирует состояние картов с возможностью исключания превосходящих основное количество картов более чем на ~1% и рекомендует пилотам наиболее близкие между собой машины по времени прохождения круга. Карты, которые рекомендуются к заездам, считаются основными. Количество основных картов рекомендуется не менее 12-и (в т.ч. не менее 2 запасных). Разница между самым быстрым и самым медленным основным картом рекомендуется не более ~2% (0,8 с на ЖС). В случае предоставления картодромом менее 7-и основных картов, Оргкомитетом может быть принято решение об отмене/переносе этапа.

6.3 В заездах предполагается участие до 4 групп пилотов. Максимальное количество пилотов – до 35-и. При этом в последнюю группу по результатам Квалификации попадает на 2 пилота больше, нежели в более высокую. Окончательное решение по количеству основных картов и количеству пилотов в группах принимается Оргкомитетом на каждом этапе в зависимости от количества участников и основных картов. 

6.4 Перед Основным заездом пилоты (начиная с аутсайдеров группы) выбирают карты в очередности, которая определяется жребием. Последним выбирает карт лидер группы (обладатель поул-позиции).

6.5 Порядок заездов: сначала группа, состоящая из аутсайдеров по результатам квалификации, и т.д. Последней едет группа лидеров. 

6.6 Перед стартом Основного заезда Пилоты совершают формировочный круг из боксов до стартовой решетки. Пилоты выезжают из боксов плотной группой с тем, чтобы каждый Пилот убедился в исправности и адекватности поведения на трассе своего карта. В случае возникновения обоснованных претензий к техническому состоянию карта техперсонал картодрома по возможности выявляет и устраняет существующую проблему, после чего Пилот совершает еще один формовочный круг из боксов до стартовой решетки, чтобы убедиться в устранении проблемы. В случае невозможности устранения проблемы в течение 5-и минут, участник жребием выбирает карт из оставшихся основных, определённых Оргкомитетом.

6.7 Пилоты выстраиваются на стартовой решетке в шахматном порядке по два пилота в поперечном ряду. Пилоты, занимающие нечетную позицию, располагаются на внутренней траектории ряда, а четную – на внешней. При этом передняя часть картов пилотов, занимающих четную позицию, должна находиться на расстоянии к линии старт-финиш не ближе задней части картов пилотов того же ряда. Передняя часть картов пилотов, занимающих нечетную позицию следующего ряда должна быть на расстоянии к линии старт-финиш не менее чем на 1 корпус дальше от картов пилотов, занимающих четную позицию предыдущего ряда. 

6.8 Пилоты не должны двигаться с места до момента старта заезда. В противном случае производится рестарт заезда. При этом пилот-нарушитель перемещается на последнюю позицию заезда. При повторном нарушении во время рестарта, нарушитель получает остановку «Stop'&'Go» в соответствии с п. 8.4.1. Старт происходит по сигналу светофора либо (при его отсутствии) по отмашке флагом Судьи-информатора.

6.9 Остановка гонки (Главный судья принимает решение, а Судья-информатор сигнализирует красным флагом) и последующий рестарт производится при возникновении ситуации, когда продолжение гонки представляет опасность для жизни и/или здоровья пилотов, в случае завала более чем 2-х пилотов, а также при поломке карта не по вине пилота (только на 1-м круге). На последнем круге рестарт не производится, а результат заезда фиксируется по предпоследнему кругу. При поломке карта пилот должен сигнализировать об этом поднятой рукой. 

6.10 Во время Основного заезда каждый пилот должен как минимум 1 раз совершить «пит-стоп».

Процедура Пит-стопа:

- заезд на пит-лейн и полная остановка карта в строго отведенном месте до линии при въезде на пит-лейн. При этом один из Судей на пит-лейн, контролирующих правильность выполнения и сопровождающих процедуру пит-стопа фиксирует момент остановки и включает секундомер. При неправильной остановке (после линии передней оси, неполная остановка) Судья на пит-лейне имеет право удержать пилота сразу при заезде на 5 секунд.

- После поднятия Судьей «леденца»/руки пилот на безопасной скорости проезжает к месту стоянки запасных картов о останавливает свой карт последним.

- Пилот покидает старый карт и, сняв свой номер с носового обтекателя, переходит к первому (ближайшему к выезду с пит-лейн) карту, устанавливает на его носовой обтекатель свой номер и занимает место в кресле пилота.

- Параллельно действиям пилота, со «старого» карта на «новый» механики картодрома переставляют датчик (при наличии такой возможности), а Судья на пит-лейн – довесы (при их наличии).

- После окончания вышеуказанных действий Пилот на безопасной скорости подъезжает к линии выезда с пит-лейн и дожидается поднятия Судьей «леденца»/руки для выезда с пит-лейн.

Продолжительность пит-стопа – 1 минута 30 секунд на ЖС.

6.11 При выезде с пит-лейн пилот должен находиться на траектории выезда с пит-лейн, отделенной от основной траектории белой линией, и не пересекать линию любой частью карта до ее окончания.   

6.12 На пит-стоп нельзя заезжать на 1-15м, а также 26-35м кругах Основного заезда при стандартной конфигурации на картодроме ЖС. На других картодромах или при ином количестве кругов «окно» пит-стопа определяется Оргкоммитетом непосредственно перед заездами.

6.13 По итогам Основного заезда 2-е пилотов (1 пилот - если к заезду допущено менее 8-и картов и/или если количество групп более 3-х), более низкой группы, занявших первые места, получают право стартовать в слудующем заезде в более высокой группе, где занимают на старте 2 последних места в порядке их финиша в заезде более низкой группы. В случае отказа от участия в следующем заезде более высокой группы, пилоту(ам) за этап присуждаются места, занятые в заезде более низкой группы и при этом другие пилоты, занявшие места начиная с 3-го не получают права участвовать в заезде более высокой группы.

6.14 В случае, если во время заезда произошла поломка карта (п.5.5), пилот должен остановиться в безопасном месте вне траектории и просигнализировать о поломке поднятой вверх рукой. При этом судья на пит-лейн включает секундометр, а механик картодрома доставляет запасной карт (ближайший к выезду с пит-лейн), перевешивает датчик и довесы (при наличии такой возможности, номер перевешивает сам пилот) по истечении не менее чем 1 минуты 30 секунд с момента доставки карта на место поломки, дает сигнал о возможности продолжения гонки поднятием вверх руки. Если в случае поломки и последующей смены карта пилот получил преимущество, т.е. на замену карта ушло меньше, нежели продолжительность пита, то судьи имеют право зазвать этого пилота на "компенсационный" пит с отбыванием положенной разницы во времени».Поломка карта засчитывается как совершенный пит-стоп независимо от круга, на котором она произошла. В случае поломки, при которой карт не может продолжить движение, замена карта просходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в месте поломки карта.

6.15 На пит-лейн должен находиться как минимум 1 запасной карт. В случае, если в результате поломок были использованы все запасные карты, допущенные к заездам, администрация картодрома предоставляет лучший из имеющихся на тот момент исправный карт, в т.ч. из не допущенных Оргкомитетом к Основному заезду, а также - при первой же возможности - отремонтированный после поломки. В исключительном случае, пит-стоп проводится без замены карта. 


7. Судейство и правила поведения на трассе.

7.1 Судейство на каждом этапе осуществляется пилотами Чемпионата в сотрудничестве с принимающей стороной. В состав судейской бригады входят как минимум 3 судей в соответствии с п.п. 1-4 Приложения №1 данного Регламента. Кроме того, на трассе необходимо присутствие еще как минимум 2-х маршалов, следящих за безопасностью заездов и помогающих в возвращении пилотов в гонку после завалов, аварий, разворотов, а также в транспортировке поврежденного (неисправного) карта на пит-лейн. 

7.2 Пилоты обязаны вести себя корректно по отношению к другим пилотам и членам судейской бригады, а также беспрекословно исполнять все решения, в т.ч. о наказаниях (дисциплинарные). Отдельно наказывается неспортивное поведение и осознанное создание опасной ситуации на трассе (движение в обратном направлении, умышленное замедление во время заезда с целью изменения позиций пилотов позади). 

7.3 На всем протяжении заезда пилоты обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Умышленный контакт с картом соперника, зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. 

7.4 В спорных ситуациях, в случае контакта виновным признается тот пилот, который находится позади соперника, с которым произошел контакт. 

7.5 В случае равных позиций картов, пилоты обязаны оставлять друг другу достаточно места. Равными позициями считается такое положение двух машин, когда передние колеса атакующего карта находятся на уровне промежутка от передних колес до сидения пилота атакуемого карта. Если атакующий пилот достиг равной позиции в сочетании с физическим контактом картов в результате которого карт атакуемого изменил траекторию и (или) скорость своего движения, то такой маневр признается нарушением правил со стороны атакующего пилота.

7.6 В ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию и/или скорость движения, пересекая траекторию обгоняющего карта более одного раза на одной прямой, такое действие может быть расценено судьями как «кроссинг» и трактуется как нарушение. В случае столкновения виновным признается пилот, замеченный в «кроссинге». 

 Не считаются «кроссингом» маневры непосредственно при входе в повороты и выходе из них.
 Не считаются «кроссингом» второй или последующие маневры на прямой если обороняющийся пилот оставляет место (как минимум 1 ширину карта) атакующему.

7.7 Попытка совершения некорректного действия считается равносильной совершению этого действия. При рассмотрении спорных ситуаций возможно использование видеозаписи. 

7.8 В случае разворота, вылета карта, остановки или в других ситуациях, когда стартовавший пилот во время заезда теряет возможность самостоятельно продолжить движение, он обязан оставаться в карте до тех пор, пока другие пилоты заезда находятся в непосредственной близости, и самостоятельно пытаться вернуть карт на трассу только убедившись, что не представляет опасности для других пилотов гонки только после того как пропустит следующие за ним карты. Возникновение любой аварийной ситуации при его возвращении в гонку однозначно считается его виной и наказывается штрафами. 

7.9 В случае столкновения на первом круге более 2-х пилотов, которое привело к блокировке машин (завал), главный судья вправе объявить рестарт заезда, руководствуясь степенью аварийности ситуации.

7.10 При обгоне кругового обгоняемый должен пропустить обгоняющего без помех, уступив при этом траекторию в течение не более чем 1-го круга после сигнализации обгоняемому Судьей-информатором синим флагом.

7.11 В ходе всех заездов пилот должен двигаться по трассе. Выездом за пределы трассы считается ситуация, при которой все 4 колеса карта оказались за пределами трассы. В случае, если в результате выезда за пределы трассы пилот получил преимущество перед другими пилотами, он наказывается штрафом stop-and-go. В случае выезда за пределы трассы пилот обязан как можно скорее вернуться на трассу, не создавая помех другим пилотам. В случае, если при возвращении из за пределов трассы пилот создал помеху другим пилотам он наказывается штрафом stop-and-go.


8. Наказания

8.1. Решение о вынесении штрафа принимает Главный судья. Решение Главного судьи является окончательным и обжалованию не подлежит.

8.2. При принятии решения Главный судья руководствуется всеми доступными источниками информации, в т.ч. информацией от других судей, обслуживающих заезд, пилотов этапа, видеозаписью, статистическим отчетом об этапе и т.п.

8.3. Главный судья может вынести штраф непосредственно в ходе заезда («Stop'&'Go»), сразу после его окончания до начала следующего (штраф по нарушениям в ходе данного заезда по итогам данного заезда) либо в течение не более чем 7 календарных дней после окончания этапа (штраф по нарушениям в ходе данного этапа по итогам данного этапа). 

8.4. За нарушения правил Главный судья, в зависимости от момента принятия решения может вынести следующие наказания (в зависимости от тяжести нарушения): 

8.4.1. остановка «Stop'&'Go»;
8.4.2. «Stop'&'Go» до проезда пострадавшего;
8.4.3. Опускание по итогам заезда (этапа) на позицию ниже пострадавшего;
8.4.4. Снятие двух позиций по итогам заезда (этапа);
8.4.5. Опускание на последнюю позицию в заезде по итогам заезда (этапа);
8.4.6. Прибавление 30 секунд к итоговому времени заезда (этапа).
8.4.7. Прибавление 120 секунд.
8.4.8. Дисквалификация на текущий и (или) следующий этап. 
8.4.9. Аннулирование квалификационного круга.
8.4.10 Снятие 5-и позиций на стартовой решетке по результатам квалификации

8.5. О вынесенном Главным судьей штрафе согласно пп. 8.4.1, 8.4.2. пилота оповещает Судья-информатор. Обо всех остальных наказаниях пилота уведомляет Главный судья.

8.6. В случае нарушений, описанных в пунктах 7.3.-7.6., 7.8, 7.10, нарушитель наказывается согласно пп. 8.4.1 – 8.4.5 в зависимости от тяжести нарушения. В случае, если виновный после инцидента пропустит вперед пострадавшего (пп. 7.3.-7.6., 7.8), судья может не налагать один из вышеназванных штрафов, а вынести предупреждение. Пилот, получивший штраф согласно пп. 8.4.1 – 8.4.2 обязан в течение 2-х кругов с момента оповещения  остановиться для отбытия штрафа в строго отведенном месте возле Судьи на пит-лейн. При этом, если нарушитель на момент вынесения наказания еще не совершал пит-стоп, то первый заезд нарушителя на пит-лейн считается заездом для остановки «Stop'&'Go», и только затем – для отбытия пит-стопа.  

8.7. В случае нарушения п. 6.12 (заезд на пит-стоп на 1м-15м и 26м-35м кругах (ЖС) или вне окна Пит-Стопов (в случае оговоренном ОК), за исключением случаев неправильного информирования пилота Судьей-информатором о возможности/невозможности отбытия пит-стопа), по итогам заезда к итоговому результату заезда (этапа) виновного добавляется 30 секунд штрафного времени (п. 8.4.6).

8.8. В случае нарушения п. 6.10 (незаезд на пит-стоп), по итогам заезда к итоговому результату заезда (этапа) виновного добавляется 120 секунд штрафного времени. Заезд на пит-стоп со старта приравнивается к незаезду на пит-стоп.

8.9. В случае нарушения п. 6.11 (наезд на разделительную белую линию при выезде с пит-стопа), и если при этом выезжающий пилот не помешал находящемуся на гоночной траектории трассы пилоту, виновный наказывается предупреждением. Если же при выезде пилот помешал находящемуся на гоночной траектории трассы пилоту, виновный наказывается согласно пп. 8.4.1 – 8.4.5 в зависимости от тяжести нарушения.

8.10. После повторного предупреждения Главный судья имеет право вынести штраф согласно пп. 8.4.1 – 8.4.5 в зависимости от тяжести нарушения.

8.8. За повторное нарушение в течение этапа, умышленное игнорирования сигналов Судьи-информатора об отбытии наказания, особо опасное поведение на трассе согласно п. 7.3. Главный судья может вынести решение о дисквалификации с текущего и/или одного следующего этапа (п.8.4.8). 


9. Сигнализация

9.1. Сигнальные флаги, используемые Главным Судьей и /или Судьей-информатором:

9.1.1 ЧЕРНО-БЕЛЫЙ клетчатый флаг - финишный флаг
9.1.2 КРАСНЫЙ ФЛАГ - остановка гонки или тренировки. Показывается Главным Судьей, если он принял решение остановить гонку или тренировку.
9.1.3 ЧЕРНО-БЕЛЫЙ ФЛАГ: разделенный по диагонали на ЧЕРНУЮ И БЕЛУЮ ПОЛОВИНЫ - Предупреждает (показывается только один раз) пилота, номер которого показано, о неспортивное поведение.
9.1.4 ЧЕРНЫЙ ФЛАГ приказывает пилоту, номер которого показано, остановиться на пит-лайне на следующем круге, где, по решению Главного Судьи, получает наказание стоп-н-гоу. Показывается неподвижно совместно с номером карта пилота.
9.1.5 Решение показать красный, черно-белый и черный флаг принимается Главным Судьей соревнования.
9.1.6 ЖЕЛТЫЙ ФЛАГ - Опасность на трассе. Обгон запрещен пока желтые флаги не будут сняты на следующем круге.
9.1.7 Синий ФЛАГ - во время гонки - сейчас Вас обгоняют на круг. Дайте дорогу.

Приложение 1. Распределение Административно- судейских функций во время проведения этапа. 

1. Руководитель оргомитета – 1. BjornB 2. Vilneuve – руководство и координация работы всех членов оргкомитета

2. Главный судья - 1. _vbs 2. BjornB 3.Vilneuve 4. Olya - принятие решений о наказаниях за нарушения во время (по окончании) заездов (этапов), принятие решений об остановке/рестарте заезда и своевременное уведомление об этом Судьи-информатора и Судьи на пит-лейн.

3. Cудья - информатор – 1. Apollo13 2. MotorManiac - информирование пилотов заезда о старте/финише, количестве кругов до финиша, информирование о штрафах.

4. Cудья-распорядитель – 1. Vilneuve 2. Apollo13 3. Scorp – учет состава команд (действующих и тест-пилотов) и номеров пилотов, обеспечение своевременности выезда пилотов на трассу в течение Квалификации и Основных заездов.

5. Судья-жеребьевщик - 1. _vbs 2. BjornB 3. MotorManiac - жеребьевка и контроль уровня картов.

6. Судья на пит-лейн - 1. Havilo - контроль осуществления пит-стопов, остановок для отбытия штрафа Stop'&'Go, информирование Главного судьи о нарушении при пит-стопе).

7. Судья-хронометрер - 1. Vilneuve 2. BjornB 3. _vbs – регистрация пилотов, учет заездов, сбор статистики

Оргкомитет этапа состоит из 5-и (приоритетность – согласно нумерации) руководителей вышеназванных подразделений. В случае отсутствия руководителя его замещает следующий по приоритетности руководитель подразделения, а в случае их отсутствия – заместители руководителей.

Оргкомитет принимает решение простым большинством голосов.


 



© Sabdrimer CMS | Design F1UP by SandroX