Главная Команды Результаты Форум Галерея Регламент Контакты О нас
Чемпионаты
Календарь
2018
 Дата ГП

1

22.04Австралия

2

06.05Испания

3

20.05Монако

4

02.06Канады

5

15.07Британии

6

11.08 Бельгии

7

08-09.09Италии

8

20.10Японии

9

03-04.11 Бразилии

Партнеры F1UP
 








Посещение


Личный зачет пилотов 2009

 - поул
- лучший круг

 

Пилот

Команда

=

-2

1

Соколан Артем

Ferrari

19

26

8

20

20

17

22

19

23

149

25

2

Шендрик Владислав

Porsche(t)

-

19

15

24

22

22

19

24

-

145

-

3

 

Бахмацкий Олег

Williams

18

21

12

21

18

13

26

14

11

131

23

4

 

Томкеев Александр

Benetton

23

16

21

8

16

20

17

18

13

131

21

5

 

Токаренко Геннадий

Honda

21

18

18

10

23

23

-

17

-

130

-

6

3

Чесноков Владимир

Williams(t)

26

20

-

16

15

14

1

-

26

118

-

7

Запорожец Владиир

BMW Sauber

13

17

-

18

19

-

20

21

7

115

-

8

2

Ширяев Максим

Renault

16

15

-

6

26

15

16

20

-

114

-

9

2

Хоперия Леван 

Ferrari

21

-

23

-

17

26

23

-

-

110

-

10

3

Лапига Алексей

Renault

5

7

14

-

-

16

14

26

21

103

 -

11

Томкеев Алексей

Benetton

11

11

19

9

8

18

8

16

14

98

16

12

2

Вильнев Артем

BMW Sauber

7

12

6

17

9

11

11

15

15

90

13

13

2

Папанин Евгений

Force India

3

14

16

12

12

8

10

12

10

86

11

14

2

Сапожков Григорий

Force India

10

6

26

-

14

12

15

-

-

83

-

15

2

Члечко Сергей

Williams

14

-

-

26

-

19

-

-

19

78

 -

16

Ярчук Александр

McLaren

6

8

17

19

-

10

18

-

-

78

 -

17

Голубченко Саша

McLaren

12

23

20

15

6

-

-

-

-

76

-

18

 

Бондаренко Сергей

Toyota

2

-

10

7

10

9

12

9

16

73

2

19

3

Таволжан Виталий

Toyota(t)

NQ

4

8

-

11

7

7

-

21

58

-

20

3

Макиян Александр

Toyota

NQ

3

9

-

5

6

5

8

18

54

-

21

2

Денисов Павел

Honda

17

13

13

11

-

-

-

-

-

54

-

22

2

Манило Денис

Porsche

9

-

11

-

-

-

9

11

12

52

 -

23

3

Колпачов Александр

 

-

-

-

-

-

-

13

10

17

40

-

24

3

Тертычный Андрей

Super Aguri(t)

4

9

-

13

13

-

-

-

-

39

-

25

3

Плотица Алексей

McLaren(t)

NQ

2

3

5

4

4

4

6

4

30

-2

26

Яценко Игорь

Ferrari(t)

15

11

-

-

-

-

-

-

-

26

 -

27

 

Гободи Курош

 

-

-

-

14

7

-

-

-

-

21

-

28

 

Янковский Андрей

 

-

-

-

-

-

-

6

13

-

19

-

29

3

Зажигалов Алексей

BMW Sauber(t)

-

-

5

-

1

-

2

-

8

16

-

30

 

Пастернак Константин

 

-

-

-

-

-

-

3

7

5

15

-

31

2

Чернета Владимир

 

-

-

1

4

3

5

-

-

-

13

-

32

 

Захаркив Тарас

 

-

-

-

-

-

-

-

-

9

9

-

33

2

Ковальчук Алексей

Porsche

8

-

-

-

-

-

-

-

-

8

-

34

 

Такачук Олег

 

-

-

-

-

-

-

-

-

6

6

-

35

2

Миронов Сергей

 

-

5

-

-

-

-

-

-

-

5

-

36

Кузьменко Богдан

 

-

-

4

-

-

-

-

-

-

4

-

37

3

Стасюк Вадим

 

-

-

2

-

2

-

-

-

-

4

-

38

2

Гальвес Александр

Honda(t)

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

39

2

Рулев Глеб

Force India(t)

0

-

-

-

-

-

-

-

-

0

-

40

2

Романюк Юрий

 

-

-

-

-

0

 -

-

-

-

0

-

41

2

Кошевой Владимир

Super Aguri

NQ

-

-

-

-

-

-

-

-

0

-

42

2

Колесников Денис

 

-

-

-

-

NQ

-

-

-

-

0

-

43

2

Меркурьев

 

NQ

-

-

-

-

-

-

-

-

0

-

442Корчевский Виктор

Renault(t)

NQ

-

-

-

-

-

-

-

-

0

-


                                       Командный зачет

 

Команда

 

Итого

1

 

Ferrari

 

40

37

31

20

37

43

45

19

23

295

2

 

Benetton

 

34

27

40

17

24

38

25

34

27

266

3

 

Williams

 

44

41

12

37

33

27

27

14

30

265

4

 

BMW Sauber

 

20

29

11

35

28

11

31

36

22

223

5

 

Renault

 

21

22

14

6

26

31

30

46

21

217

6

Porsche

 

17

19

26

24

22

22

28

35

12

205

7

Honda

 

38

31

31

21

23

23

-

17

-

184

8

 

McLaren

 

18

31

37

34

10

14

22

6

4

176

9

 

Force India

 

3

20

42

12

26

20

25

12

10

170

10

 

Toyota

 

2

7

19

7

15

15

17

17

34

133

11

 

Super Aguri

 

4

9

-

13

13

-

-

-

-

39

12

 

Toro Rosso

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0


Подробная статистика 2009


 

                                                           Команды F1UP 2009

     
1

McLaren

  

 

 1Голубченко АлександрMotorManiac
  2Ярчук АлександрSteam
  

34

Плотица АлексейGunnar

2

Toyota

  
  

3

Бондаренко СергейVbs
  

4

Макиян Александр MAK
 

 

33

Таволжан Виталий Apollo13 

3

Williams  
  5Бахмацкий Олег BjornB

 

 

26

Члечко СергейOOX
   Чесноков ВладимирSchumifan
4Benetton  
  7Томкеев АлександрTomkeev
 

 

8

Томкеев АлексейTommy
    
5

Honda

  
  9Токаренко ГеннадийGennady
  10Денисов Павел Denison
  

30

Гальвес Александр GoodWin

6

BMW Sauber

  
  11Владимир ЗапорожецVlad
 

 

12Вильнев АртемVilneuve
  40Зажигалов АлексейScorp

7

Force India

  
  13Папанин ЕвгенийAQS
  25Сапожков ГригорийGregory
 

 

14

Рулев ГлебMemfis
8Renault  
  15Ширяев МаксимMS
 

 

16

Лапига АлексейMadlopt
  

29

Корчевский ВикторNewmont

9

Ferrari 
  17Хоперия ЛеванLevan

 

 

18

Соколан АртемArtyom
  27Яценко ИгорьIceman
10Toro Rosso  

 

 19Клевацкий ДмитрийD0ct0r

 

 20Вишневецкий ВадимVVV
 

28

Подзигун МаксимMaksF1
11Super Aguri  
 

 

21

Гусаров КириллKiruha
 

 

22

Кошевой ВладимирJohnnie Walker
 

 

31

Тертычный Андрей Andy
12

Porsche

 
 
  23Манило ДенисDenis
  24Ковальчук АлексейSaint
  32Шендрик ВладиславMontana


                             Регламент чемпионата F1UP 2009
.

http://www.f1up.com.ua

1.  Общая информация:

Чемпионат F1UP состоит из 9-и этапов:

1. 12.04.2009   (вс) Австралия
2. 16.05.2009   (сб) Испания
3. 31.05.2009   (вс) Монако
4. 27.06.2009   (сб) Великобритания
5. 18.07.2009   (сб) Германия
6. 01.08.2009   (сб) Венгрия
7. 05.09.2009   (сб) Бельгия
8. 20.09.2009   (сб) Италия
9. 17.10.2009   (сб) Бразилия

Каждый этап проходит на отдельной конфигурации. Конфигурация каждого этапа согласовывается с картодромом не менее чем за 2 недели до проведения этапа и может быть доступна для тренировок до начала этапа (по согласованию с картодромом) 1 раз в течение недели перед этапом.

2. Индивидуальный и командный зачет. Порядок начисления очков.

2.1. За каждый этап начисление очков происходит по следующей схеме:

1-е место – 26 очков
2-е место – 23 очков
3-е место – 21 очков
4-е место – 20 очков
5-е место – 19 очков
6-е место – 18 очков
7-е место – 17 очков
8-е место – 16 очков
9-е место – 15 очков
10-е место – 14 очков
11-е место – 13 очков
12-е место – 12 очков
13-е место – 11 очков
14-е место – 10 очков
15-е место – 9 очков
16-е место – 8 очков
17-е место – 7 очков
18-е место – 6 очков
19-е место – 5 очков
20-е место – 4 очков
21-е место – 3 очка
22-е место – 2 очка
23-е место – 1 очко

Дополнительно за поул-позицию начисляется 1 очко.

2.2. В личном зачете Чемпионата учитывается сумма результатов семи лучших этапов (т.е. исключаются 2 наихудших значения из 9-и). При равенстве очков у 2-х и более пилотов преимущество имеет пилот, набравший на одном из этапов текущего сезона очков больше, чем другой; если эти показатели равны, то у какого пилота окажется больше таких результатов и т.д. В случае равенства всех результатов гонок преимущество имеет пилот, показавший лучший результат в квалификации на одном из этапов текущего сезона; если эти показатели равны, то у какого пилота окажется больше таких результатов и т.д. В случае равенства всех вышеперечисленных результатов такие пилоты занимают одно место.

2.3. В командном зачете учитываются все очки, набранные пилотами за данную команду.
При этом, за каждый этап в командный зачет идут результаты не более чем 2-х пилотов, участвующих за данную команду в соответствии с пунктом 3.3.:
- в случае, если от команды в этапе принимает участие 2 основных пилота и 1 тест-пилот, в командный зачет идут очки только 2-х основных пилотов независимо от занятых мест;
- в случае, если от команды в этапе принимает участие 1 основной пилот и 1 тест-пилот, в командный зачет идут очки всех двоих пилотов данной команды.
При равенстве очков приоритет отдается команде, которая набрала в сумме на одном из этапов очков больше, чем другая; если эти показатели равны, то у какой команды окажется больше таких результатов и т.д. В случае равенства всех вышеперечисленных результатов такие команды занимают одно место.



3. Состав команд и нумерация пилотов.

3.1 Для участия в Чемпионате новые пилоты должны зарегистрироваться на сайте www.f1up.com.ua (в соответствующей теме форума) или непосредственно перед гонкой.

3.2. Пилоты чемпионата выбирают команду в порядке своей позиции в личном зачете по результатам предыдущего сезона (далее - в порядке очередности регистрации). При этом таким образом определяется только 1-й (основной) пилот команды. Первым команду выбирает Чемпион прошлого сезона, вторым – вице-чемпион и т.д.. Второй (основной) пилот команды определяется по желанию претендента и с согласия 1-го пилота команды. Основные пилоты (1-й и 2-й)  команд определяется перед началом сезона.

3.3. Пилоты могут выбрать команду из не более чем 12-и  исторических команд, выступавших когда-либо в гонках Формулы-1.  Помимо основных, каждая команда может выбрать (на любом этапе в течение 2009г. До квалификации, по желанию претендента и с согласия (присутствующего на этапе или по телефону) первого основного пилота команды) одного тест-пилота, который может участвовать в этапах вместе с основными пилотами данной команды. Вне этапов команда может выбрать тест-пилота посредством согласования на форуме f1up. Пилоты, которые не попали в команду ни как основные, ни как тест-пилоты, принимают участие только в личном зачете чемпионата.
3.4. Пилотам чемпионата присваиваются номера в следующем порядке:
 • Чемпион предыдущего сезона в следующем сезоне получает №1.
 • №2 получает пилот, выступающий в одной команде с чемпионом предыдущего сезона.
 • Последующие номера распределяются среди команд в соответствии с местом, которое заняла команда по итогам предыдущего сезона f1up.
 • Тест-пилоты команд получают номера с 25-го по 36-й в порядке регистрации за команду.
 • Пилоты, не заявленные за команды ни как основные, ни как тест-пилоты, получают номера начиная с 37-го в порядке регистрации на этапе.



Порядок проведения этапа:

4. Свободная практика.

4.1 Все пилоты должны явиться на картодром до 10-00, зарегистрироваться и оплатить свое участие у Судьи-жеребьевщика до 10-15. В исключительных случаях, до 10-00 пилот может предупредить по телефону Члена Оргкомитета этапа о незначительном опоздании, но в любом случае появиться на картодроме до начала квалификационных заездов (11-00). В случае опоздания к началу квалификации в 11-00, пилот к этапу не допускается.

4.2. Свободная практика проводится с 10-30 до 10-50. Все пилоты этапа по желанию могут провести  5-и минутный заезд. Пилоты проводят Свободную практику  в группах, состоящих из пилотов, занимающих близкие места по текущему личному зачету чемпионата. При этом первыми на трассу выезжает группа пилотов, занимающих нижние места в зачете, а также новички, а последними – лидеры зачета.


5. Квалификация.

5.1. Квалификация проводится после Свободных заездов с 11-00 до 11-40 – 11-50 в зависимости от количества пилотов.

5.2. Каждому пилоту дается право проехать 3 круга: 1-й  – формировочный, 2-й и 3-й – зачетные.

5.3. Перед Квалификацией Оргкомитет этапа выбирают 2 основных карта которые определяется как наиболее технически подготовленные (управляемые, сбалансированные) и равные между собой. В дополнение к 2-м основным, Оргкомитет выбирает 1 дополнительный карт, которым могут воспользоваться пилоты в квалификации только в случае, если произошла поломка одного из основных картов и по решению Оргкомитета. После замены запасной карт остается на трассе до конца квалификации. Но в случае поломки запасного карта может быть использован отремонтированный основной карт, либо любой другой на усмотрение Оргкомитета.

5.4 Карты, выбранные ОК в соответствии с п.5.3 распределяются среди пилотов в соответствии с текущим положением в личном зачете (для новичков – в порядке регистрации на этап). Порядок выезда на трассу в 2-х группах чередуется по четным (2,4,6,8) и нечетным (1,3,5,7,9) этапам. При этом по нечетным этапам первыми на трассу выезжают  лидеры и аутсайдеры личного зачета, а последними – пилоты, занимающие места в середине таблицы, а по четным – наоборот. Оргкомитет перед каждой квалификацией дополнительно разъясняет пилотам порядок выезда.

5.5. По результату лучшего из 2-х зачетных квалификационных кругов пилот занимает соответствующее место на старте пред-предфинального заезда.




6. Основные заезды.

6.1. Основные заезды (c 12-00 до 14-30 – если 2 группы пилотов и до 15-30 – если 3 группы пилотов) состоят из 3-х последовательных основных заездов (пред-предфинал (ППФ), предфинал (ПФ) и финал (Ф)) по 12 кругов каждый (в стандартной конфигурации картодрома ЖС и времени прохождения круга – 40-45с. При нестандартной конфигурации и/или погодных условиях Оргкомитет определяет количество кругов пропорционально их времени). Победитель и дальнейшая расстановка мест по итогам этапа определяются по финишным позициям финального заезда.

6.2. Перед основными заездами Оргкомитет анализирует состояние картов, исключает превосходящие основное количество карты более чем на 1% и рекомендует пилотам наиболее близкие между собой по времени прохождения круга. Карты, которые рекомендуются к заездам, считаются основными. Количество основных картов до ППФ рекомендуется  не менее 10-и. Разница между самым быстрым и самым медленным основным картом рекомендуется  не более 2.5%. В случае форс-мажорной ситуации (отказа администрации картодрома в проведении соревнования в таком формате) количество картов в заезде определяется организационным комитетом. При этом преимуществом в меньшем количестве картов заезда обладают более старшие группы.

6.3. В заездах предполагается участие до 3-х групп по 8 пилотов (кроме непредвиденных ситуаций (наличие недостаточного количества картов, допущенных к заездам. В этом случае по решению ОК допускается уменьшение количества пилотов). В случае, если в этапе принимает участие 21 пилот, то  в 1-й группе может стартовать не более 9-и пилотов, а в последней – не более 12.

6.4. Перед каждым заездом пилоты выбирают карты в очередности, которая определяется жребием. При этом на каждом последующем этапе (до 5-го включительно) право выбора не может совпадать с любым из значений предыдущих этапов (равновероятный выбор). Начная с 6-го этапа программа жеребьевки принудительно усредняет право выбора, приближая к одинаковому среднему значению у всех пилотов.

6.5. Порядок заездов: сначала в ППФ группа, состоящая из аутсайдеров по результатам квалификации, и т.д. Последней едет группа лидеров. В аналогичном порядке группы едут в ПФ и Ф.

6.6. Перед стартом заезда Пилоты совершают формировочный круг из боксов до стартовой решетки. Пилоты выезжают из боксов плотной группой с тем, чтобы каждый Пилот убедился в исправности и адекватности поведения на трассе своего карта. В случае возникновения обоснованных претензий к техническому состоянию карта техперсонал картодрома по возможности выявляет и устраняет существующую проблему, после чего Пилот совершает еще один формовочный круг из боксов до стартовой решетки, чтобы убедиться в устранении проблемы. В случае невозможности устранения проблемы в течение 5-и минут, участник выбирает карт из оставшихся основных, определённых Оргкомитетом. При этом пилоту присваивается последнее право выбора, а у всех остальных пилотов, имевших более позднее право выбора, оно становится на 1 меньше.

6.7. Пилоты выстраиваются на стартовой решетке в шахматном порядке по два пилота в поперечном ряду. Пилоты, занимающие нечетную позицию, располагаются на внутренней траектории ряда, а четную – на внешней. При этом передняя часть картов пилотов, занимающих четную позицию, должна находиться на расстоянии к линии старт-финиш не ближе задней части картов пилотов того же ряда. Передняя часть картов пилотов, занимающих нечетную позицию следующего ряда должна быть на расстоянии к линии старт-финиш не менее чем на 1 корпус дальше от картов пилотов, занимающих четную позицию предыдущего ряда.

6.8. Пилоты не должны двигаться с места до момента старта заезда. В противном случае производится рестарт заезда. При этом пилот-нарушитель перемещается на последнюю позицию заезда. При повторном нарушении во время рестарта, нарушитель получает 3-секундную остановку «Stop'&'Go» в соответствии с п. 8.4.1. Старт происходит по сигналу светофора либо (при его отсутствии) по отмашке флагом Судьи-информатора.

6.9. Остановка гонки (Главный судья принимает решение, а Судья-информатор сигнализирует красным флагом) и последующий рестарт производится при возникновении ситуации, когда продолжение гонки представляет опасность для жизни и/или здоровья пилотов, в случае завала более чем 2-х пилотов, а также при поломке карта не по вине пилота (только на 1-м круге). На последнем круге рестарт не производится, а результат заезда фиксируется по предпоследнему кругу. При поломке карта пилот должен сигнализировать об этом поднятой рукой.

6.10. Во время заезда каждый пилот должен 1 раз совершить «пит-стоп». Это предполагает заезд на пит-лейн и полную остановку карта в строго отведенном месте возле Судьи на пит-лейн, контролирующего правильность выполнения пит-стопа. Судья контролирует заезд и остановку на пит-стопе при помощи «леденца». Правильное отбытие пит-стопа Судья сигнализирует поднятием «леденца» вверх, неправильное – отводом леденца в сторону выезда пилота с пит-лейн. После неправильного пит-стопа пилот обязан повторно заехать на пит-лейн и правильно отбыть пит-стоп.

6.11. При выезде с пит-лейн пилот должен находиться на траектории выезда с пит-лейн, отделенной от основной траектории белой линией, и не пересекать линию любой частью карта до ее окончания.  

6.12. На пит-стоп нельзя заезжать на первом, втором, предпоследнем и последнем кругах заезда.

6.13. По итогам заездов (между ППФ и ПФ, ПФ и Ф) между группами происходит процедура ротаций: до 2-х пилотов из более высокой группы, финишировавших последними в своей группе, в случае, если они показали в соотв. с п. 6.15 в предыдущем заезде среднее время хуже, чем 2-е пилотов более низкой группы, переходят на слудующий заезд в более низкую группу, а пилот (ы) из более низкой – соответственно на последние места в более высокой группе. При невозможности сравнения времени (существенное изменение погодных условий, выход из строя системы хронометража - т.е. при потере информации о более чем половине кругов предфинала и т.п.) происходит одна безусловная ротация.

6.14. В случае, если во время заезда (ППФ или ПФ) произошла поломка карта, и если пилот на момент пересечения линии «старт-финиш» последнего перед поломкой круга находился выше 2-х последних мест заезда, то по итогам данного заезда он освобождается от ротации, но на старте следующего заезда перемещается на последнее место в данной группе.

6.15. Среднее время для ротации определяется по сумме всех кругов предыдущего заезда.

7. Судейство и правила поведения на трассе.


7.1. Судейство на каждом этапе осуществляется пилотами Чемпионата в сотрудничестве с принимающей стороной. В состав судейской бригады входят как минимум 7 судей в соответствии с п.п. 1-4 Приложения №1 данного Регламента. Кроме того, на трассе необходимо присутствие еще как минимум 2-х маршалов, следящих за безопасностью заездов и помогающих в возвращении пилотов в гонку после завалов, аварий, разворотов, а также в транспортировке поврежденного (неисправного) карта на пит-лейн.

7.2. Пилоты обязаны вести себя корректно по отношению к другим пилотам и членам судейской бригады, а также беспрекословно исполнять все решения, в т.ч. о наказаниях (дисциплинарные). Отдельно наказывается неспортивное поведение и осознанное создание опасной ситуации на трассе (движение в обратном направлении, умышленное замедление во время заезда с целью изменения позиций пилотов позади).

7.3. На всем протяжении заезда пилоты обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Умышленный контакт с картом соперника, зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями.

7.4. В спорных ситуациях, в случае контакта виновным признается тот пилот, который находится позади соперника, с которым произошел контакт.

7.5. В случае равных позиций картов, пилоты обязаны оставлять друг другу достаточно места. Равными позициями считается такое положение двух машин, когда передние колеса атакующего карта находятся на уровне промежутка от передних колес до сидения гонщика атакуемого карта. Если атакующий гонщик достиг равной позиции в сочетании с физическим контактом картов в результате которого карт атакуемого изменил траекторию или скорость своего движения, то такой маневр признается нарушением правил со стороны атакующего гонщика.

7.6. В ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию и/или скорость движения, пересекая траекторию обгоняющего карта более одного раза на одной прямой), или резко изменил траекторию хотя бы раз на одной прямой, что привело к столкновению с идущим сзади, такое действие может быть расценено судьями как «кроссинг» и трактуется как нарушение. В случае столкновения виновным признается пилот, замеченный в «кроссинге». Не считаются «кроссингом» маневры по изменению траектории непосредственно при входе в повороты и выходе из них, где изменение траектории может быть обусловлено поиском оптимальной траектории прохождения поворота.

7.7. Попытка совершения некорректного действия считается равносильной совершению этого действия. При рассмотрении спорных ситуаций возможно использование видеозаписи.

7.8. В случае разворота, вылета карта, остановки или в других ситуациях, когда стартовавший пилот во время заезда теряет возможность самостоятельно продолжить движение, он обязан оставаться в карте до тех пор, пока другие пилоты заезда находятся в непосредственной близости, и самостоятельно пытаться вернуть карт на трассу только убедившись, что не представляет опасности для других пилотов гонки только после того как пропустит следующие за ним карты. Возникновение любой аварийной ситуации при его возвращении в гонку однозначно считается его виной и наказывается штрафами.

7.9. В случае столкновения на первом круге более 2-х пилотов главный судья вправе объявить рестарт заезда, руководствуясь степенью аварийности ситуации.

7.10. При обгоне кругового обгоняемый должен пропустить обгоняющего без помех, уступив при этом траекторию в течение не более чем 1-го круга после сигнализации обгоняемому Судьей-информатором синим флагом.



8. Наказания.

8.1. Решение о вынесении штрафа принимает Главный судья. Решение Главного судьи является окончательным и обжалованию не подлежит.

8.2. При принятии решения Главный судья руководствуется всеми доступными источниками информации, в т.ч. информацией от других судей, обслуживающих заезд, пилотов этапа, видеозаписью, статистическим отчетом об этапе и т.п.

8.3. Главный судья может вынести штраф непосредственно в ходе заезда («Stop'&'Go»), сразу после его окончания до начала следующего (штраф по нарушениям в ходе данного заезда по итогам данного заезда) либо в течение не более чем 7 календарных дней после окончания этапа (штраф по нарушениям в ходе данного этапа по итогам данного этапа).

8.4. За нарушения правил Главный судья, в зависимости от момента принятия решения может вынести следующие наказания (в зависимости от тяжести нарушения):

 8.4.1. 3-секундная остановка «Stop'&'Go»;
 8.4.2. «Stop'&'Go» до проезда пострадавшего;
 8.4.3. Опускание по итогам заезда (этапа) на позицию ниже пострадавшего;
 8.4.4. Снятие двух позиций по итогам заезда (этапа);
 8.4.5. Опускание на последнюю позицию в заезде по итогам заезда (этапа);
 8.4.6. Прибавление 10 секунд к итоговому времени заезда (этапа).
 8.4.7. Прибавление 20 секунд к итоговому времени заезда (этапа).
 8.4.8. Дисквалификация на текущий или следующий этап.

8.5. О вынесенном Главным судьей штрафе согласно пп. 8.4.1, 8.4.2. пилота оповещает Судья-информатор. Обо всех остальных наказаниях пилота уведомляет Главный судья.

8.6. В случае нарушений, описанных в пунктах 7.3.-7.6., 7.8, 7.10, нарушитель наказывается согласно пп. 8.4.1 – 8.4.5 в зависимости от тяжести нарушения. В случае, если виновный после инцидента пропустит вперед пострадавшего (пп. 7.3.-7.6., 7.8), судья может не налагать один из вышеназванных штрафов, а вынести предупреждение. Пилот, получивший штраф согласно пп. 8.4.1 – 8.4.2 обязан в течение 2-х кругов с момента оповещения  остановиться для отбытия штрафа в строго отведенном месте возле Судьи на пит-лейн. При этом, если нарушитель на момент вынесения наказания еще не совершал пит-стоп, то первуй заезд нарушителя на пит-лейн считается заездом для остановки «Stop'&'Go», и только затем – для отбытия пит-стопа.

8.7. В случае нарушения п. 6.12 (заезд на пит-стоп на 1-м, 2-м, предпоследнем или последнем кругах, за исключением случаев неправильного информирования пилота Судьей-информатором о возможности/невозможности отбытия пит-стопа), по итогам заезда к итоговому результату заезда (этапа) виновного добавляется 10 секунд штрафного времени (п. 8.4.6).

8.8. В случае нарушения п. 6.10 (незаезд на пит-стоп), по итогам заезда к итоговому результату заезда (этапа) виновного добавляется 20 секунд штрафного времени (п. 8.4.7).

8.9. В случае нарушения п. 6.11 (наезд на разделительную белую линию при выезде с пит-стопа), и если при этом выезжающий пилот не помешал находящемуся на гоночной траектории трассы пилоту, виновный наказывается предупреждением. Если же при выезде пилот помешал находящемуся на гоночной траектории трассы пилоту, виновный наказывается согласно пп. 8.4.1 – 8.4.5 в зависимости от тяжести нарушения.

8.10. После повторного предупреждения Главный судья имеет право вынести штраф согласно пп. 8.4.1 – 8.4.5 в зависимости от тяжести нарушения.

8.11. За повторное нарушение в течение этапа, умышленное игнорирования сигналов Судьи-информатора об отбытии наказания, особо опасное поведение на трассе согласно п. 7.3. Главный судья может вынести решение о дисквалификации с текущего и/или одного следующего этапа (п.8.4.8).  


Приложение 1. 

Распределение Административно- судейских функций во время проведения этапа.

Руководитель оргомитета – 1. BjornB 2. MS 3. Iceman – руководство и координация работы всех членов оргкомитета

Главный судья - 1.MS 2.BjornB 3. Madlopt 4. _vbs - принятие решений о наказаниях за нарушения во время (по окончании) заездов (этапов),
принятие решений об остановке/рестарте заезда и своевременное уведомление об этом Судьи-информатора и Судьи на пит-лейн.

Cудья - информатор - 1.Iceman 2. Gennady … - информирование пилотов заезда о старте/финише, количестве кругов до финиша, информирование о штрафах.

Судья-жеребьевщик-статистик - 1.Vlad 2. Schumifan 3. Gunnar 4.Mak – регистрация пилотов, сбор статистики, учет заездов, жеребьевка и контроль уровня картов.

Судья на пит-лейн – 1.MotorManiac 2. Sokolan 3. … - контроль осуществления пит-стопов, остановок для отбытия штрафа Stop'&'Go, информирование Главного судьи о нарушении при пит-стопе).

Cудья-распорядитель – 1. Vilneuve 2. Scorp 3. … – учет состава команд (действующих и тест-пилотов) и номеров пилотов, обеспечение своевременности выезда пилотов на трассу в течение Квалификации и Основных заездов.

Оргкомитет этапа состоит из 5-и (приоритетность – согласно нумерации) руководителей вышеназванных подразделений. В случае отсутствия руководителя его замещает следующий по приоритетности руководитель подразделения, а в случае их отсутствия – заместители руководителей.

Оргкомитет принимает решение простым большинством голосов.



© Sabdrimer CMS | Design F1UP by SandroX