Главная Команды Результаты Форум Галерея Регламент Контакты О нас
Чемпионаты
Календарь
2018
 Дата ГП

1

22.04Австралия

2

06.05Испания

3

19-20.05Монако

4

02-03.06Канады

5

14-15.07Британии

6

11-12.08 Бельгии

7

08-09.09Италии

8

20.10Японии

9

03-04.11 Бразилии

Партнеры F1UP
 








Посещение
F1UP



Личный зачет пилотов 2017

 - поул
- лучший круг

#

   

Пилот

Команда

=

-2

1

 

 

 

 

Пикулин Павел

Playwar

[20]

30

30

30

26

[20]

23

30

26

195

-40

2

 

 

 

 

Манило Денис

Playwar

30

23

26

23

[12]

[10]

26

26

18

172

-22

3

 

 

 

 

Бахмацкий Олег

Kontakt-Simon

26

26

-

26

23

18

30

12

-

161

-

4

 

 

 

 

Лабинский Николай

Levi9

23

16

-

20

30

30

18

-

-

137

-

5

 

 

 

 

Шутка Виталий

Fortuna Racing

[11]

20

[11]

12

18

16

16

23

30

135

-22

6

 

 

 

 

Таволжан Виталий

 

16

[9]

18

14

[10]

23

10

14

23

118

-19

7

 

 

 

 

Вильнев Артем

Kontakt-Simon

18

[8]

20

16

11

14

12

[10]

16

107

-18

8

 

 

 

 

Лихошерст Алексей

LF1

12

[3]

23

11

9

12

[7]

16

11

94

-10

9

 

 

 

 

Фортуна Татьяна

Fortuna Racing

14

[4]

8

18

20

11

-

11

12

94

-4

10

 

 

 

Тыщенко Михаил

MST

-

12

-

-

-

-

20

20

20

72

-

11

 

 

 

Тищенко Дмитрий

Kontakt-Simon(t)

-

7

16

9

8

-

14

7

7

68

-

12

 

 

 

Стоцкий Андрей

NSJ

-

-

-

-

-

26

9

8

14

57

-

13

 

 

 

Греков Андрей

STSU

-

-

12

8

6

8

8

6

-

48

-

14

 

 

 

 

Кожухарь Юрий

STSU

-

6

14

7

7

9

-

-

-

43

-

15

 

 

 

 

Онащук Максим

Nefart Racing

-

18

-

-

-

-

-

18

-

36

-

16

 

 

 

 

Гаврилюк Олег

 

-

-

9

10

16

-

-

-

-

35

-

17

 

 

 

 

Хлопонин Андрей

Nefart Racing

-

10

10

-

14

-

-

-

-

34

-

18

 

 

 

 

Сорокин Сергей

 

-

5

5

6

-

-

11

-

-

27

-

19

 

 

 

 

Звягин Григорий

 

-

14

-

-

-

-

-

9

-

23

-

20

 

 

 

Зажигалов Алексей

Zazhegaloff beer

-

-

-

-

-

6

-

5

10

21

-

21

 

 

 

Силенко Тимофей

Microsystem Express

-

-

4

4

3

-

-

-

8

19

-

22

 

 

 

Винтонив Иван

 

-

11

-

-

-

-

-

-

-

11

-

23

 

 

 

 

Прокопенко Константин

777

-

-

-

5

5

 

-

-

-

10

-

24

 

 

 

 

Олексюк Александр

OSNOVA

-

-

-

-

-

-

-

-

9

9

-

25

 

 

 

Джемула Сергей

 

-

-

7

-

-

-

-

-

-

7

-

26

 

 

 

Рябко Дмитрий

 

-

-

-

-

-

7

-

-

-

7

-

27

 

 

 

Летягин Валерий

Office Construction

-

-

-

3

-

-

-

4

-

7

-

28

 

 

 

Трофименко Иван

Levi9

-

-

6

-

-

-

-

-

-

6

-

29

 

 

 

Дзугаев Андрей

777

-

-

-

-

4

-

-

-

-

4

-

30

 

 

 

Ермошин Александр

DecorPort

-

-

-

-

2

-

-

-

-

2

-

31

 

 

 

Остролуцкий Вадим

Altis Holding

DNS

-

-

-

-

-

-

-

-

0

-

32

 

 

 

Кущ Людмила

Megatrade

-

-

-

-

DNQ

-

DNQ

-

-

0

-

33

 

 

 

Беликова Светлана

ElektrikaUA

-

-

-

DNQ

-

-

-

-

-

0

-

34

 

 

 

Голубцов Сергей

Megatrade

-

-

-

-

DNQ

-

-

-

-

0

-


* жирным выделены очки пилотов, которые не пошли в командный зачет




Командный зачет

 

Команда

FAN F1

 

Итого

1

 

Playwar

Ferrari 

50

53

56

53

38

30

49

56

44

429

2

 

Kontakt-Simon

Mercedes 

44

34

36

42

34

32

42

22

23

309

3

 

Fortuna Racing

Red Bull 

25

24

19

30

38

27

16

34

42

255

4

 

Levi9

McLaren

 

23

16

6

20

30

30

18

-

-

143

5

 

STSU

Force India

 

-

6

26

15

13

17

8

6

-

91

6

 

LF1

Jaguar

 

-

-

23

11

9

12

7

16

11

89

7

MST

Renault

 

-

12

-

-

-

-

20

20

20

72

8

Nefart Racing

Toro Rosso

 

-

28

10

-

14

-

-

18

-

70

9

 

NSJ

Lancia

 

-

-

-

-

-

26

9

8

14

57

10

 

Zazhegaloff beer

Cooper

 

-

-

-

-

-

6

-

5

10

21

11

 

Microsystem Express

Sauber

 

-

-

4

4

3

-

-

-

8

19

12

 

777

Porsche

 

-

-

-

-

9

-

-

-

-

9

13

 

OSNOVA

Brabham

 

-

-

-

-

-

-

-

-

9

9

14

Office Construction

Haas

 

-

-

-

3

-

-

-

4

-

7

15

DecorPort

Lamborghini

 

-

-

-

-

2

-

-

-

-

2

16

Altis Holding

Williams

 

DNS

-

-

-

-

-

-

-

-

0

17

Megatrade

Virgin

 

-

-

-

-

DNQ

-

DNQ

-

-

0

18

ElektrikaUA

Lotus

 

-

-

-

DNQ

-

-

-

-

-

0


 

2017
 Дата ГП

1

08.04Австралия

2

22.04Испания

3

21.05Монако

4

17.06Канады

5

15.07Британии

6

13.08 Бельгии

7

24.09Италии

8

21.10Японии

9

04.11 Бразилии





Команды F1UP 2017

         
  1 

2

 

20

  

 

 

Бахмацкий Олег

 

Вильнев Артем

 

Тищенко Дмитрий

  

1

Kontakt-Simon


FAN
Mercedes

  

 

  
  

 BjornB

 

 Vilneuve

 

 Biba

  
         

 

 

3

 

4

 

 

  
  

Манило Денис

 

Пикулин Павел

 

 

  

2

Playwar


FAN
Ferrari

 

    
  

 Manilo

 

 Pikulin

 


  
         
   

5

 

6

 

 

 

 

  

Лабинский Николай

 

Трофименко иван

 

 

  
3


Levi9


FAN
McLaren

 
 

 

  
  

 Labinskiy

 

 Trofimenko

 

 

 

 

         
  7 

8

 

 

 

 

  

Шутка Виталий

 

Фортуна Татьяна

 

 

 

 

4

Fortuna Racing


FAN
Red Bull

 

 


  
  

 Schutka

 

 Fortuna

 

 

 


         
  

9

 

10

 

 

  
  

Кожухарь Юрий

 

Греков Андрей

    

5


STSU


FAN
Force India

  

 


  
 

 

 Koguhar

 

 Grekoff

    
  

 

 
 


  
  

11

 

12

 


  

 

 

Остролуцкий Вадим

 


 

   
6



Altis Holding


FAN
Williams

 


 


  
  

 Ostrolutskiy

 
 


  

 

 

 

  

 


  
  

14

 

15

 
  
  

Онащук Максим

 

Хлопонин Андрей

 

 

  

7



Nefart Racing


FAN
Toro Rosso

 

 


  
  

 Onaschuk

 

 Hloponin

    

 

 

 

  

 


  
  

16

 

17

    
  

Тыщенко Михаил

 

 

 

 

  
8


MST


FAN
Renault

 


 


  
   Tischenko 

 

 

 

  
  

 

 

 

 


  
  

18

 

19

 


 

 

 

 

Тыщенко Михаил

 

 

 

 

  

9


Microsystem Express


FAN
Sauber

 


 


  
  

 Silenko

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    
  

21

 

22

    
  

Лихошерст Алексей

 

 

    

10


LF1


FAN
Jaguar

  


 


  
 

 

 Lihosherst

 

 

    
 

 

 

 

 

    
  

23

 

24

 


  
  

Прокопенко Константин

 

Дзугаев Андрей

    
11

 777


FAN
Porsche

 

    

 

 

 Prokopenko 

 Dzugaev

 


  
 

 

 

 

 

    
 

 

25

 

26

    
 

 

Летягин Валерий

 

 

    
12

 Office Construction


FAN
HAAS

 

 

    

 


 Letagin  


 


  
 

 

 

 

 

    
 

 

27

 

28

    
 

 

Беликова Светлана

 

 

    
13

 

ElektrikaUA


FAN
LOTUS

 

 

 

    

 


 Belokova 


 


  
 

 

 

 

 

    
 

 

29

 

30

    
 

 

Ермошин Александр

 

 

    
14

 

DecorPort


FAN
LAMBORGHINI

 

 

 

    

 


 Ermoshin 


 


  
 

 

 

 

 

    
 

 

31

 

32

    
 

 

Голубцов Сергей

 

Кущ Людмила

    
15

 

Megatrade


FAN
VIRGIN

 

 

    

 


 Golubcov 

 Kusch

 


  
 

 

 

 

 

    
 

 

33

 

34

    
 

 

Стоцкий Андрей

 

 

    
16

 

NSJ


FAN
LANCIA

 

 

 

    

 


 Stocky 


 


  
 

 

 

 

 

    
 

 

35

 

36

    
 

 

Зажигалов Алексей

 

 

    
17

 

Zazhygaloff beer


FAN
COOPER

 

 

 

    

 


 Zazhegalov 


 


  
 

 

 

 

 

    
 

 

37

 

38

    
 

 

Олексюк Александр

 

 

    
18

 OSNOVA


FAN
Brabham

 

 

    

 


 Olexuk 


 


  

 

 

Регламент чемпионата F1UP 2017

http://www.f1up.com.ua

1. Общая информация:

Чепионат состоит из 9-и этапов Чемпионата F1UP 2017г.

Календарь

1. 08/04/17
2. 22/04/17
3. 21/05/17
4. 17/06/17
5. 15/07/17
6. 26/08/17
7. 23/09/17
8. 14/10/17
9. 04/11/17

Каждый этап проходит на отдельной конфигурации (не повторяется в течении сезона, в рамках F1UP и отличается от текущей прокатной).
Конфигурация каждого этапа определяется жребием на кануне дня этапа и не доступна для тренировок до начала этапа.

Стоимость участия в этапе составляет 600 грн. с каждого пилота. Стоимость может быть пересмотрена в течение сезона.

2. Порядок начисления очков. Индивидуальный и командный зачет.

1-е место – 30,   2-е место – 26,   3-е место – 23,   4-е место – 20,   5-е место – 18,   6-е место – 16,   7-е место – 14,   8-е место – 12,   9-е место – 11,  
10-е место – 10,   11-е место – 9,   12-е место – 8,   13-е место – 7,   14-е место – 6,   15-е место – 5,   16-е место – 4,   17-е место – 3,   18-е место – 2,
19-е место – 1

2.2 В личном зачете Чемпионата учитывается сумма результатов семи лучших этапов (т.е. исключаются 2 наихудших значения из 9-и). При равенстве очков у 2-х и более пилотов преимущество имеет пилот, у которого (в последовательности):
- на одном из этапов текущего сезона очков больше, чем у другого;
- больше таких результатов за сезон и т.д.;
- в случае равенства всех результатов гонок - пилот, показавший лучший результат в квалификации на одном из этапов сезона;
- больше таких результатов за сезон и т.д.
В случае равенства всех вышеперечисленных результатов такие пилоты занимают одинаковое место.

2.3 В командном зачете учитываются все очки, набранные пилотами за данную команду.
При этом, за каждый этап в командный зачет идут результаты не более чем 2-х пилотов, участвующих за данную команду в соответствии с п. 3.3.:
- в случае, если от команды в этапе принимает участие 2 основных пилота и тест-пилот(ы), в командный зачет идут очки только 2-х основных пилотов;
- при отсутствии на этапе основного(ых) пилота(ов) в командный зачет идут очки тест-пилота(ов). Приоритетность учета очков в случае участия 2-х тест-пилотов – по порядку их регистрации.
При равенстве очков приоритет отдается команде, которая набрала в сумме на одном из этапов очков больше, чем другая; если эти показатели равны, то у какой команды окажется больше таких результатов и т.д. В случае равенства всех вышеперечисленных результатов такие команды занимают одинаковое место.


3. Состав команд.

3.1 Для участия в Чемпионате новые пилоты должны зарегистрироваться на сайте www.f1up.com.ua (в соответствующей теме форума) или непосредственно перед гонкой.

3.2 Зарегистрированные пилоты чемпионата выбирают команду в порядке своей позиции в личном зачете по результатам предыдущего сезона (далее - в порядке очередности регистрации). При этом таким образом определяется только 1-й (основной) пилот команды. Первым команду выбирает Чемпион прошлого сезона, вторым – вице-чемпион и т.д.. Второй (основной) пилот команды определяется по желанию претендента и с согласия 1-го пилота команды.

3.3. Для участия в командном зачете, пилоты могут зарегистрировать свою команду. Название команд должно быть корректным и не дублировать название команд Формулы 1. В случае получения жалоб на название команды, большинством голосов РК может отклонить ее регистрацию. Также, ответственность за коммерческое название команды (что касается авторских прав) ложится непосредственно на пилота. Кроме того, необходимо выбрать ФАН-команду, которая выступает или выступала в гонках Формулы 1.
 Помимо основных, каждая команда может выбрать до 2-х тест-пилотов. Выбор происходит только на этапе (до квалификации) и только вместо отсутствующего (их) основного (ых) пилотов по желанию претендента и с согласия (присутствующего на этапе или по телефону) первого основного пилота команды. Пилоты, которые не выбрали команду, принимают участие только в личном зачете чемпионата (свободные пилоты).

3.4 В случае отсутствия основного (ых) пилота (ов) на 3-х подряд этапах (или в случае добровольного согласия), его (их) место имеет право занять тест-пилот(ы) в порядке регистрации.

3.5. В течении сезона запрещены переходы основных и тест-пилотов в другие команды.

3.6. Пилоты в гонке едут под номером карта, выбранного при жеребьевке.



Порядок проведения этапа:


4. Квалификация.

4.1 Все пилоты должны пройти регистрацию (с учетом оплаты) и процедуру взвешивания (п. 4.2.) у Судьи-жеребьевщика с 9:30 или согласно предварительно измененного расписания оговоренного в том числе и на портале F1UP).

4.2 Пилоты на квалификацию и гонку, довешиваются (при наличии таких технических возможностей) таким образом, чтобы их снаряженный вес (в комбинезоне, обуви, с перчатками и шлемом) был не меньше 80 кг. Кроме того, вес всех девушек автоматически приравнивается к 80 кг., и таким образом не довешиватся.

 Вес пилота после взвешивания по ходу этапа (без довеса, предоставляемого картодромом) не должен меняться за счет снятия пилотом каких-либо утяжелителей, находящихся на нем во время взвешивания. В ходе этапа допускается отклонение веса пилотов вследствие естественного (физиологического) изменения массы тела, но не более чем на 2 кг. В случае выявления отклонения более чем на 2 кг., пилот наказывается 10c. штрафа в соответствии с п. 7.4.6.

 Оргкомитет этапа имеет право дополнительно проконтролировать вес пилота в течение этапа.


4.3. Квалификация длится 1 час с 10:00 до 11:00 (при готовности техники). Каждый пилот может проехать 12 быстрых кругов (БК) на любой машине. Круги можно проехать за один раз или разбить на несколько попыток. Максимальное количество выездов на трек не может превышать 3 попыток. В каждой попытке не может повторятся номер карта! Каждый пилот, ведет самостоятельный учет кругов, которые он проехал.

4.4. ПРОЦЕДУРА ВЫЕЗДА ИЗ ПИТ-ЛЕЙН: пилот регистрируется у Судьи-жеребьевщика, который ведет учет очередности выбранных пилотами картов.
В регистрационном журнале очередности выбора картов, записывается имя пилота, номер карта и время получения карта. Если он 1-ый в записи на желаемую машину - добавляет довесы (согласно взвешиванию при регистрации) до 80 кг в выбранную машину, а механики контролируют процедуру довешивания карта.
Затем садится и выезжает на трассу. После завершения своей попытки, пилот заезжает на Пит-Лейн и отмечает время возврата машины в журнале очередности выбора картов. Общее время использования картов одним пилотом в течении квалификации, не должно превышать 15 минут при сухой погоде (ОК может увеличить общее время при изменении конфигурации, погоды или поломки карта).


4.5. После квалификации, устанавливаются результаты, в соответсвии с которыми пилоты стартуют в гонке ( первой части гонки ). 

4.6. Пилот может быть оштрафован:

- аннулированием текущего и лучшего ( из разрешенных 12-ти ) квалификационного круга в случае превышения лимита на 1 круг из 12 зачетных кругов.
За превышения в 2 круга - аннулированием 2 текущих и 2 лучших круга и смещением вниз на 2 позиции
За превышения в 3 круга - аннулированием 3 текущих и 3 лучших кругов и смещением вниз на 7 позиций

- в случае превышения лимита времени использования картов на квалификацию, пилот получчает штраф -1 позицию на старте за каждые 10 секунд превышения лимита времени.

- аннулированием квалификационного круга в соответствии с п. 7.4.9., если он вылетел за пределы трассы после окончания квалификационного круга, срезал поворот или каким-либо иным образом получил нечестное преимущество;

- снятием 5-и позиций на стартовой решетке по результатам квалификации (в соответствии с п. 7.4.10), если он не пропустил и создал помеху другому пилоту, находящемуся на БК, возвращаясь на трассу/траекторию после вылета, разворота либо иного резкого маневра. При этом пилот, пострадавший от такого нарушения, никаких компенсаций не получает.

 В случае поломки карта во время БК в квалификации, пострадавший не получает компенсации в виде дополнительного зачетного круга, при этом под поломкой карта понимается его состояние, не позволяющее ехать безопасно даже с минимальной скоростью, в т.ч.: слетевшая цепь, полностью спущенное/пробитое/оторванное колесо, порванный трос акселератора/тормоза, поломанная рулевая колонка.

4.7. По решению Оргкомитета, в зависимости от времени зачетного круга (отставание от поула более 5с. При равных погодных условиях и картах) и уровня пилотажа отдельные пилоты могут по результатам Квалификации не быть допущенными к гонке с возвратом 2/3 суммы, оплаченных в начале этапа. 


 5. Гонка.

5.1 Гонка (c ~ 11:30 до 13:00 в зависимости от количества групп) соститт из 2-х частей, протяженностью 10 кругов - 1 часть и 25 кругов - 2 часть (в стандартной конфигурации картодрома ЖС и средним временем прохождения круга – 0’4Х”, на других картодромах и/или погодных условиях, количество кругов оговаривается дополнительно перед этапом. Победитель и дальнейшая расстановка мест по итогам этапа определяются по финишным позициям 2-й части гонки.

5.2 Перед основными заездами Оргкомитет анализирует состояние картов с возможностью исключания превосходящих основное количество картов более чем на ~1% и рекомендует пилотам наиболее близкие между собой машины по времени прохождения круга. Карты, которые рекомендуются к заездам, считаются основными. Количество основных картов рекомендуется не менее 12-и (в т.ч. не менее 2 запасных). Разница между самым быстрым и самым медленным основным картом рекомендуется не более ~2% (0,8 с на ЖС). В случае предоставления картодромом менее 7-и основных картов, Оргкомитетом может быть принято решение об отмене/переносе этапа.

5.3 В заездах предполагается участие до 4 групп пилотов. Максимальное количество пилотов – до 35-и. Окончательное решение по количеству основных картов и количеству пилотов в группах принимается Оргкомитетом на каждом этапе в зависимости от количества участников и основных картов. 

5.4 Перед Основным заездом пилоты (начиная с аутсайдеров группы) выбирают карты в очередности, которая определяется жребием. Последним выбирает карт лидер группы (обладатель поул-позиции).

5.5 Порядок заездов: сначала группа, состоящая из аутсайдеров по результатам квалификации, и т.д. Последней едет группа лидеров. 

5.6 Перед стартом Гоночного заезда, Пилоты совершают формировочный круг из боксов до стартовой решетки. Пилоты выезжают из боксов плотной группой с тем, чтобы каждый Пилот убедился в исправности и адекватности поведения на трассе своего карта. В случае возникновения обоснованных претензий к техническому состоянию карта техперсонал картодрома по возможности выявляет и устраняет существующую проблему, после чего Пилот совершает еще один формовочный круг из боксов до стартовой решетки, чтобы убедиться в устранении проблемы. В случае невозможности устранения проблемы в течение 5-и минут, участник жребием выбирает карт из оставшихся основных, определённых Оргкомитетом.

5.7 Пилоты выстраиваются на стартовой решетке в шахматном порядке по два пилота в поперечном ряду. Пилоты, занимающие нечетную позицию, располагаются на внутренней траектории ряда, а четную – на внешней. При этом передняя часть картов пилотов, занимающих четную позицию, должна находиться на расстоянии к линии старт-финиш не ближе задней части картов пилотов того же ряда. Передняя часть картов пилотов, занимающих нечетную позицию следующего ряда должна быть на расстоянии к линии старт-финиш не менее чем на 1 корпус дальше от картов пилотов, занимающих четную позицию предыдущего ряда. 

5.8 Пилоты не должны двигаться с места до момента старта заезда. В противном случае производится рестарт заезда. При этом пилот-нарушитель перемещается на последнюю позицию заезда. При повторном нарушении во время рестарта, нарушитель получает остановку «Stop'&'Go» в соответствии с п. 7.4.1. Старт происходит по сигналу светофора либо (при его отсутствии) по отмашке флагом Судьи-информатора.

5.9 Остановка гонки (Главный судья принимает решение, а Судья-информатор сигнализирует красным флагом) и последующий рестарт производится при возникновении ситуации, когда продолжение гонки представляет опасность для жизни и/или здоровья пилотов, в случае завала более чем 2-х пилотов, а также при поломке карта не по вине пилота (только на 1-м круге). На последнем круге рестарт не производится, а результат заезда фиксируется по предпоследнему кругу. При поломке карта пилот должен сигнализировать об этом поднятой рукой. 

5.10 По итогам 1-ой части гонки все пилоты ранжируются в соответствии с показанными ими временем ( рассчетное среднее время ) на основании которого формируются группы для старта во 2-й части гонки.


5.11 Во время 2-й части Гонки, каждый пилот должен как минимум 1 раз (за каждый незаезд – штраф 30с.) совершить «пит-стоп».

Процедура пит-стопа:
- заезд на пит-лейн и полная остановка карта в строго отведенном месте до линии при въезде на пит-лейн. При неправильной остановке (после линии, неполная остановка) Судья на пит-лейне имеет право удержать пилота сразу при заезде на 5 секунд.
- после разрешающего сигноала или поднятия Судьей «леденца»/руки, пилот возвращается в гонку без ограничения скорости на пит-лейн.


5.12 При выезде с пит-лейн пилот должен находиться на траектории выезда с пит-лейн, отделенной от основной траектории белой линией, и не пересекать линию любой частью карта до ее окончания.  

5.13 На пит-стоп нельзя заезжать на 1-м, а также на последнем кругах во 2-й части гонки.

5.14 В случае, если во время заезда произошла поломка карта, пилот должен остановиться в безопасном месте вне траектории и просигнализировать о поломке поднятой вверх рукой. При этом механик картодрома доставляет запасной карт (ближайший к выезду с пит-лейн), перевешивает датчик и довесы (при наличии такой возможности) и дает сигнал о возможности продолжения гонки. Поломка карта засчитывается как совершенный пит-стоп независимо от круга, на котором она произошла.

5.15 На пит-лейн должен находиться как минимум 1 запасной карт. В случае, если пилот на ПИТ-Лейн пересаживается в запасную машину, механики должны перевесить датчик и дать сигнал для продолжения гонки. Если по каким либо причинам, датчик не был перевешен, после гонки ОК учитывает только сумму кругов пройденного этим пилотом и ставит на финише за теми гонщиками, которые имеют такое же к-во кругов с полным временем одного датчика.


6. Судейство и правила поведения на трассе.

6.1 Судейство на каждом этапе осуществляется пилотами Чемпионата в сотрудничестве с принимающей стороной. В состав судейской бригады входят как минимум 3 судей в соответствии с п.п. 1-4 Приложения №1 данного Регламента. Кроме того, на трассе необходимо присутствие еще как минимум 2-х маршалов, следящих за безопасностью заездов и помогающих в возвращении пилотов в гонку после завалов, аварий, разворотов, а также в транспортировке поврежденного (неисправного) карта на пит-лейн.

6.2 Пилоты обязаны вести себя корректно по отношению к другим пилотам и членам судейской бригады, а также беспрекословно исполнять все решения, в т.ч. о наказаниях (дисциплинарные). Отдельно наказывается неспортивное поведение и осознанное создание опасной ситуации на трассе (движение в обратном направлении, умышленное замедление во время заезда с целью изменения позиций пилотов позади).

6.3 На всем протяжении заезда пилоты обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Умышленный контакт с картом соперника, зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями.

6.4 В спорных ситуациях, в случае контакта виновным признается тот пилот, который находится позади соперника, с которым произошел контакт.

6.5 В случае равных позиций картов, пилоты обязаны оставлять друг другу достаточно места. Равными позициями считается такое положение двух машин, когда передние колеса атакующего карта находятся на уровне промежутка от передних колес до сидения пилота атакуемого карта. Если атакующий пилот достиг равной позиции в сочетании с физическим контактом картов в результате которого карт атакуемого изменил траекторию и (или) скорость своего движения, то такой маневр признается нарушением правил со стороны атакующего пилота.

6.6 В ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию и/или скорость движения, пересекая траекторию обгоняющего карта более одного раза на одной прямой), или резко изменил траекторию хотя бы раз на одной прямой, что привело к столкновению с идущим сзади, такое действие может быть расценено судьями как «кроссинг» и трактуется как нарушение. В случае столкновения виновным признается пилот, замеченный в «кроссинге». Не считаются «кроссингом» маневры по изменению траектории непосредственно при входе в повороты и выходе из них, а также 2-е и последующие изменения траектории, если обороняющийся пилот оставляет место (как минимум 1 ширина карта) атакующему.

6.7 Попытка совершения некорректного действия считается равносильной совершению этого действия. При рассмотрении спорных ситуаций возможно использование видеозаписи.

6.8 В случае разворота, вылета карта, остановки или в других ситуациях, когда стартовавший пилот во время заезда теряет возможность самостоятельно продолжить движение, он обязан оставаться в карте до тех пор, пока другие пилоты заезда находятся в непосредственной близости, и самостоятельно пытаться вернуть карт на трассу только убедившись, что не представляет опасности для других пилотов гонки только после того как пропустит следующие за ним карты. Возникновение любой аварийной ситуации при его возвращении в гонку однозначно считается его виной и наказывается штрафами.

6.9 В случае столкновения на первом круге более 2-х пилотов главный судья вправе объявить рестарт заезда, руководствуясь степенью аварийности ситуации.

6.10 При обгоне кругового обгоняемый должен пропустить обгоняющего без помех, уступив при этом траекторию в течение не более чем 1-го круга после сигнализации обгоняемому Судьей-информатором синим флагом.

6.11 В ходе всех заездов пилот должен двигаться по трассе. Выездом за пределы трассы считается ситуация, при которой все 4 колеса карта оказались за пределами трассы. В случае, если в результате выезда за пределы трассы пилот получил преимущество перед другими пилотами, он наказывается штрафом stop-and-go. В случае выезда за пределы трассы пилот обязан как можно скорее вернуться на трассу, не создавая помех другим пилотам. В случае, если при возвращении из за пределов трассы пилот создал помеху другим пилотам он наказывается штрафом stop-and-go.


 7. Наказания

7.1. Решение о вынесении штрафа принимает Главный судья. Решение Главного судьи является окончательным и обжалованию не подлежит.

7.2. При принятии решения Главный судья руководствуется всеми доступными источниками информации, в т.ч. информацией от других судей, обслуживающих заезд, пилотов этапа, видеозаписью, статистическим отчетом об этапе и т.п.

7.3. Главный судья может вынести штраф непосредственно в ходе заезда («Stop'&'Go»), сразу после его окончания до начала следующего (штраф по нарушениям в ходе данного заезда по итогам данного заезда) либо в течение не более чем 7 календарных дней после окончания этапа (штраф по нарушениям в ходе данного этапа по итогам данного этапа).

7.4. За нарушения правил Главный судья, в зависимости от момента принятия решения может вынести следующие наказания (в зависимости от тяжести нарушения):

7.4.1. остановка «Stop'&'Go»;
7.4.2. «Stop'&'Go» до проезда пострадавшего;
7.4.3. Опускание по итогам заезда (этапа) на позицию ниже пострадавшего;
7.4.4. Снятие двух позиций по итогам заезда (этапа);
7.4.5. Опускание на последнюю позицию в заезде по итогам заезда (этапа);
7.4.6. Прибавление 20 секунд к итоговому времени заезда (этапа).
7.4.7. Прибавление 30 секунд к итоговому времени заезда (этапа).
7.4.8. Дисквалификация на текущий и (или) следующий этап.
7.4.9. Аннулирование квалификационного круга.
7.4.10 Снятие 5-и позиций на стартовой решетке по результатам квалификации

7.5. О вынесенном Главным судьей штрафе согласно пп. 7.4.1, 7.4.2. пилота оповещает Судья-информатор. Обо всех остальных наказаниях пилота уведомляет Главный судья.

7.6. В случае нарушений, описанных в пунктах 6.3.-6.6., 6.8, 6.10, 6.11 нарушитель наказывается согласно пп. 7.4.1 – 7.4.5 в зависимости от тяжести нарушения.
В случае, если виновный после инцидента пропустит вперед пострадавшего (пп. 6.3.-6.6., 6.8), судья может не налагать один из вышеназванных штрафов, а вынести предупреждение. Пилот, получивший штраф согласно пп. 7.4.1 – 7.4.2 обязан в течение 2-х кругов с момента оповещения  остановиться для отбытия штрафа в строго отведенном месте возле Судьи на пит-лейн. При этом, если нарушитель на момент вынесения наказания еще не совершал пит-стоп, то первый заезд нарушителя на пит-лейн считается заездом для остановки «Stop'&'Go», и только затем – для отбытия пит-стопа. 

7.7. В случае нарушения п. 5.13 (заезд на пит-стоп на 1-м или на последнем кругах, по итогам заезда к итоговому результату заезда (этапа) виновного добавляется 20 секунд штрафного времени (п. 7.4.7.2).

7.8. В случае нарушения п. 5.11 (незаезд на пит-стоп), по итогам заезда к итоговому результату заезда (этапа) виновного добавляется 30 секунд штрафного времени (п. 7.4.7). Заезд на пит-стоп со старта приравнивается к незаезду на пит-стоп.

7.9. В случае нарушения п. 5.12 (наезд на разделительную белую линию при выезде с пит-стопа), и если при этом выезжающий пилот не помешал находящемуся на гоночной траектории трассы пилоту, виновный наказывается предупреждением. Если же при выезде пилот помешал находящемуся на гоночной траектории трассы пилоту, виновный наказывается согласно пп. 7.4.1 – 7.4.5 в зависимости от тяжести нарушения.

7.10. После повторного предупреждения Главный судья имеет право вынести штраф согласно пп. 7.4.1 – 7.4.5 в зависимости от тяжести нарушения.

7.11. За повторное нарушение в течение этапа, умышленное игнорирования сигналов Судьи-информатора об отбытии наказания, особо опасное поведение на трассе согласно п. 6.3. Главный судья может вынести решение о дисквалификации с текущего и/или одного следующего этапа (п.7.4.8).

8. Сигнализация

8.1. Сигнальные флаги, используемые Главным Судьей и /или Судьей-информатором:

8.1.1 ЧЕРНО-БЕЛЫЙ клетчатый флаг - финишный флаг
8.1.2 КРАСНЫЙ ФЛАГ - остановка гонки или тренировки. Показывается Главным Судьей, если он принял решение остановить гонку или тренировку.
8.1.3 ЧЕРНО-БЕЛЫЙ ФЛАГ: разделенный по диагонали на ЧЕРНУЮ И БЕЛУЮ ПОЛОВИНЫ - Предупреждает (показывается только один раз) пилота, номер которого показано, о неспортивное поведение.
8.1.4 ЧЕРНЫЙ ФЛАГ приказывает пилоту, номер которого показано, остановиться на пит-лайне на следующем круге, где, по решению Главного Судьи, получает наказание стоп-н-гоу. Показывается неподвижно совместно с номером карта пилота.
8.1.5 Решение показать красный, черно-белый и черный флаг принимается Главным Судьей соревнования.
8.1.6 ЖЕЛТЫЙ ФЛАГ - Опасность на трассе. Обгон запрещен пока желтые флаги не будут сняты на следующем круге.
8.1.7 Синий ФЛАГ - во время гонки - сейчас Вас обгоняют на круг. Дайте дорогу.

Приложение 1. Распределение Административно- судейских функций во время проведения этапа.

1. Руководитель оргомитета – 1. BjornB 2. Vilneuve – руководство и координация работы всех членов оргкомитета
2. Главный судья - 1. _vbs 2. BjornB 3.Vilneuve 4. Olya - принятие решений о наказаниях за нарушения во время (по окончании) заездов (этапов), принятие решений об остановке/рестарте заезда и своевременное уведомление об этом Судьи-информатора и Судьи на пит-лейн.
3. Cудья - информатор – 1. Apollo13 2. MotorManiac - информирование пилотов заезда о старте/финише, количестве кругов до финиша, информирование о штрафах.
4. Cудья-распорядитель – 1. Vilneuve 2. Apollo13 3. Scorp – учет состава команд (действующих и тест-пилотов) и номеров пилотов, обеспечение своевременности выезда пилотов на трассу в течение Квалификации и Основных заездов.
5. Судья-жеребьевщик - 1. _vbs 2. BjornB 3. MotorManiac - жеребьевка и контроль уровня картов.
6. Судья на пит-лейн - 1. Havilo - контроль осуществления пит-стопов, остановок для отбытия штрафа Stop'&'Go, информирование Главного судьи о нарушении при пит-стопе).
7. Судья-хронометрер - 1. Vilneuve 2. BjornB 3. _vbs – регистрация пилотов, учет заездов, сбор статистики

Оргкомитет этапа состоит из 5-и (приоритетность – согласно нумерации) руководителей вышеназванных подразделений. В случае отсутствия руководителя его замещает следующий по приоритетности руководитель подразделения, а в случае их отсутствия – заместители руководителей.

Оргкомитет принимает решение простым большинством голосов.



© Sabdrimer CMS | Design F1UP by SandroX