Главная Команды Результаты Форум Галерея Регламент Контакты О нас
Чемпионаты
Календарь
2018
 Дата ГП

1

22.04Австралия

2

06.05Испания

3

20.05Монако

4

02.06Канады

5

15.07Британии

6

11.08 Бельгии

7

08-09.09Италии

8

20.10Японии

9

03-04.11 Бразилии

Партнеры F1UP
 








Посещение


Личный зачет пилотов 2011

 - поул
- лучший круг

#

   

Пилот

Команда

=

-2

1

 

 

 

3

Бахмацкий Олег

Williams

-13

30

25

3030

30

16

16

-14

177-27

2

 

 

 

1

Соколан Артем

Ferrari

14

21

21

-13

-12

25

21

30

30

167-25

3

 

 

4

Токаренко Геннадий

Williams

18

-12

18

21

21

-16

18

18

21

135-28

4

 

 

29

Полупан Владимир

Mercedes12

25

30

16

13

-

12

25

-

133

-

5

 

  

13

Манило Денис

Mercedes

16

-4

-13

18

25

13

25

13

18

128

-17

6

 

 

 

7

Голубченко Саша

McLaren

-4

16

11

12

18

21

-7

8

12

98

-11

7

 

 

 

26

Чесноков ВладимирMasterCard Lola11

10

16

-

16

14

10

10

-

87

-

8

 

 

 

9

Вильнев АртемSauber-5

18

-7

14

10

7

11

7

8

75

-12

9

 

  

14

Лапига Алексей

Mercedes(t)

-

-

14

-

14

-

30

13

-

71

-

10

7

 

 

2

Резанко Ольга

Ferrari

-

6

5

-

4

-

14

9

13

52

-

11

 

 

25

Таволжан Виталий

MasterCard Lola

10

-1

-4

11

6

8

5

5

7

52

-5

12

4

 

 

43

Члечко Сергей

Ferrari(t)

-

-

-

-

-

11

13

14

10

48

-

13

2

 

 

10

Папанин ЕвгенийSauber9

9

-

-

11

10

9

-

-

48

-

14

 

 

 19Бондаренко СергейLotus Renault-3

-3

6

7

9

9

4

6

6

47

-6

15

3

 

 

40

Шендрик Владислав

Sauber(t)

-

-

-

25

-

-

-

21

-

46

-

16

3

 

 

17

Бейлин Дмитрий

Bugatti(t)

21

14

9

-

-

-

-

-

-

44

-

17

2

 

 

18

Бирюк Кирилл

Bugatti(t)

30

8

2

-

-

-

-

-

-

40

-

18

4

 

 

42

Сова Иван

Marussia

-

-

-

-

8

5

-

11

9

33

-

19

 

 

36

Убыйвовк Сергей

Lotus

-

13

8

-

5

-

-

-

-

26

-

20

 

 

32

Волков Андрей

McLaren

25

0

-

-

-

-

-

-

-

25

-

21

 

 

 

49

Камышан Ярослав

MasterCard Lola(t)

-

-

-

-

-

-

-

-

25

25

-

22

2

 

 

41

Гободи Курош

Benetton

-

-

-

-

7

18

-

-

-

25

-

23

2

 

 

38

Запорожец ВладимирSauber(t)-

-

12

-

-

12

-

-

-

24

-

24

 

 

 

8

Плотица Алексей

McLaren(t)

-

0

-

8

3

6

-

-

5

23

-

25

2

 

 

39

Омельченко Андрей

Red Bull

-

-

10

10

-

-

-

-

-

20

-

26

 

 

 51Лисенский ДенисLotus Renault-

-

-

-

-

-

-

-

16

16

-

27  

20

Макиян АлександрLotus Renault(t)6

2

-

-

-

4

-

-

-

12

-

28

2

 

 

37

Кравитз Евгений

Lotus(t)

-

11

-

-

-

-

-

-

-

11

-

29

 

 

 

50

Скобликов Владислав

Marussia

-

-

-

-

-

-

-

-

11

11

-

303

 

 

15

Зажигалов АлексейToyota-

0

-

9

-

-

-

-

-

9

-

31

3

 

 

33

Бондарь Павел

 

8

-

-

-

-

-

-

-

-

8

-

32

3

 

 

48

Крыжко Евгений

Red Bull

-

-

-

-

-

-

8

-

-

8

-

33

3

 

 

6

Томкеев Алексей

Benetton(t)

7

-

-

-

-

-

-

-

-

7

-

34

3

 

 

24

Chairman

Marussia(t)

-

7

-

-

-

-

-

-

-

7

-

35

 

 

47

Чарик Олег

Benetton

-

-

-

-

-

-

6

-

-

6

-

36

3

 

 

44

Кожухарь Юрий

Bugatti

-

-

-

-

-

-

3

3

-

6

-

37

3

 

 

22

Янковский Андрей

Red Bull(t)

-

5

-

-

-

-

-

-

-

5

-

38

3

 

 

31

Бородай АлександрToro Rosso0

-

-

-

-

-

1

4

-

5

-

39

3

 

 

35

Корчевский Виктор

McLaren(t)

0

-

3

-

-

-

-

-

-

3

-

40

3

 

 

5

Томкеев Александр

Benetton(t)

2

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

41

3

 

 

45

Греков Андрей

Bugatti

-

-

-

-

-

-

2

-

-

2

-

42

3

 

 

28

Луковский Владимир

Toro Rosso(t)

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

43

3

 

 

30

Бондарь Артем

Toyota(t)

0

0

-

-

-

-

-

-

-

0

-

443

 

 

34

Попов Антон 0

-

-

-

-

-

-

-

-

0

-

45

 

 

16

Ансимов Антон

Toyota

0

-

-

-

-

-

-

-

-

0

-

46

3

 

 

46

Киселев Филлип

Toro Rosso

-

-

-

-

-

-

0

-

-

0

-



* жирным выделены очки тест-пилотов, которые не пошли в командный зачет



Командный зачет

 

Команда

Партнеры

 

Итого

1 Williams  31

42

43

51

51

46

34

34

35

367

2

 

Mercedes

Worldracing.info

 

28

29

27

34

38

13

37

38

18

262

3

 

Ferrari

 

 

14

27

26

13

16

36

35

39

43

249

4

 

Sauber

IPC, ZyXEL, Marko Rossi

 

14

27

19

39

21

19

20

28

8

195

5

MasterCard Lola  21

11

20

11

22

22

15

15

32

169

6

McLaren

 

 

29

16

14

20

21

27

7

8

17

159

7

 

Bugatti

www.benzua.com

 

51

22

11

-

-

-

5

3

-

92

8

 

Lotus Renault

 

 

9

5

6

7

9

13

4

6

22

81

9

2

Marussia

Virgin

 

-

7

-

-

8

5

-

11

20

51

10

Benetton  9

-

-

-

7

18

6

-

-

40

11

Lotus

 

 

-

24

8

-

5

-

-

-

-

37

12

Red Bull

 

-

5

10

10

-

-

8

-

-

33

13

 

Toyota

 

 

0

0

-

9

-

-

-

-

-

9

14

 

Toro Rosso

 

 

1

-

-

-

-

-

1

4

-

6


 

Команды F1UP 2011

     
1

Ferrari

  

 

 1Соколан АртемArtyom
  2Резанко Ольга Olya

 

 43Члечко СергейOOX
     

2

Williams

  
  

3

Бахмацкий ОлегBjornB
  

4

Токаренко ГеннадийGennady
 

 

 

  

3

Benetton  
  41Гободи КурошKurosh

 

 

47

Чарик ОлегOLION
  

5

Томкеев АлександрTomkeev

 

 

6

Томкеев АлексейTommy
  

 

 
4

 

MacLaren

  
  7Голубченко АлександрMotorManiac
 

Свободно

32

Волков АндрейZ5
  

8

Плотица АлексейGunnar
  

35

Корчевский ВикторNewmont
  

 

 
5

Sauber

  
  9Вильнев АртемVilneuve
  10Папанин ЕвгенийAQS
  38Запорожец ВладимирVlad
  40Шендрий ВладиславShendrik
     

6

Lotus

  
 

 

36Убыйвовк СергейUbeyvovk
 

Свободно

12Афичук Анатолий Afichuk
  

11

Колпачов АлександрDyadya Sasha
  37Кравитз Евгений Kravetz
    

7

Mercedes GP  
  13Манило ДенисDenis
  

29

Полупан ВладимирPolupan
 

 

14

Лапига АлексейMadlopt
     
8

Toyota

  
 

Свободно 

15Зажигалов АлексейScorp
 

Свободно

16

Ансимов АнтонShadow
  

30

Бондарь АртемArtem
 

 

   

9

Bugatti 
  44Кожухарь ЮрийYura Coupe
  45Греков АндрейGrecoff
  17Бейлин ДмитрийBeylin

 

 

18

Бирюк КириллKID
    
10

Renault

  

 

 19Бондаренко СергейVbs

 

 51Лисенский ДенисDIO

 

 20Макиян АлександрMAK
 

11Red Bull   
 

 

48

Крыжко ЕвгенийEvgen VTS
 

Свободно

39

Омельченко АндрейOmelchenko
 

 

21

Сапожков ГригорийGregory
  

22

Янковский Андрейcome80 
12

Marussia Virgin Racing

  
 

 

42Сова ИванSova
 

Свободно

50Скобликов 
 

 

23Тертычный АндрейAndy
 

 

24ChairmanChairman
     
13

MasterCard Lola

  
  25Таволжан ВиталийApollo13
  26Чесноков ВладимирSchumifan
  49Камышан Ярослав
     
14

Toro Rosso

 
 

 

31Бородай АлександрBoundless
 

 

46Киселев Филлип1mko
  28Луковский ВладимирLounge
  27Подзигун Максим MaksF1


 
2011
 Дата ГП
120.03Австралия
225.04Монако
315.05Испании
411.06Канада
530.07Германии
620.08Бельгия
724.09Сингапур
822.10 Индия
920.11 Бразилия

 

Регламент чемпионата F1UP 2011

http://www.f1up.com.ua

1. Общая информация: 

Чемпионат F1UP состоит из 9-и этапов:

1 этап ГП Австралии (картодром FORZA) - 20 марта (вср.)
2 этап 
ГП Китая (картодром Жажда Скорости) - 25 апреля (пнд)
3 этап 
ГП Монако (картодром Жажда Скорости) - 15 мая (вср)
4 этап 
ГП Канады (картодром Жажда Скорости) - 11 июня (суб)
5 этап 
ГП Германия (картодром Жажда Скорости)  - 30 июля (суб)
6 этап 
ГП Бельгии (картодром Жажда Скорости) - 20 августа (суб)
7 этап 
ГП Сингапура (картодром Жажда Скорости) - 24 сентября (суб)
8 этап 
ГП Индии (картодром Жажда Скорости) - 23 октября (вср)
9 этап 
ГП Австралии (картодром FORZA) - 20 ноября (вср)

 

Каждый этап проходит на отдельной конфигурации. Конфигурация каждого этапа согласовывается с картодромом не менее чем за 2 недели до проведения этапа и может быть доступна для тренировок до начала этапа (по согласованию с картодромом) 1 раз в течение недели перед этапом.

Стоимость участия в этапе составляет 270 грн. с каждого пилота. Стоимость включает покупку кубков и шампанского для празднования результатов ГП на подиуме.


2. Порядок начисления очков. Индивидуальный и командный зачет.

2.1 За каждый этап начисление очков происходит по следующей схеме:

1-е место – 30 очков
2-е место – 25 очков
3-е место – 21 очков
4-е место – 18 очков
5-е место – 16 очков
6-е место – 14 очков
7-е место – 13 очков
8-е место – 12 очков
9-е место – 11 очков
10-е место – 10 очков
11-е место – 9 очков
12-е место – 8 очков
13-е место – 7 очков
14-е место – 6 очков
15-е место – 5 очков
16-е место – 4 очка
17-е место – 3 очка
18-е место – 2 очка
19-е место – 1 очко

2.2 В личном зачете Чемпионата учитывается сумма результатов семи лучших этапов (т.е. исключаются 2 наихудших значения из 9-и). При равенстве очков у 2-х и более пилотов преимущество имеет пилот, у которого (в последовательности):

- на одном из этапов текущего сезона очков больше, чем у другого;

- больше таких результатов за сезон и т.д.;

- в случае равенства всех результатов гонок - пилот, показавший лучший результат в квалификации на одном из этапов сезона; 

- больше таких результатов за сезон и т.д. 

В случае равенства всех вышеперечисленных результатов такие пилоты занимают одно место.


2.3 В командном зачете учитываются все очки, набранные пилотами за данную команду. 

При этом, за каждый этап в командный зачет идут результаты не более чем 2-х пилотов, участвующих за данную команду в соответствии с п. 3.3.:

- в случае, если от команды в этапе принимает участие 2 основных пилота и тест-пилот(ы), в командный зачет идут очки только 2-х основных пилотов;

- при отсутствии на этапе основного(ых) пилота(ов) в командный зачет идут очки тест-пилота(ов). Приоритетность учета очков в случае участия 2-х тест-пилотов – по порядку их регистрации. 

При равенстве очков приоритет отдается команде, которая набрала в сумме на одном из этапов очков больше, чем другая; если эти показатели равны, то у какой команды окажется больше таких результатов и т.д. В случае равенства всех вышеперечисленных результатов такие команды занимают одно место.


3. Состав команд.

3.1 Для участия в Чемпионате новые пилоты должны зарегистрироваться на сайте www.f1up.com.ua (в соответствующей теме форума) или непосредственно перед гонкой.

3.2 Пилоты чемпионата выбирают команду в порядке своей позиции в личном зачете по результатам предыдущего сезона (далее - в порядке очередности регистрации). При этом таким образом определяется только 1-й (основной) пилот команды. Первым команду выбирает Чемпион прошлого сезона, вторым – вице-чемпион и т.д.. Второй (основной) пилот команды определяется по желанию претендента и с согласия 1-го пилота команды. Основные пилоты (1-й и 2-й)  команд определяется перед началом сезона.

3.3. Пилоты могут выбрать команду из 14-и  исторических команд, выступавших когда-либо в гонках Формулы-1. Помимо основных, каждая команда может выбрать до 2-х тест-пилотов. Выбор происходит только на этапе (до квалификации) и только вместо отсутствующего (их) основного (ых) пилотов по желанию претендента и с согласия (присутствующего на этапе или по телефону) первого основного пилота команды. Пилоты, которые не попали (не выбрали) в команду ни как основные, ни как тест-пилоты, принимают участие только в личном зачете чемпионата (свободные пилоты).

3.4 В случае отсутствия основного (ых) пилота (ов) на 3-х подряд этапах (или в случае добровольного согласия), его (их) место имеет право занять тест-пилот(ы) в порядке регистрации.

3.5. Пилоты в гонке едут под номером карта, выбранного при жеребьевке

Порядок проведения этапа: 

4. Свободная практика. 

4.1 Все пилоты должны явиться на картодром до 10-00 (если иное не оговорено при проведении этапа не на картодроме “Жажда скорости»), зарегистрироваться, оплатить свое участие и пройти процедуру взвешивания (п. 5.4.) у Судьи-жеребьевщика до 10-15. В исключительных случаях, до 10-00 пилот может предупредить по телефону Члена Оргкомитета этапа о незначительном опоздании, но в любом случае явиться до начала квалификационных заездов (11-00). В случае опоздания к началу квалификации, пилот к этапу не допускается.

4.2. Свободная практика проводится с 10-30 до 10-50. Все пилоты этапа по желанию могут провести  5-и минутный заезд. Пилоты проводят Свободную практику  в группах, состоящих из пилотов, занимающих близкие места по текущему личному зачету чемпионата. При этом первыми на трассу выезжает группа пилотов, занимающих нижние места в зачете, а также новички, а последними – лидеры зачета. 


5. Квалификация. 

5.1. Квалификация проводится после Свободных заездов с 11-00 до 11-40 – 11-50 в зависимости от количества пилотов.

5.2. Каждому пилоту дается право проехать 3 круга: 1-й  – формировочный, 2-й и 3-й – зачетные.  

5.3. Перед Квалификацией Оргкомитет этапа выбирают 2 основных карта которые определяется как наиболее технически подготовленные (управляемые, сбалансированные) и равные между собой. В дополнение к 2-м основным, Оргкомитет выбирает 1 дополнительный карт, которым могут воспользоваться пилоты в квалификации только в случае, если произошла поломка одного из основных картов и по решению Оргкомитета. После замены запасной карт остается на трассе до конца квалификации. Но в случае поломки запасного карта может быть использован отремонтированный основной карт, либо любой другой на усмотрение Оргкомитета. 

5.4. В случае обеспечения принимающим картодромом технической возможности, пилоты в квалификации довешиваются таким образом, чтобы их снаряженный вес (в комбинезоне, обуви, с перчатками и шлемом) был не меньше 80 кг. 

Взвешивание пилотов происходит одновременно с регистрацией на этапе согласно п. 4.1. 

Вес пилота после взвешивания по ходу этапа (без довеса, предоставляемого картодромом) не должен меняться за счет снятия пилотом каких-либо утяжелителей, находящихся на нем во время взвешивания. В ходе этапа допускается отклонение веса пилотов вследствие естественного (физиологического) изменения массы тела, но не более чем на 2 кг.

В случае выявления отклонения более чем на 2 кг. Пилот наказывается 10c. Штрафа в соответствии с п. 8.4.6. 

Оргкомитет этапа имеет право дополнительно проконтролировать вес пилота в течение этапа.

Карты, выбранные ОК в соответствии с п.5.3 распределяются среди пилотов в соответствии с текущим положением в личном зачете (для новичков – в порядке регистрации на этап). Порядок выезда на трассу в 2-х группах чередуется по четным (2,4,6,8) и нечетным (1,3,5,7,9) этапам. При этом по нечетным этапам первыми на трассу выезжают лидеры и аутсайдеры личного зачета, а последними – пилоты , занимающие места в середине таблицы, а по четным – наоборот. Оргкомитет перед каждой квалификацией дополнительно разъясняет пилотам порядок выезда. 

Пилот может быть оштрафован:

- аннулированием квалификационного круга в соответствии с п. 8.4.9., если он вылетел с трассы после окончания квалификационного круга, срезал поворот или каким-либо иным образом получил нечестное преимущество;

- Снятием 5-и позиций на стартовой решетке по результатам квалификации, если он не пропустил и создал помеху другому пилоту, находящемуся на квалификационном круге, возвращаясь на трассу/траекторию после вылета, разворота либо иного резкого маневра. При этом пилот, пострадавший от такого нарушения, никаких компенсаций не получает.

В случае поломки карта во время первого зачетного круга квалификации пострадавший получает 1 дополнительный круг на запасном карте в качестве компенсации. В случае поломки карта во время второго круга квалификации компенсация не предусмотрена. При этом под поломкой карта понимается его состояние, не позволяющее ехать безопасно даже с минимальной скоростью, в т.ч.: слетевшая цепь, полностью спущенное/пробитое/оторванное колесо, порванный трос акселератора/тормоза, поломанная рулевая колонка.

5.5. По результату лучшего из 2-х зачетных квалификационных кругов пилот занимает соответствующее место на старте Основного заезда. 


6. Основные заезды.

6.1 Основные заезды (c 12-00 до 13-00 – если 2 группы пилотов и до 13-30 – если 3 группы пилотов) состоят из 1-го заезда протяженностью 30 кругов (в стандартной конфигурации картодрома ЖС и средним временем прохождения круга – 0’43”. При нестандартной конфигурации или на другом картодроме, и/или погодных условиях Оргкомитет определяет количество кругов пропорционально времени их прохождения). Победитель и дальнейшая расстановка мест по итогам этапа определяются по финишным позициям Основного заезда.

6.2 Перед основными заездами Оргкомитет анализирует состояние картов, исключает превосходящие основное количество карты более чем на 1% и рекомендует пилотам наиболее близкие между собой по времени прохождения круга. Карты, которые рекомендуются к заездам, считаются основными. Количество основных картов рекомендуется не менее 12-и (в т.ч. не менее 2-х запасных). Разница между самым быстрым и самым медленным основным картом рекомендуется не более 2%. 

6.3 В заездах предполагается участие до 3-х групп пилотов. Максимальное количество пилотов – до 26-и. При этом в последнюю группу по результатам Квалификации попадает на 2 пилота больше, нежели в более высокую. Окончательное решение по количеству основных картов и количеству пилотов в группах принимается Оргкомитетом на каждом этапе в зависимости от количества участников и основных картов. 

6.4 Перед Основным заездом пилоты выбирают карты в очередности, которая определяется жребием. При этом на каждом последующем этапе (до 7-го включительно) право выбора в Основном заезде не может совпадать с любым из значений Основных заездов  предыдущих этапов (равновероятный выбор). 

Начная с 8-го этапа программа жеребьевки принудительно усредняет право выбора в Основном заезде, приближая к максимально усредненному значению у всех пилотов в течение чемпионата. 

6.5 Порядок заездов: сначала группа, состоящая из аутсайдеров по результатам квалификации, и т.д. Последней едет группа лидеров. 

6.6 Перед стартом Основного заезда Пилоты совершают формировочный круг из боксов до стартовой решетки. Пилоты выезжают из боксов плотной группой с тем, чтобы каждый Пилот убедился в исправности и адекватности поведения на трассе своего карта. В случае возникновения обоснованных претензий к техническому состоянию карта техперсонал картодрома по возможности выявляет и устраняет существующую проблему, после чего Пилот совершает еще один формовочный круг из боксов до стартовой решетки, чтобы убедиться в устранении проблемы. В случае невозможности устранения проблемы в течение 5-и минут, участник выбирает карт из оставшихся основных, определённых Оргкомитетом. При этом пилоту присваивается последнее право выбора, а у всех остальных пилотов, имевших более позднее право выбора, оно становится на 1 меньше.

6.7 Пилоты выстраиваются на стартовой решетке в шахматном порядке по два пилота в поперечном ряду. Пилоты, занимающие нечетную позицию, располагаются на внутренней траектории ряда, а четную – на внешней. При этом передняя часть картов пилотов, занимающих четную позицию, должна находиться на расстоянии к линии старт-финиш не ближе задней части картов пилотов того же ряда. Передняя часть картов пилотов, занимающих нечетную позицию следующего ряда должна быть на расстоянии к линии старт-финиш не менее чем на 1 корпус дальше от картов пилотов, занимающих четную позицию предыдущего ряда. 

6.8 Пилоты не должны двигаться с места до момента старта заезда. В противном случае производится рестарт заезда. При этом пилот-нарушитель перемещается на последнюю позицию заезда. При повторном нарушении во время рестарта, нарушитель получает остановку «Stop'&'Go» в соответствии с п. 8.4.1. Старт происходит по сигналу светофора либо (при его отсутствии) по отмашке флагом Судьи-информатора.

6.9 Остановка гонки (Главный судья принимает решение, а Судья-информатор сигнализирует красным флагом) и последующий рестарт производится при возникновении ситуации, когда продолжение гонки представляет опасность для жизни и/или здоровья пилотов, в случае завала более чем 2-х пилотов, а также при поломке карта не по вине пилота (только на 1-м круге). На последнем круге рестарт не производится, а результат заезда фиксируется по предпоследнему кругу. При поломке карта пилот должен сигнализировать об этом поднятой рукой. 

6.10 Во время Основного заезда каждый пилот должен как минимум 1 раз совершить «пит-стоп». Процедура проведения пит-стопа предполагает следующую последовательность действий:

- заезд на пит-лейн и полная остановка карта в строго отведенном месте до линии при въезде на пит-лейн. При этом один из Судей на пит-лейн, контролирующих правильность выполнения и сопровождающих процедуру пит-стопа фиксирует момент остановки и включает секундомер. При неправильной остановке (после линии, неполная остановка) Судья на пит-лейне имеет право удержать пилота сразу при заезде на 5 секунд. 

- После поднятия Судьей «леденца»/руки пилот на безопасной скорости проезжает к месту стоянки запасных картов о останавливает свой карт последним.

- Пилот покидает старый карт и, сняв свой номер с носового обтекателя, переходит к первому (ближайшему к выезду с пит-лейн) карту, устанавливает на его носовой обтекатель свой номер и занимает место в кресле пилота.

- Параллельно действиям пилота, со «старого» карта на «новый» механики картодрома переставляют датчик (при наличии такой возможности), а Судья на пит-лейн – довесы (при их наличии).

- После окончания вышеуказанных действий Пилот на безопасной скорости подъезжает к линии выезда с пит-лейн и дожидается поднятия Судьей «леденца»/руки для выезда с пит-лейн.

Продолжительность пит-стопа – 1 минута (или 140% от среднего времени круга) при стандартной конфигурации.  

6.11 При выезде с пит-лейн пилот должен находиться на траектории выезда с пит-лейн, отделенной от основной траектории белой линией, и не пересекать линию любой частью карта до ее окончания.   

6.12 На пит-стоп нельзя заезжать на 1-10м, а также 18-30м кругах Основного заезда при стандартной конфигурации (либо до истечения 33% и после истечения 57% заезда – при других конфигурациях). 

6.13 По итогам Основного заезда 2-е пилотов более низкой группы, занявших первые места, получают право стартовать в слудующем заезде в более высокой группе, где занимают на старте 2 последних места в порядке их финиша в заезде более низкой группы. В случае отказа от участия в следующем заезде более высокой группы, пилоту(ам) за этап присуждаются места, занятые в заезде более низкой группы и при этом другие пилоты, занявшие места начиная с 3-го не получают права участвовать в заезде более высокой группы.

6.14 В случае, если во время заезда произошла поломка карта, пилот должен остановиться в безопасном месте вне траектории и просигнализировать о поломке поднятой вверх рукой. При этом механик картодрома доставляет запасной карт (ближайший к выезду с пит-лейн), перевешивает датчик и довесы (при наличии такой возможности, номер перевешивает сам пилот) и по истечении не менее чем 1 минуты (или 140% времени круга) с момента доставки карта на место поломки, дает сигнал о возможности продолжения гонки поднятием вверх руки. Поломка карта засчитывается как совершенный пит-стоп независимо от круга, на котором она произошла. 

6.15 На пит-лейн должен находиться как минимум 1 запасной карт. В случае, если в результате поломок были использованы все запасные карты, допущенные к заездам, администрация картодрома предоставляет лучший из имеющихся на тот момент исправный карт, в т.ч. из не допущенных Оргкомитетом к Основному заезду, а также - при первой же возможности - отремонтированный после поломки.  


7. Судейство и правила поведения на трассе. 

7.1 Судейство на каждом этапе осуществляется пилотами Чемпионата в сотрудничестве с принимающей стороной. В состав судейской бригады входят как минимум 7 судей в соответствии с п.п. 1-4 Приложения №1 данного Регламента. Кроме того, на трассе необходимо присутствие еще как минимум 2-х маршалов, следящих за безопасностью заездов и помогающих в возвращении пилотов в гонку после завалов, аварий, разворотов, а также в транспортировке поврежденного (неисправного) карта на пит-лейн. 

7.2 Пилоты обязаны вести себя корректно по отношению к другим пилотам и членам судейской бригады, а также беспрекословно исполнять все решения, в т.ч. о наказаниях (дисциплинарные). Отдельно наказывается неспортивное поведение и осознанное создание опасной ситуации на трассе (движение в обратном направлении, умышленное замедление во время заезда с целью изменения позиций пилотов позади). 

7.3 На всем протяжении заезда пилоты обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Умышленный контакт с картом соперника, зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. 

7.4 В спорных ситуациях, в случае контакта виновным признается тот пилот, который находится позади соперника, с которым произошел контакт. 

7.5 В случае равных позиций картов, пилоты обязаны оставлять друг другу достаточно места. Равными позициями считается такое положение двух машин, когда передние колеса атакующего карта находятся на уровне промежутка от передних колес до сидения пилота атакуемого карта. Если атакующий пилот достиг равной позиции в сочетании с физическим контактом картов в результате которого карт атакуемого изменил траекторию и (или) скорость своего движения, то такой маневр признается нарушением правил со стороны атакующего пилота.

7.6 В ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию и/или скорость движения, пересекая траекторию обгоняющего карта более одного раза на одной прямой), или резко изменил траекторию хотя бы раз на одной прямой, что привело к столкновению с идущим сзади, такое действие может быть расценено судьями как «кроссинг» и трактуется как нарушение. В случае столкновения виновным признается пилот, замеченный в «кроссинге». Не считаются «кроссингом» маневры по изменению траектории непосредственно при входе в повороты и выходе из них, где изменение траектории может быть обусловлено поиском оптимальной траектории прохождения поворота.

7.7 Попытка совершения некорректного действия считается равносильной совершению этого действия. При рассмотрении спорных ситуаций возможно использование видеозаписи. 

7.8 В случае разворота, вылета карта, остановки или в других ситуациях, когда стартовавший пилот во время заезда теряет возможность самостоятельно продолжить движение, он обязан оставаться в карте до тех пор, пока другие пилоты заезда находятся в непосредственной близости, и самостоятельно пытаться вернуть карт на трассу только убедившись, что не представляет опасности для других пилотов гонки только после того как пропустит следующие за ним карты. Возникновение любой аварийной ситуации при его возвращении в гонку однозначно считается его виной и наказывается штрафами. 

7.9 В случае столкновения на первом круге более 2-х пилотов главный судья вправе объявить рестарт заезда, руководствуясь степенью аварийности ситуации. 

7.10 При обгоне кругового обгоняемый должен пропустить обгоняющего без помех, уступив при этом траекторию в течение не более чем 1-го круга после сигнализации обгоняемому Судьей-информатором синим флагом. 

8. Наказания

8.1. Решение о вынесении штрафа принимает Главный судья. Решение Главного судьи является окончательным и обжалованию не подлежит.

8.2. При принятии решения Главный судья руководствуется всеми доступными источниками информации, в т.ч. информацией от других судей, обслуживающих заезд, пилотов этапа, видеозаписью, статистическим отчетом об этапе и т.п.

8.3. Главный судья может вынести штраф непосредственно в ходе заезда («Stop'&'Go»), сразу после его окончания до начала следующего (штраф по нарушениям в ходе данного заезда по итогам данного заезда) либо в течение не более чем 7 календарных дней после окончания этапа (штраф по нарушениям в ходе данного этапа по итогам данного этапа). 

8.4. За нарушения правил Главный судья, в зависимости от момента принятия решения может вынести следующие наказания (в зависимости от тяжести нарушения): 

8.4.1. остановка «Stop'&'Go»; 

8.4.2. «Stop'&'Go» до проезда пострадавшего; 

8.4.3. Опускание по итогам заезда (этапа) на позицию ниже пострадавшего;

8.4.4. Снятие двух позиций по итогам заезда (этапа); 

8.4.5. Опускание на последнюю позицию в заезде по итогам заезда (этапа);

8.4.6. Прибавление 10 секунд к итоговому времени заезда (этапа).

8.4.7. Прибавление 20 секунд к итоговому времени заезда (этапа).

8.4.8. Дисквалификация на текущий и (или) следующий этап. 

8.4.9. Аннулирование квалификационного круга.

8.4.10 Снятие 5-и позиций на стартовой решетке по результатам квалификации

8.5. О вынесенном Главным судьей штрафе согласно пп. 8.4.1, 8.4.2. пилота оповещает Судья-информатор. Обо всех остальных наказаниях пилота уведомляет Главный судья.

8.6. В случае нарушений, описанных в пунктах 7.3.-7.6., 7.8, 7.10, нарушитель наказывается согласно пп. 8.4.1 – 8.4.5 в зависимости от тяжести нарушения. В случае, если виновный после инцидента пропустит вперед пострадавшего (пп. 7.3.-7.6., 7.8), судья может не налагать один из вышеназванных штрафов, а вынести предупреждение. Пилот, получивший штраф согласно пп. 8.4.1 – 8.4.2 обязан в течение 2-х кругов с момента оповещения  остановиться для отбытия штрафа в строго отведенном месте возле Судьи на пит-лейн. При этом, если нарушитель на момент вынесения наказания еще не совершал пит-стоп, то первый заезд нарушителя на пит-лейн считается заездом для остановки «Stop'&'Go», и только затем – для отбытия пит-стопа.  

8.7. В случае нарушения п. 6.12 (заезд на пит-стоп на 1-м-10-м (или в течение первых 33% заезда), 18м-30-м (или в течение 58-100% заезда), за исключением случаев неправильного информирования пилота Судьей-информатором о возможности/невозможности отбытия пит-стопа), по итогам заезда к итоговому результату заезда (этапа) виновного добавляется 10 секунд штрафного времени (п. 8.4.6). 

8.8. В случае нарушения п. 6.10 (незаезд на пит-стоп), по итогам заезда к итоговому результату заезда (этапа) виновного добавляется 120 секунд штрафного времени (п. 8.4.7). 

8.9. В случае нарушения п. 6.11 (наезд на разделительную белую линию при выезде с пит-стопа), и если при этом выезжающий пилот не помешал находящемуся на гоночной траектории трассы пилоту, виновный наказывается предупреждением. Если же при выезде пилот помешал находящемуся на гоночной траектории трассы пилоту, виновный наказывается согласно пп. 8.4.1 – 8.4.5 в зависимости от тяжести нарушения.

8.10. После повторного предупреждения Главный судья имеет право вынести штраф согласно пп. 8.4.1 – 8.4.5 в зависимости от тяжести нарушения.

8.8. За повторное нарушение в течение этапа, умышленное игнорирования сигналов Судьи-информатора об отбытии наказания, особо опасное поведение на трассе согласно п. 7.3. Главный судья может вынести решение о дисквалификации с текущего и/или одного следующего этапа (п.8.4.8). 


Приложение 1. Распределение Административно- судейских функций во время проведения этапа. 

1. Руководитель оргомитета – 1. BjornB 2. MS 3. ….– руководство и координация работы всех членов оргкомитета

2. Главный судья - 1. _vbs 2.BjornB 3. MS - принятие решений о наказаниях за нарушения во время (по окончании) заездов (этапов), принятие решений об остановке/рестарте заезда и своевременное уведомление об этом Судьи-информатора и Судьи на пит-лейн. 

3. Cудья - информатор – 1. Apollo13 2. … - информирование пилотов заезда о старте/финише, количестве кругов до финиша, информирование о штрафах. 

4. Судья-жеребьевщик - 1. _vbs 2. Gunnar - жеребьевка и контроль уровня картов.

5. Судья на пит-лейн – 1. Sokolan 2. AQS 3. Gennady 4. … - контроль осуществления пит-стопов, остановок для отбытия штрафа Stop'&'Go, информирование Главного судьи о нарушении при пит-стопе).

6. Судья-хронометрер - 1. Gunnar 2. BjornB … – регистрация пилотов, учет заездов, сбор статистики 

7. Cудья-распорядитель – 1. Vilneuve 2. Scorp 3. … – учет состава команд (действующих и тест-пилотов) и номеров пилотов, обеспечение своевременности выезда пилотов на трассу в течение Квалификации и Основных заездов. 

Оргкомитет этапа состоит из 5-и (приоритетность – согласно нумерации) руководителей вышеназванных подразделений. В случае отсутствия руководителя его замещает следующий по приоритетности руководитель подразделения, а в случае их отсутствия – заместители руководителей.

Оргкомитет принимает решение простым большинством голосов.



© Sabdrimer CMS | Design F1UP by SandroX