Главная Команды Результаты Форум Галерея Регламент Контакты О нас
Победитель F1UP

Стоцкий Андрй


BENZ
Mercedes

Победитель
ГП Бразилии
F1UP
2020

Зачет пилотов 2020
1Стоцкий             195
2Манило171
3
Голубченко119
4
Таволжан
104
5
Вильнев103
6
Лихошерст
102
7
Якусик88
8
Мифтахутдинов76
9Пикулин55
10Гладышев48

Зачет команд 2020
1Manilo GP
Ferrari
360
2BENZ
Mercedes
347
3Kontakt-Simon
Renault
251
4Buro 11
Alfa Romeo

245
5
Ingul Kart Racing
Honda
126
Календарь
2020
 ДатаТрек
ГП 

1

07.06ЖС5


Австрия

2

18.062G

Венгрия

3

04.07ЖС10r
Британия
4
19.072G
Испания

5

01.08ЖС7

Бельгия

6

16.082G
Италия

7

29.08ЖС4r
Муджелло

8

26.09ЖС11r
Украины

9

07.112Gr


Турции

10

07.02Ingul


Бразилии


Вход в систему
Ник:
Пароль:
Запомнить меня?

Ещё не зарегистрированны?
Зарегистрироваться!

Забыли свой пароль?
Партнеры F1UP
 










Последние сообщения
Учасники Ф1АП высупил в ралли.
Добавил MotorManiac
Октябрь 12, 2023
Регламент 2021
Добавил Vilneuve
Апрель 7, 2021
2 этап F1UP - ГП Венгрии 2020
Добавил Vilneuve
Апрель 7, 2021
9 этап F1UP - ГП Турции 2020
Добавил Vilneuve
Ноябрь 3, 2020
8 этап F1UP - ГП України 2020
Добавил Vilneuve
Сентябрь 24, 2020
F1UP



Новости

Публикация: Апрель 21, 2009

 
 Iceman [Ferrari]: В общем и целом гонка понравилась и плотность борьбы во всех группах. Вместе с этим нельзя не отметить несколько отрицательных моментов. Грубая езда. Неприятнее всего что нарушители (далеко кстати не новички, наоборот - титулованые) испоганили гонку другим пилотам, не говоря о них самих. 

 


 AQS [Force India]: Согласен с Iceman-ом.










 BjornB [Williams]: По нарушениям согласен - приношу извинения Соколану (хотя субъективно он не был в равной позиции. Но судье виднее tease.gif ).





 SchumiFan [Williams]: Мои права выбора были такие: 5, 6, 8(финал). Результатом доволен. Все карты ехали, включая 11ку.








 Steam [McLaren]: А уменя выбор был 5, 8, 8. И из-за этого я в финале оказался в третьей группе, так как во втором заезде второй групппы я всю гонку защищался от Мемфиса, которого смог обойти на старте, а догнать кого-то даже не было шансов, даже когда ехал без атаки сзади, поэтому приехал седьмым.
Я не знаю как финал в первой группе, но хоть я на 15-ке приехал вторым (8-й выбор), но не без везения и внешних обстоятельств. Многое зависит от борьбы и тактики других пилоов. Меня Вильнёв объехал за счёт питстопа. И хоть я его несколько раз атаковал и оказывался на одном уровне с ним и на более выгодной траэктории, но за счёт намного лучшего разгона Вильнёв опять легко уезжал, а меня последние треть гонки постоянно в зад догоняли, хорошо, что они ещё между собой боролись.
Так что без фарта не обходится, и карты от заезда к заезду могут по-разному ехать. Так что, Вова (SchumiFan [Williams]), то, что ты приехал первым не только заслуга твоего таланта (хоть я этого не отрицаю), но ещё и "глупости" других участников заезда сыграли за тебя.

А вот то, что McLaren "сдал" - не согласен. smile.gif Квалификация, конечно, не очень, но при восьмом выборе карта во втором и третьем заезде на подиум не поднимишся. Я считаю, что существенно поднялся уровень участников, плотность результатов - практически формульная и, даже, в третьей группе борьбу лёгкой не назовёшь.

 VBS [Toyota]: Команда Тойота находится в смешанных чувствах после первого этапа сезона 2009. С одной стороны неожиданный провал в квалификации второго пилота и весьма удручающие 2 очка, набранные первым пилотом. С другой же - квалификационный результат первого пилота, учитывая уровень конкуренции, следует признать впечатляющим прогрессом. Конечно, последующий провал с 14-го места на 22-е в сухой гонке - однозначно персональный антирекорд, но то, что при этом удалось удержать за собой таких признанных мастеров как Goodwin и Memfis несколько смягчает разочарование и дает команде повод надеяться на улучшение результатов в будущем. Что же касается второго пилота команды, то Тойота по-прежнему уверена в правильности своего выбора и постарается разобраться в произошедшем во избежание повторения.


Комментарий к гонке первого пилота команды Тойота Сергея Бондаренко:

При такой суровой конкуренции я даже не рассчитывал попасть во вторую группу и главной задачей на квалификацию ставил себе попадание в топ-24. Но карт вел себя просто фантастически и вдобавок соответствовал моему стилю пилотирования, и мне удалось в первой же попытке показать личный рекорд в данной конфигурации 41,78. Гарантировав себе таким образом попадание в гонку, во второй попытке я попробовал рискнуть и еще улучшить время, но небольшая ошибка в S-ке возле пальмы испортила второй зачетный круг. Тем не менее я доволен своим результатом в квалификации. По-моему, карты на квалификацию были выбраны не совсем равные, но многие лидеры ехали на том же карте №4 и оказались позади меня, потому свой результат я отношу не к случайному везению, а достигнутому прогрессу.

То же, что творилось потом, навсегда останется черным днем в моей карьере пилота Ф1ап. 7-е право выбора в первом заезде не оставляло богатого выбора картов и я решил рискнуть взять "подкрученную" после практики 14-ку. Расчет был таков, что управляемость всегда была ее сильной стороной, а движок, по словам механиков, отпустили на 0,5 секунды с круга. На деле же карт оказался совершенно тупым. Максимальную скорость на прямой ему, может быть, и подняли, но разгон остался катастрофическим, благодаря чему еще на старте я моментально откатился с 6-й позиции на последнюю 8-ю. К тому же и управлялся 14-й карт на удивление отвратительно. Проиграв две позиции на старте, на таком карте выбраться из зоны ротации не было никаких шансов и я со свистом улетел в третью группу.

Во втором заезде с 6-м правом выбора (7-е до пережеребьевки) мне достался карт № 13. Ехать на нем можно было, но выжать из него что-либо быстрее 42,3 мне не удалось. Не так уж и плохо, учитывая, что еще за неделю до этапа на практике я на 88-м карте ехал в промежутке 42,8-43,3, но падение мое продолжилось. Пока я приноравливался к скользкому карту, на первом или втором круге после небольшой помарки меня чуть снесло все в то же S-ке, меня сразу же отжали и прошли плотной группой 3 или даже 4 соперника и со второго места я откатился на 5-е или 6-е. Последние несколько кругов я успешно защищался от AQS в борьбе за 6 место в заезде, но на последнем круге он ловко подловил меня во время очередного проскальзывания карта и прошел в шпильке после спуска с моста.

В финальном заезде мне досталось 3-е право выбора. Выбранный карт №9 оказался не плох, но для прорыва с предпоследнего стартового места в борьбе с такими сильными пилотами - не годился. Он хорошо разгонялся и неплохо держал левые повороты, но в правом на выходе S-ки терял скорость и плохо держал трассу. На старте я вернул себе проигранное в борьбе с AQS на последнем круге круге прошлого заезда 6-е место, но дальней шпильке на торможении Женя протаранил меня и пропихал на метр-полтора дальше апекса поворота, а сам таким образом оказался на внутренней траектории и прошел меня. По его словам, он сам получил удар в зад от Гальвеса и не мог ничего поделать. Так или иначе, но больше всех в этой ситуации пострадал я. Возможно, я мог бы быть на позицию выше в итоговом протоколе, если бы AQS не прошел меня там тогда. Очень скоро шедший за мной Гальвес и многие из тех, кто был впереди ушли на пит-стоп. На первом месте ехал Лапига, а я метрах в пяти от него старался поддерживать его темп и не отставать - Леша был неплохим ориентиром. Надо сказать, что по большей части мне это удавалось. Затянув свой пит-стоп почти до предела, я сумел удержать за собой Гальвеса и опередить Мемфиса. Последние четыре круга эти двое висели у меня на бампере и атаковали, но безуспешно.

Хотелось бы выделить невероятную плотность результатов в квалификации и рост конкуренции. Подумать только! Шесть человек (места с 14 по 19) уместились всего в 0,06 секунды!!! Такая плотность результатов редко встречается даже в Формуле 1.

И еще отдельно хотелось бы отметить забавный факт. Бйорн предсказывал, что для попадания в гонку в квалификации нужно будет показать время внутри 1,5 секунды от поула. 24-й Тертычный Андрей проиграл поулу ровно (!) 1,5 секунды. Правда никто, кажется, не ожидал, что 20 человек будут менее, чем в секунде от поула и тем, кто проиграет секунду и больше останется бороться только за последние 4-е места.

 Vilneuve [BMWSauber]: Итоги ГП Австралии (BMW Sauber)

Открытие сезона нас встретило хорошей погодой и большим количеством участников (30 из 24), т.е. 6 худших результатов отсеиваются. В прошлом году у меня был 26 результат, что не дало бы возможность пройти квалификацию, потому необходимо было уделить этому моменту наибольшее внимание.

Практика: болид №88. Машина не понравилась ... плохо держалась в поворотах, соответственно результат получился ужасным - 0:42,6х, по сравнению даже с №8 - 0:42,18 И №4 - 0,41,94 разница большая.

Квалификация: Выбор пал на болид №15, как оказалось, который все таки уступал 4-ке, и показанный результат (1 круг - 0:42,36 а 2 круг 0:42,11) показался еще и не плохим временем для этой машины, напарника на №4 показал 0:41,69. В итоге старт с 22 позиции.

1 часть гонки: выбрал на свою голову №15. Стартовав с 6 места и сдерживал за собой борющихся Andy (Super Aguri) и Папанина Женю (Force India), но в итоге моя машина не могла конкурировать с Super Aguri в этом заезде. Промежуточный результат на финише - 23.

2 часть гонки: Старт с предпоследнего 23 места - к финишу доехал на 20 (4 в заезде).

3 часть гонки; Старт с 20 места (4 в заезде). Отбив атаки Madlopt-а (Renault) обогнать таки никого не удалось и я решил заехать на пит. Но тут неожиданно впереди идущие болиды туда завернули. Пришлось ударить по тормозам и остаться на трассе. Похожее проделал преследователь, благодаря чему меня не обогнал. Вскоре впереди идущий болид также свернул в боксы и я возглавил заезд до самого конца. За 3 круга до финиша сделал ПИТ и сделанный гандикап позволил вернуться первым. Но сзади наседал McLaren Ярчука, пришлось жестко отбить атаку, но затем моя машина позволила оторваться от преследователя на прямых за счет хорошей скорости, хотя в поворотах была не идеальна. В итоге 1 место в последнем заезде и 17 место в классификации ГП Австралии F1UP. Напарник также смог опередить McLaren чемпиона (11 место), что позволило занять 6 место среди 12 команд с 20 очками.

Задача в следующем ГП выйти на 5 позицию в командном зачете и обогнать Renault. 



3129 Просмотров - Комментариев (0)
© Sabdrimer CMS | Design F1UP by SandroX